Про водораспределитель (он же термостат)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн июн 01, 2015 1:59

... Ну, в общем побывал я у од в Авроре на каширке, отдал за диагностику 2 килорубля из которой по моей проблеме (скачки t от 90 и выше, а бывало и в красную зону) ни черта толком не сказали. Но предположили, что это может быть:
1) одеяло между радиаторами из пыли, пуха и грязи
2) неисправен термостат (который неделю назад поставил новый, оригинальный вместе с дтож)
3) возможный перегрев двигла, пробитая прокладка головки блока
... Я решился на покупку еще одного термостата.. Не поверите😆.. Нашел на авито чела из Ситроена с необходимым мне термостатом, новый, 2тр... Типа не учтеный😄.. Опять поменял все... И.. О чудо!!!!! Заработало!!!! Стрелка как вкопанная!! Чуть-чуть не доходит до 90 градусов. Двигло не греется, карлсон работает как надо, по большому кругу циркуляция заработала... 1,5 недели самостоятельных мучений и 9тр потраченных (3 диагностики, 1 дтож, 2 оригинальных с дтож термостата).
Итак: выше описанное время деньги и нервы или...
4,5тр+4,5тр (термостат+ установка) у од и максимум неделя ожидания если термостат отсутствует в наличии..
Кто вдруг столкнулся с подобным на двигле EP6 делайте выводы...
Всем спасибо кто откликнулся.. Удачи на дорогах!!😉

Bendix
Эксперт
Сообщения: 299
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 21:52
Откуда: Пушкинский р-н МО

Сообщение Bendix » Пн июн 01, 2015 9:54

При замене термостатата патрубки местами не попутали? А то был такой случай, верх. и нижний патрубок наоборот поставили и были пляски температуры :)
Заправка автокондиционеров 1000руб.
Lexia

Dj_yakob
Завсегдатай
Сообщения: 78
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2012 21:30
Откуда: Климовск

Сообщение Dj_yakob » Пн июн 01, 2015 20:23

.. Нее дюрит под температурой изогнут таким образом, что в другом положении он и соединяемые им детали, как бы в напряжении были бы. Это исключено.. Но у горе-мастеров все таки такое может быть😄😄..

Аватара пользователя
Васятка
Старожил
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 20:18
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Васятка » Ср июн 17, 2015 10:14

Dj_yakob писал(а):Проблема с плаванием t продолжается.. Сегодня был у диагноста, отвалил ему 2килорубля и 4,5 часа времени. Проверил сме что можно и связано с охлаждением, ошибок нет. И.. Ни-Че-Го.. Уже и помпу поменял.. За 2,5 часа.. Старая заедала оказывается.. Но это всё равно не помогло.. Не зависимо под нагрузкой или нет t так и норовит подняться больше 90.. Аварии конечно нет, но это плавание стрелки 90--115.. Просто убивает.. Одноворумчане если есть мысли, буду признателен..
была такая же фигня когда машина на гарантии была и после.. тоже искали, читали.. потом по кругу так же менять стал ..помпы датчики термостаты.. причин не находили.. помпа новая течь начинала через 2-3 тыщи пробега. (высокое давление было) . Потом сам нашёл что на большой круг охлаждайка неохотно уходит. Мысль свелась к термостату. Но его логику работы так и не понял. И главное не словить неисправность. В итоге в один прекрасный момент в новгородской области дрыг перегрел. и прилично. Вскрытие показало что виновен термостат.. мне от этого легче не стало канешна..но факт. Почему не выявить было что конкретно влияло на его работу? В итоге -дрыг поменял на контрактный, навесное и борт компутер остались старые. И всё норм функционирует уже 70000 км... Вопчем в полной непонятке...

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср июн 17, 2015 19:01

У меня сейчас тоже - позавчера на ровном месте ушла легонько ОЖ и стал греться - долил. Засада в том, что при стрелке выше 95-100 отключается кондей, а снаружи +35. При этом стрелка сама возвращается на 90-95 через некоторое время, и тогда кондей включается. Остаравливаешься - работает, едешь по трассе 110 на 5й - выключается.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»