пробег 160 000
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 14:44
пробег 160 000
Добрый день, езжу на 308 , 2008 г.в 1,6 120 л.с. автомат, хотел поспрашивать у народа в плане прафилактического ТО, у людей кто обслуживает и хорошо знаком с двигателями и в целом с машиной. Были неприятности(пропуски зажигания) сменил катушки (пробивали). сейчас прогорел гибкий участок трубы глушителя (идте сразу от двигателя), в целом жена(тоже ездит) жалуется на упавшую приеместость машины. Средний расход 8.4 (трасса город как у всех 5,5-10,5) Все таки у двигателя должен быть износ и наверняка скоро начнуть проявляться болячки, хочеться из превентивно упредить, (масло пожирать стал больше, видимо колпачки на выпуск), хочеться собрать как можно больше аргументированной информации, помогите(офицалы пердалгают замену двигателя, любители из гаража считают что делать ничего не надо
)

-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Жрет масло - или замена МСК или колец, понять можно по свечам. Скорее всего умер/забился катализатор, возможно отсюда потеря мощности.
В остальном - менять масло раз в 7-8 тысяч и ездить. По возможности выкручивать мотор в 4-5 тыс оборотов иногда, меньше нагара будет скапливаться.
Офицалам лишь бы двигатель поменть... Хотя, если умерли кольца и раскоксовка и т.д. не поможет - это и правда переборка мотора.
В остальном - менять масло раз в 7-8 тысяч и ездить. По возможности выкручивать мотор в 4-5 тыс оборотов иногда, меньше нагара будет скапливаться.
Офицалам лишь бы двигатель поменть... Хотя, если умерли кольца и раскоксовка и т.д. не поможет - это и правда переборка мотора.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2015 14:44
про катализатор вопрос задавал в сервисе, говороя что он "дует"(видимо нормально) ну на мой взгляд потеря мощьности может и есть но не большая(это у нас тут с женой расхождение и непонимание
) в основном едим на оборотах от 2,2 до 3 (иногда сложно и правда обогнать автобус приходиться крутануть до 3,5 -4) но при движении по трассе оптимальная по расходу и управляемости скоросной диапазон 110 - 140
а вот еще часто встречаетс упомрнания замены опор двигателя(на что влияет, как проявляется, что с этим делать? )
в целом хочеться действительно комплексно чтонить сделать с машиной что бы к примеру год только масло фильтры и бензин лить(ставить)

а вот еще часто встречаетс упомрнания замены опор двигателя(на что влияет, как проявляется, что с этим делать? )
в целом хочеться действительно комплексно чтонить сделать с машиной что бы к примеру год только масло фильтры и бензин лить(ставить)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Опоры двигателя - это различные вибрации и положение двигателя относительно КПП. Это лучше проверить на сервисе.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория
Хочу эадать вопрос .пробег150 тыс. будет меняться гбц из за износа постели распредвала металлическими кольцами.стоит ли заменить шатунные вкладыши и поршневые кольца .жор масла сейчас не большой .понятно что после вскрытия было бы понятно,но хотелось узнать мнение опытных мотористов чтобы подготовить запчасти.
.
.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: Вт мар 31, 2015 22:35
- Откуда: евпатория