Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
никто не предлагает вам подливать масло. но даже по диллерскому регламенту если жор меньше 200 грамм на тысячу не будет основанием для ремонта. нагар на турбе и обусловлен тем, что клапана омываются впускным воздухом и примесями паров масла из маслоотделителя клапанной крышки.
на атмосфернике это воздух с бензином, который смывает все это в камеру сгорания.
на атмосфернике это воздух с бензином, который смывает все это в камеру сгорания.
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
mich67
это всё понятно.
речь о том, что это не нормально - жор масла при пробегах до 150000 км.
Пежо и Ситроен гробят свой имидж с этими EP6 - не нужны они в России.
Нам нужен нормальный двигатель 2,0 атмосферник - 135...145 л/с. Как на Дастере.
Такие простые, хорошие машины и такие разговоры на рынке и в гаражах; кто у руля в PSA в России - о чем они думают????!!!!
это всё понятно.
речь о том, что это не нормально - жор масла при пробегах до 150000 км.
Пежо и Ситроен гробят свой имидж с этими EP6 - не нужны они в России.
Нам нужен нормальный двигатель 2,0 атмосферник - 135...145 л/с. Как на Дастере.
Такие простые, хорошие машины и такие разговоры на рынке и в гаражах; кто у руля в PSA в России - о чем они думают????!!!!
С уважением,
Игорь
Игорь
с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Garikrus
mich67
Ну всё же давайте будем объективными, всему своя цена, 308 классный автомобиль и своих денег стоит. А разница в цене с конкурентами как раз +308 он дешевле и этот бонус к двс и на его обслуживание.
В 2012 году я свой 308 взял новый в комплектации актив с авто запуском коврами сеткой в багажнике брызговиками около 600 т. р. Тогда новый киа сид пустой с надёжным дохлым двс 1,4 100 л.с. стоил столько же. Я выбрал 308 и не разу не по жалел.
308 до 2014 г.в. лучший по соотношению цена качество был и есть.
.
И ещё двс 308 атм. 120 л.с. он не плохой не хороший он просто требует иного подхода в обслуживании. И об этом много написано: следим за уровнем масла, меняем масло через 8000-10000 км 0-30 инео фёст ( лучше через 8000 км), классный бенз. на проверенной азс (он не любит детонации и грязи, я себе поставил газ) + я ещё добавляю "Супротек" возможно это в комплексе продлит жизнь сердца 308 льва.
mich67
Ну всё же давайте будем объективными, всему своя цена, 308 классный автомобиль и своих денег стоит. А разница в цене с конкурентами как раз +308 он дешевле и этот бонус к двс и на его обслуживание.
В 2012 году я свой 308 взял новый в комплектации актив с авто запуском коврами сеткой в багажнике брызговиками около 600 т. р. Тогда новый киа сид пустой с надёжным дохлым двс 1,4 100 л.с. стоил столько же. Я выбрал 308 и не разу не по жалел.
308 до 2014 г.в. лучший по соотношению цена качество был и есть.

И ещё двс 308 атм. 120 л.с. он не плохой не хороший он просто требует иного подхода в обслуживании. И об этом много написано: следим за уровнем масла, меняем масло через 8000-10000 км 0-30 инео фёст ( лучше через 8000 км), классный бенз. на проверенной азс (он не любит детонации и грязи, я себе поставил газ) + я ещё добавляю "Супротек" возможно это в комплексе продлит жизнь сердца 308 льва.
308 Радует!
Это ты про серию EW? Движки не плохие для своего времени, но тоже не без недостатков. Масло, например, требовали, хоть и не много, но регулярно и с самого начала эксплуатации. У меня в начале уходило около 1 л на 10000, к 250 000-ти 2 л. Хотя были и более печальные случаи. Регулярно напоминал о себе "антиполюшинами", что тоже напрягало, а первые варианты прошивок блока управления зажиганием, отказывались заводиться при морозах от -15-20. ИМХО был шумноват и при в общем-то не плохой шумке 406-го, после 3000 оборотов слышно было хорошо. Но 250 тысяч отъездил без какого либо серьёзного ремонта и ушел дальше перекупам.mich67 писал(а):с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.
Замена маслосъемных колпачков
Люди добрые, подскажите, есть ли специалисты в Новосибирске, которые готовы заняться заменой маслосъемных колпачков без снятия головы? Может знает кто? Буду благодарна за контакты....