Температура уходит в красную зону.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Температура уходит в красную зону.

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 10, 2015 12:30

Вывалилась проблема: при утреннем пуске температура через 10 сек. прыгает в красную зону, включается вентилятор на полную мощность. Вырос расход топлива примерно в 2 раза (20л/100км. при средней скорости 14км.) Менял датчик температуры 2 раза и клемму. Проблема появляется примерно через 2 недели. Сбрасываем ошибки, утром все повторяется. Машина не потеряла мощность. Прет. Что может быть?
P.S. Пробег 160 т.км. Цепь менял на 120 т.км. Термостат менял дважды на 120 и 150 т.км.

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вт ноя 10, 2015 14:06

Начал читать - подумал про термостат и датчик температуры. Но вы и то и другое меняли.

Проводка до датчика температуры и термостата - цела?
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Re: Температура уходит в красную зону.

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 17, 2015 13:17

Jek Jek писал(а):Вывалилась проблема: при утреннем пуске температура через 10 сек. прыгает в красную зону, включается вентилятор на полную мощность. Вырос расход топлива примерно в 2 раза (20л/100км. при средней скорости 14км.) Менял датчик температуры 2 раза и клемму. Проблема появляется примерно через 2 недели. Сбрасываем ошибки, утром все повторяется. Машина не потеряла мощность. Прет. Что может быть?
P.S. Пробег 160 т.км. Цепь менял на 120 т.км. Термостат менял дважды на 120 и 150 т.км.
Отремонтировался! Провели полную диагностику. Ошибок ноль. Сначала поменяли, в очередной раз, температурный датчик - проблема осталась. Проверили старый датчик - работает. Обратили внимание на контакты и провода под вакуумным насосом (идут на верхний кислородный датчик). Они были все в масле. Промыли, продули воздухом и вуаля, все работает в штатном режиме. Расход снизился до 11,4 по городу. В общем, надо заказывать новые прокладки под вакуумник. Где то здесь видел тему. Ткните плиз носом в нее.

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вт ноя 17, 2015 13:41

Изображение[/url]

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Вт ноя 17, 2015 19:13

Спасибо за наводку. Буду заказывать сразу 3 комплекта. В сервисе то же просили )))

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пн дек 14, 2015 8:05

Привет пыжеводы!
В общем проблема не исчезла. Диагностика показывает ошибки по фазам клапанов. День-два езжу без ошибки (сбрасываем), а после ночной стоянки температура уходит в красную зону сразу после завода двигателя. Цепь менял 40 т.км. назад. Неужели опять? Почему так быстро? Что еще может быть причиной? Может быть какой датчик глючит?

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Пн дек 14, 2015 8:22

Оставляй тачку на сервисе и утром заводите с "Лексией" и смотрите на показания датчика Т - до заводки, в процессе и после.

Дальше - по показаниям.

Больше никак.
С уважением,

Игорь

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн дек 14, 2015 9:07

ошибки по фазам - а обороты не плавают? фазорегуляторы не меняли?
В субботу поставил себе новый фазик - хорошо :) старый, 220 тыщщ, выглядел зловещще.

Аватара пользователя
Jek Jek
Эксперт
Сообщения: 270
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 8:36
Откуда: Самара - Ростов

Сообщение Jek Jek » Пн дек 14, 2015 13:11

Не менял. да и симптомов пока нет. Двигатель работает ровно, но вот вонять стал ацетоном.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»