деполюшен, вентилятор, мгновенный расход
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
деполюшен, вентилятор, мгновенный расход
Всем добрый день!
в общем история такая))
поехал я менять прокладку клапанной крышки и заодно воздушный фильтр)
т.к делал первый раз, отсоединил всё что можно, но вроде всё прошло удачно как мне казалось)
Включаю я движок, а он жутку трясёт машину + не показывает мгновенный расход во время езды + сразу врубается на максимум вентилятор + когда заводишь моргает чек и показывает деполюшен.
Во время того как еду, дёрганья пропадают и после остановки снова появляются по полной.
Что может быть не так?
масло из прокладки не течёт, показалось что шлан топливный не до конца оделся - может быть причина в этом?
ПС пока доступа к машине нет, просто изучаю всевозможные варианты
Всем заранее спасибо за советы и ответы
двиг атмо 120 2008г
в общем история такая))
поехал я менять прокладку клапанной крышки и заодно воздушный фильтр)
т.к делал первый раз, отсоединил всё что можно, но вроде всё прошло удачно как мне казалось)
Включаю я движок, а он жутку трясёт машину + не показывает мгновенный расход во время езды + сразу врубается на максимум вентилятор + когда заводишь моргает чек и показывает деполюшен.
Во время того как еду, дёрганья пропадают и после остановки снова появляются по полной.
Что может быть не так?
масло из прокладки не течёт, показалось что шлан топливный не до конца оделся - может быть причина в этом?
ПС пока доступа к машине нет, просто изучаю всевозможные варианты
Всем заранее спасибо за советы и ответы
двиг атмо 120 2008г
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Ошибки сбросить компьютером.bogmyti88 писал(а): Denis777 писал(а):
bogmyti88
Добрый день!
Включения вентилятора + не показывает мгновенный расход, это от того, что у вас двигатель работает в аварийном режиме.
Для начала, Вам необходимо сбросить ошибки.
как сбросить ошибки? клему скинуть на время?
и какой смысл в этом?
Повторюсь... это для начала...
Посмотреть, как после этого поведет себя машина.
пежо 308 рестайлинг 2011, Москва
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
было масло и осталось, чутка не вымыл, поэтому и менял прокладку, но только двигатель работал совсем не так, просто глох на холоде.Valera2010 писал(а):bogmyti88
Проверь все соединения. Посмотри свечные колодцы - нет ли в них масла?
а тут считай аварийный режим сразу врубается и троит по жесткому пока стоишь, как только покатился, всё в норме.
вечером посмотрю все соединения который снимал ещё раз. Скину клему и если не поможет, то поеду наверное в сервис читать ошибки
bogmyti88
Разбирай все и собирай заново
Разбирай все и собирай заново
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
ты оказался прав)Denis777 писал(а):Ошибки сбросить компьютером.bogmyti88 писал(а): Denis777 писал(а):
bogmyti88
Добрый день!
Включения вентилятора + не показывает мгновенный расход, это от того, что у вас двигатель работает в аварийном режиме.
Для начала, Вам необходимо сбросить ошибки.
как сбросить ошибки? клему скинуть на время?
и какой смысл в этом?
Повторюсь... это для начала...
Посмотреть, как после этого поведет себя машина.
в итоге сбросили ошибке в сервисе, подзарядили акуум
из за аварийного включения вентилятора на максимум аккум сдох в пробках))
можно закрывать
