Нужен ДВС ЕР6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Вс мар 08, 2015 20:49

mich67
http://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/catalog/
сейчас каталог не работает, но я видел точно 3 размера поршней.
еще ссылки
http://store.vacmotorsports.com/cp-pist ... p2944.aspx
и
http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/do ... rrillo.pdf
53 страница для мини купера
60 для пежо
зы: ябы все таки расточил, а то купиш кота в мешке, ИМХО
ЗЗЫЫ: интересно что будет выгоднее, расточить и поставить поршня или хороший блок.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 08, 2015 21:02

конечно лучше хороший блок. поверхностная закалка гильзы имеет определенную глубину и при расточке она уменьшается, что очень влияет на износостойкость

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 08, 2015 21:57

mich67 ну то что шестерни другие это понятно. просто интересно получается что и отливы на голове другие. хотя можно было и заглушку впердячить для турбы :)

что касаемо поршней может и есть тока надо мерить и тп :) у меня на фокус тоже нет, но от мазды подобрать можно :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс мар 08, 2015 22:11

Кость на них даже распреды по разному стоят. на турбе они на одном уровне, на атмо на разных(из-за наличия дополнительного эксцентрикового вала механизма подьема клапанов)

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Вс мар 08, 2015 22:14

mich67 вот блин заморочились :( вот за что мне нравятся китайцы - это типо наф изобретать велосипед если кругом все изобретено :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Вс мар 08, 2015 22:58

Мир не стоит на месте.
Изображение[/url]

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс мар 08, 2015 23:22

Loodvin писал(а):mich67
http://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/catalog/
сейчас каталог не работает, но я видел точно 3 размера поршней.
еще ссылки
http://store.vacmotorsports.com/cp-pist ... p2944.aspx
и
http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/do ... rrillo.pdf
53 страница для мини купера
60 для пежо
зы: ябы все таки расточил, а то купиш кота в мешке, ИМХО
ЗЗЫЫ: интересно что будет выгоднее, расточить и поставить поршня или хороший блок.
Поршни СР и шатуны Carillo это уже заготовка для турбо ~400 сил))) Нафига пихать это в атмосферник?)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн мар 09, 2015 1:15

CheBurashka
Вы мале посмотрите, там чисто под атмо есть. Я просто приложил ссылки, указывающие на ремонтный не оригинал.
И с чего вы взяли что их нельзя поставить на атмо, если можно выбрать степень сжатия (вторая ссылка)?
Если вы про ковку, то соглашусь )))

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн мар 09, 2015 1:37

Loodvin писал(а):И с чего вы взяли что их нельзя поставить на атмо,
вопрос в целесообразности, зачем платить за вещь которую не будешь использовать по назначению? автор вроде не собирался надувать двиг до бешеных кобыл

Loodvin
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 23:20
Откуда: Москва

Сообщение Loodvin » Пн мар 09, 2015 1:47

надувать при сжатии 11.5 ???))) поршня с такой степенью сжатия никак не могут быть сделаны под турбо, согласитесь

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн мар 09, 2015 2:41

Loodvin
так я имел ввиду ковку, зачем они на атмо

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн мар 09, 2015 11:46

serpalkash писал(а):Loodvin
так я имел ввиду ковку, зачем они на атмо
У RCZ-R 270 лс, кованные поршни и шатуны, степень сжатия 9,2.
И кстати поршневая там Mahle, что на обычных моторах - не знаю, но думаю тоже Mahle.

Одназначно даже на обычных моторах с наддувом коленвал и поршни кованные.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

whiter555
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 15:44
Откуда: Видное

Сообщение whiter555 » Пн мар 09, 2015 22:21

CheBurashka писал(а):
whiter555 писал(а):
CheBurashka писал(а):А что случилось с тем, который есть? мотор целиком имеет смысл менять когда на блоке задиры, все остальное ремонтируется за меньшие деньги, чем контрактный кот-в-мешке.
Мотор поддымливал на хх, тяга не очень была. Мастеру в сервисе пришла идея посмотреть маслосъемные кольца, а когда мотор разобрали, обнаружилось: люфт одного из распредвалов, задиры на поршнях и цилиндрах. Капиталка нерентабельна. Вот и подыскиваю...
Это какой же пробег?.. Знаю человека, у которого есть 2 мотора, но они оба турбовые...
Написано было 54000. У меня не турбовый

whiter555
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 15:44
Откуда: Видное

Сообщение whiter555 » Пн мар 09, 2015 22:26

mich67 писал(а):Loodvin
мотор алюминиевый, гильза чугунные(вплавленные в блок) ремонтных поршней я не видел. можно гильзы поставить, но есть ли смысл?
kostet
на турбе нет механизма подьема клапанов. по этому голова совсем другая. и шестерни изменения фаз на выпуске нет
Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пн мар 09, 2015 22:37

whiter555 писал(а):
CheBurashka писал(а): Это какой же пробег?.. Знаю человека, у которого есть 2 мотора, но они оба турбовые...
Написано было 54000. У меня не турбовый
Наверное имелось в виду 154-254, за 54тыс ушатать атмосферный ЕП6 так нереально.

Он не настолько проблемен.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

EP6
Гуру
Сообщения: 901
Зарегистрирован: Вт окт 21, 2014 17:28
Откуда: Москва

Сообщение EP6 » Вт мар 10, 2015 0:50

whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Сколько же умельцы просили?
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?

whiter555
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 15:44
Откуда: Видное

Сообщение whiter555 » Вт мар 10, 2015 9:25

EP6 писал(а):
whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Сколько же умельцы просили?
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?
Полностью с Вами согласен. Вот только купил у девочки, я второй хозяин и сразу вляпался в такую кабалу...

whiter555
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2015 15:44
Откуда: Видное

Сообщение whiter555 » Вт мар 10, 2015 9:31

EP6 писал(а):
whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Сколько же умельцы просили?
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?
Умельцы, со всей расходкой, просят от 100 до 110. Понятно, что мотор будет как новый и ты будешь уверен в нем. Но гораздо дешевле получится купить б\ушный, хоть и не знаешь, что покупаешь.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 12, 2015 12:39

whiter555
70 т.р., пробег около 30 т.км., мотор ер6 евро5. с машины 2013 года. Мотор в регионе доставка до Москвы ТК.
Последний раз редактировалось device Чт мар 12, 2015 12:41, всего редактировалось 1 раз.

device
Ветеран клуба
Сообщения: 3794
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:53

Сообщение device » Чт мар 12, 2015 12:40

cmd
продали дороже)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»