пропала тяга и трясет мотор

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
9781
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб май 02, 2015 23:11
Откуда: Ульяновск

пропала тяга и трясет мотор

Сообщение 9781 » Сб май 02, 2015 23:54

Добрый вечер всем. Хочу посоветоваться по работе двигателя. Сначала все как у всех, троил и двоил на холодную, деполюшен обязательно выскакивал. Потом загремела цепь, долил масла, перестала. Менял прокладку крышки клапанной обнаружил сломавшийся башмак. Поставил новый. Завел и началось. Сразу включился вентилятор, двиг в аварийном режиме постоянно. Троит на холодную, на горячую, при езде слышно как ревет мотор, вентилятор работает постоянно. Ранее с таким не встречался.Мотор трясет на светофорах жутко. К тому же пропала тяга, педаль давишь, обороты не растут, держаться около двух тыс. и все, в горку еле едет. Иногда вдруг скачком прыгают вверх. И комп перестал показывать мгновенный расход, сначала увеличивал строчку сколько осталось до заправки, теперь у меня расстояние, которое могу проехать на остатке топлива - 1999 км :) , указатель уровня топлива также показывает то погоду в Пекине, то давление на Марсе. Указатель температуры около 70 плавает. Что может быть - свечи, катушки, цепь ГРМ, бензонасос или все в комплексе? Машина 2008 года, пробег 130 000, АКПП, 120 л.с. Если на форуме была такая тема, плиз, ткните носом :)

Аватара пользователя
kobziatina
Гуру
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
Откуда: МосОбл_Щелково

Сообщение kobziatina » Вс май 03, 2015 8:49

Подсос воздуха через прокладку клапанной крышки может быть.
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Re: пропала тяга и трясет мотор

Сообщение yrk » Вс май 03, 2015 19:44

9781 писал(а):Добрый вечер всем. Хочу посоветоваться по работе двигателя. Сначала все как у всех, троил и двоил на холодную, деполюшен обязательно выскакивал. Потом загремела цепь, долил масла, перестала. Менял прокладку крышки клапанной обнаружил сломавшийся башмак. Поставил новый. Завел и началось. Сразу включился вентилятор, двиг в аварийном режиме постоянно. Троит на холодную, на горячую, при езде слышно как ревет мотор, вентилятор работает постоянно. Ранее с таким не встречался.Мотор трясет на светофорах жутко. К тому же пропала тяга, педаль давишь, обороты не растут, держаться около двух тыс. и все, в горку еле едет. Иногда вдруг скачком прыгают вверх. И комп перестал показывать мгновенный расход, сначала увеличивал строчку сколько осталось до заправки, теперь у меня расстояние, которое могу проехать на остатке топлива - 1999 км :) , указатель уровня топлива также показывает то погоду в Пекине, то давление на Марсе. Указатель температуры около 70 плавает. Что может быть - свечи, катушки, цепь ГРМ, бензонасос или все в комплексе? Машина 2008 года, пробег 130 000, АКПП, 120 л.с. Если на форуме была такая тема, плиз, ткните носом :)
Ехай читать ошибки сканером Пежо.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»