Не включается вентилятор охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Не включается вентилятор охлаждения
Пересмотрел все 29 страниц этой главы форума, совпадений симптомов не нашел. Итак:
2,5 ткм назад, где то через 10 минут толкания в пробке, стрелка температуры прыжком легла в красную зону, замигали все ахтунги на приборке. Постоял с открытым капотом, через 5мин завел, стрелка вернулась на 90. Остаток пробки протыркался с периодическим опусканием окна и печкой на всю, далее все было в штатном режиме
Через 2 дня опять поехал в Москву, кстати на замену МСК к Viento, в пробке в балашихе пережил такую же ситуацию. Подключили комп, ошибок с неисправностями чего либо не выявили.
Пока не было пробок, проблем не испытывал. И вот уже сегодня опять тыркался в пробке, заметил, что стала расти температура, но уже плавно очень. Понижал ее печкой несколько раз. В итоге парканулся, капот поднял, погазовал хорошенько, и заметил- вообще не включается вентилятор охлаждения. Дождался, пока стрелка дойдет до края красной зоны, и последние миллиметры стрелка преодолела прыжком вправо, с включением ахтунгов. Остыв, доехал до дома без пробок.
При заводе и прогреве все штатно, плавно доходит до 90. При обычном движении все норм. Уровень ОЖ на прогретом между Min и Max. Траблы начинались во всех случаях именно минут через 10 в пробке! Верхний патрубок горячий, до нижнего не дотянулся... Хз как это сделать, не уделавшись по пояс )))) завтра попробую еще раз
Поможет ли замена ДОЖ ? Есть ли связь у него с вентилятором?
Кажется подозрительным поведение стрелки. 2 недели назад я был уверен в проблеме именно ДОЖ, а щас вот еще и вентилятор, и уже плавный рост
2,5 ткм назад, где то через 10 минут толкания в пробке, стрелка температуры прыжком легла в красную зону, замигали все ахтунги на приборке. Постоял с открытым капотом, через 5мин завел, стрелка вернулась на 90. Остаток пробки протыркался с периодическим опусканием окна и печкой на всю, далее все было в штатном режиме
Через 2 дня опять поехал в Москву, кстати на замену МСК к Viento, в пробке в балашихе пережил такую же ситуацию. Подключили комп, ошибок с неисправностями чего либо не выявили.
Пока не было пробок, проблем не испытывал. И вот уже сегодня опять тыркался в пробке, заметил, что стала расти температура, но уже плавно очень. Понижал ее печкой несколько раз. В итоге парканулся, капот поднял, погазовал хорошенько, и заметил- вообще не включается вентилятор охлаждения. Дождался, пока стрелка дойдет до края красной зоны, и последние миллиметры стрелка преодолела прыжком вправо, с включением ахтунгов. Остыв, доехал до дома без пробок.
При заводе и прогреве все штатно, плавно доходит до 90. При обычном движении все норм. Уровень ОЖ на прогретом между Min и Max. Траблы начинались во всех случаях именно минут через 10 в пробке! Верхний патрубок горячий, до нижнего не дотянулся... Хз как это сделать, не уделавшись по пояс )))) завтра попробую еще раз
Поможет ли замена ДОЖ ? Есть ли связь у него с вентилятором?
Кажется подозрительным поведение стрелки. 2 недели назад я был уверен в проблеме именно ДОЖ, а щас вот еще и вентилятор, и уже плавный рост
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
ещё хочется понять причину резкого скачка вправо стрелки температуры. У меня разок тоже такое было: ехал по заметённой дороге, колеи нет, пузом снег приминаю... через 300 метров такой дороги как у Антона - стрелка резко в красную зону и ахтунги. Постоял заглушённым меньше минуты, завёл - температура в норме. Понятно что она не успела за полминуты остыть, значит и перегрева не было.
Отчего же тогда так себя стрелка повела?
Отчего же тогда так себя стрелка повела?
езжу на Пежо 308 с октября 2015. Брал с 60 000 пробега. До этого был ВАЗ-2109
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
mich67, да тогда вообще на вентилятор внимания не обратили, не помню работал он или нет уже тогда... Ошибки почитали, ничего не нашли, решили ездить и наблюдать, параллельно готовясь к замене ДОЖ. Я его заказать хотел, ток экзист не работал уже неделю на тот момент (а больше в стали мне не где заказывать), и проблема не проявлялась, так как в пробках не стою. И вот сегодня поехал по делам, и началось
И разве неисправность вентилятора не должна джеки чан зажигать на приборке? Ведь будь щас лето, на ХХ бы перегревался думаю
И разве неисправность вентилятора не должна джеки чан зажигать на приборке? Ведь будь щас лето, на ХХ бы перегревался думаю
Последний раз редактировалось *Антон* Сб фев 06, 2016 20:50, всего редактировалось 1 раз.
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
mich67
Вообще-то, при исправной (герметичной) системе и нормальном антифризе Т его кипения ~120-125гр. Нагреть антифриз до такой температуры зимой, скорее, фантастика, надо очень стараться пузом снег тереть.Когда температура в контуре больше 100 градусов, дойти до кипения никакой проблемы нет.
Легко, между нормальным положением стрелки и красной зоной разница в несколько градусов (точно не помню), потому "резко вдруг".если бы перегрев был, как бы она остыла за такой короткий срок?
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Щупал сегодня нижний шланг и радиатор, после долгой подгазовки сам радиатор и н жний шланг стали горячими, термос в норме я так понял.
Нашёл в стали человека с диагбоксом, запустили глобальный тест, вентилятор он не включил. Полазив по меню, нашли опцию принудительного включения отдельно 1й и 2й скорости, и... Ничто не смогло его включить, хотя после теста ошибки обнаружены не были.
Т.е., блок управления живой, а сдох сам вент?
Нашёл в стали человека с диагбоксом, запустили глобальный тест, вентилятор он не включил. Полазив по меню, нашли опцию принудительного включения отдельно 1й и 2й скорости, и... Ничто не смогло его включить, хотя после теста ошибки обнаружены не были.
Т.е., блок управления живой, а сдох сам вент?
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
mich67, а у него есть свой предохранитель? Может перегорел он? Чет щас подумал ток о нем...
А у тебя есть вентилятор?))
А у тебя есть вентилятор?))
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский