Про водораспределитель (он же термостат)
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
... Ну, в общем побывал я у од в Авроре на каширке, отдал за диагностику 2 килорубля из которой по моей проблеме (скачки t от 90 и выше, а бывало и в красную зону) ни черта толком не сказали. Но предположили, что это может быть:
1) одеяло между радиаторами из пыли, пуха и грязи
2) неисправен термостат (который неделю назад поставил новый, оригинальный вместе с дтож)
3) возможный перегрев двигла, пробитая прокладка головки блока
... Я решился на покупку еще одного термостата.. Не поверите😆.. Нашел на авито чела из Ситроена с необходимым мне термостатом, новый, 2тр... Типа не учтеный😄.. Опять поменял все... И.. О чудо!!!!! Заработало!!!! Стрелка как вкопанная!! Чуть-чуть не доходит до 90 градусов. Двигло не греется, карлсон работает как надо, по большому кругу циркуляция заработала... 1,5 недели самостоятельных мучений и 9тр потраченных (3 диагностики, 1 дтож, 2 оригинальных с дтож термостата).
Итак: выше описанное время деньги и нервы или...
4,5тр+4,5тр (термостат+ установка) у од и максимум неделя ожидания если термостат отсутствует в наличии..
Кто вдруг столкнулся с подобным на двигле EP6 делайте выводы...
Всем спасибо кто откликнулся.. Удачи на дорогах!!😉
1) одеяло между радиаторами из пыли, пуха и грязи
2) неисправен термостат (который неделю назад поставил новый, оригинальный вместе с дтож)
3) возможный перегрев двигла, пробитая прокладка головки блока
... Я решился на покупку еще одного термостата.. Не поверите😆.. Нашел на авито чела из Ситроена с необходимым мне термостатом, новый, 2тр... Типа не учтеный😄.. Опять поменял все... И.. О чудо!!!!! Заработало!!!! Стрелка как вкопанная!! Чуть-чуть не доходит до 90 градусов. Двигло не греется, карлсон работает как надо, по большому кругу циркуляция заработала... 1,5 недели самостоятельных мучений и 9тр потраченных (3 диагностики, 1 дтож, 2 оригинальных с дтож термостата).
Итак: выше описанное время деньги и нервы или...
4,5тр+4,5тр (термостат+ установка) у од и максимум неделя ожидания если термостат отсутствует в наличии..
Кто вдруг столкнулся с подобным на двигле EP6 делайте выводы...
Всем спасибо кто откликнулся.. Удачи на дорогах!!😉
- Васятка
- Старожил
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
была такая же фигня когда машина на гарантии была и после.. тоже искали, читали.. потом по кругу так же менять стал ..помпы датчики термостаты.. причин не находили.. помпа новая течь начинала через 2-3 тыщи пробега. (высокое давление было) . Потом сам нашёл что на большой круг охлаждайка неохотно уходит. Мысль свелась к термостату. Но его логику работы так и не понял. И главное не словить неисправность. В итоге в один прекрасный момент в новгородской области дрыг перегрел. и прилично. Вскрытие показало что виновен термостат.. мне от этого легче не стало канешна..но факт. Почему не выявить было что конкретно влияло на его работу? В итоге -дрыг поменял на контрактный, навесное и борт компутер остались старые. И всё норм функционирует уже 70000 км... Вопчем в полной непонятке...Dj_yakob писал(а):Проблема с плаванием t продолжается.. Сегодня был у диагноста, отвалил ему 2килорубля и 4,5 часа времени. Проверил сме что можно и связано с охлаждением, ошибок нет. И.. Ни-Че-Го.. Уже и помпу поменял.. За 2,5 часа.. Старая заедала оказывается.. Но это всё равно не помогло.. Не зависимо под нагрузкой или нет t так и норовит подняться больше 90.. Аварии конечно нет, но это плавание стрелки 90--115.. Просто убивает.. Одноворумчане если есть мысли, буду признателен..
У меня сейчас тоже - позавчера на ровном месте ушла легонько ОЖ и стал греться - долил. Засада в том, что при стрелке выше 95-100 отключается кондей, а снаружи +35. При этом стрелка сама возвращается на 90-95 через некоторое время, и тогда кондей включается. Остаравливаешься - работает, едешь по трассе 110 на 5й - выключается.