Жрёт масло?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 19, 2015 13:59

никто не предлагает вам подливать масло. но даже по диллерскому регламенту если жор меньше 200 грамм на тысячу не будет основанием для ремонта. нагар на турбе и обусловлен тем, что клапана омываются впускным воздухом и примесями паров масла из маслоотделителя клапанной крышки.
на атмосфернике это воздух с бензином, который смывает все это в камеру сгорания.

Garikrus
Командор
Сообщения: 1276
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
Откуда: Moscow city, Moscow region

Сообщение Garikrus » Вс июл 19, 2015 14:13

mich67

это всё понятно.

речь о том, что это не нормально - жор масла при пробегах до 150000 км.

Пежо и Ситроен гробят свой имидж с этими EP6 - не нужны они в России.

Нам нужен нормальный двигатель 2,0 атмосферник - 135...145 л/с. Как на Дастере.

Такие простые, хорошие машины и такие разговоры на рынке и в гаражах; кто у руля в PSA в России - о чем они думают????!!!!
С уважением,

Игорь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс июл 19, 2015 14:25

с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.

Аватара пользователя
arsenii111
Гуру
Сообщения: 801
Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
Откуда: Пермь.

Сообщение arsenii111 » Вс июл 19, 2015 14:46

Garikrus
mich67
Ну всё же давайте будем объективными, всему своя цена, 308 классный автомобиль и своих денег стоит. А разница в цене с конкурентами как раз +308 он дешевле и этот бонус к двс и на его обслуживание.
В 2012 году я свой 308 взял новый в комплектации актив с авто запуском коврами сеткой в багажнике брызговиками около 600 т. р. Тогда новый киа сид пустой с надёжным дохлым двс 1,4 100 л.с. стоил столько же. Я выбрал 308 и не разу не по жалел.

308 до 2014 г.в. лучший по соотношению цена качество был и есть. :) .

И ещё двс 308 атм. 120 л.с. он не плохой не хороший он просто требует иного подхода в обслуживании. И об этом много написано: следим за уровнем масла, меняем масло через 8000-10000 км 0-30 инео фёст ( лучше через 8000 км), классный бенз. на проверенной азс (он не любит детонации и грязи, я себе поставил газ) + я ещё добавляю "Супротек" возможно это в комплексе продлит жизнь сердца 308 льва.
308 Радует!

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт июл 24, 2015 21:16

По маслу.... Толи из-за меток, толи притерся.... В прошлом году на перегоне Москва-Евпатория 1800 км масло ушло с верхней метки до нижней. В этом, при тех же условиях, упало всего на 1/3
Изображение

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Сб июл 25, 2015 9:27

mich67 писал(а):с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.
Это ты про серию EW? Движки не плохие для своего времени, но тоже не без недостатков. Масло, например, требовали, хоть и не много, но регулярно и с самого начала эксплуатации. У меня в начале уходило около 1 л на 10000, к 250 000-ти 2 л. Хотя были и более печальные случаи. Регулярно напоминал о себе "антиполюшинами", что тоже напрягало, а первые варианты прошивок блока управления зажиганием, отказывались заводиться при морозах от -15-20. ИМХО был шумноват и при в общем-то не плохой шумке 406-го, после 3000 оборотов слышно было хорошо. Но 250 тысяч отъездил без какого либо серьёзного ремонта и ушел дальше перекупам.

svet0805
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:54

Замена маслосъемных колпачков

Сообщение svet0805 » Вт июл 28, 2015 14:03

Люди добрые, подскажите, есть ли специалисты в Новосибирске, которые готовы заняться заменой маслосъемных колпачков без снятия головы? Может знает кто? Буду благодарна за контакты....

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»