AL4, то пинается, то нет.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
AL4, то пинается, то нет.
Приветствую всех!
Никак не могу найти причину странного поведения АКПП.
Купил машину на 55000. Не пиналась, на 60 стала пинаться, а на ~63 встала в аварийный режим и я сменил клапана. (Спасибо Viento))
Пинки пропали, но не на долго (месяц может не было), потом снова появились, подпинывала коробка чуть меньше месяца. Пошел снег и я поставил заглушку зимнюю - пинки пропали!
Весной заглушку снял и пинки появились))) Прямо как заглушка виной была... Даже было желание, для эксперимента, поставить ее назад, но АКПП снова заработала четко, без дерганий и рывков вовсе. Как новая.
В выходные делал ТО, и обнаружилось что левый сальник на коробке протекает. Заменили в офф сервисе, проехал 300 км и снова появились "зависания" между 1 и 2.
Короче, бермуды. Давление в норме в коробке. Прогревается и толчки становятся меньше. Она не бьёт, а просто не плавно переключает.
Может кто-то сталкивался?)
Возможно, есть спецы, которые знают про датчики, которые отвечают за обороты и т.д., может какие то контакты могут отходить? Просто, в механической части никаких проблем нет (вроде бы)).
Спасибо!
Никак не могу найти причину странного поведения АКПП.
Купил машину на 55000. Не пиналась, на 60 стала пинаться, а на ~63 встала в аварийный режим и я сменил клапана. (Спасибо Viento))
Пинки пропали, но не на долго (месяц может не было), потом снова появились, подпинывала коробка чуть меньше месяца. Пошел снег и я поставил заглушку зимнюю - пинки пропали!
Весной заглушку снял и пинки появились))) Прямо как заглушка виной была... Даже было желание, для эксперимента, поставить ее назад, но АКПП снова заработала четко, без дерганий и рывков вовсе. Как новая.
В выходные делал ТО, и обнаружилось что левый сальник на коробке протекает. Заменили в офф сервисе, проехал 300 км и снова появились "зависания" между 1 и 2.
Короче, бермуды. Давление в норме в коробке. Прогревается и толчки становятся меньше. Она не бьёт, а просто не плавно переключает.
Может кто-то сталкивался?)
Возможно, есть спецы, которые знают про датчики, которые отвечают за обороты и т.д., может какие то контакты могут отходить? Просто, в механической части никаких проблем нет (вроде бы)).
Спасибо!
Ну, перегретой не может быть, так как "зависоны" только на холодную. Минут через 20 езды они проходят. Но и главная загадка: почему месяц работает как новая, а месяц с зависонами?)) (Про месяц я условно, например всю зиму норм, потом месяц глюк, потом снова норм, сейчас снова зависает между 1 и 2...)mich67 писал(а):да мысли то есть.. ваша коробка или недогрета постоянно или перегрета. надо смотреть температуру масла в момент начала пинков, а дальше теплообменник, эжектор системы охлаждения и тд.
Когда меняли клапан, то смотрел как прогревается масло, до 50 минут 20 грел.
при замене клапанов гидроблок мыли? протягивали? возможно происходит зависание плунжера 2й передачи. возможно что то с электрическим клапаном передачи. попробуйте пообщаться с Алексеем
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
по любому надо подключать диагностику и смотреть индивидуальные параметры и вылавливать.
кстати масло сливаемое было чистое, без взвеси?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
по любому надо подключать диагностику и смотреть индивидуальные параметры и вылавливать.
кстати масло сливаемое было чистое, без взвеси?
Да, снимали, промывали-продували.mich67 писал(а):при замене клапанов гидроблок мыли? протягивали?
Вот, возможно, тогда вопрос, почему то есть то нет и пропадает при прогреве... Но уже ближе к причине, как мне кажется)mich67 писал(а):возможно происходит зависание плунжера 2й передачи
Да, прозрачное и без вони.mich67 писал(а):кстати масло сливаемое было чистое, без взвеси?