Нужен ДВС ЕР6
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Loodvin » Вс мар 08, 2015 20:49
http://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/catalog/
сейчас каталог не работает, но я видел точно 3 размера поршней.
еще ссылки
http://store.vacmotorsports.com/cp-pist ... p2944.aspx
и
http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/do ... rrillo.pdf
53 страница для мини купера
60 для пежо
зы: ябы все таки расточил, а то купиш кота в мешке, ИМХО
ЗЗЫЫ: интересно что будет выгоднее, расточить и поставить поршня или хороший блок.
Loodvin
mich67
Сообщение kostet » Вс мар 08, 2015 21:57

что касаемо поршней может и есть тока надо мерить и тп


kostet
mich67
kostet
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
sergeyvolk
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Вс мар 08, 2015 23:22
Поршни СР и шатуны Carillo это уже заготовка для турбо ~400 сил))) Нафига пихать это в атмосферник?)Loodvin писал(а):mich67
http://www.mahle-aftermarket.com/eu/ru/catalog/
сейчас каталог не работает, но я видел точно 3 размера поршней.
еще ссылки
http://store.vacmotorsports.com/cp-pist ... p2944.aspx
и
http://www.cp-carrillo.com/Portals/0/do ... rrillo.pdf
53 страница для мини купера
60 для пежо
зы: ябы все таки расточил, а то купиш кота в мешке, ИМХО
ЗЗЫЫ: интересно что будет выгоднее, расточить и поставить поршня или хороший блок.
CheBurashka
Loodvin
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Сообщение serpalkash » Пн мар 09, 2015 1:37
вопрос в целесообразности, зачем платить за вещь которую не будешь использовать по назначению? автор вроде не собирался надувать двиг до бешеных кобылLoodvin писал(а):И с чего вы взяли что их нельзя поставить на атмо,
serpalkash
Loodvin
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
serpalkash
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пн мар 09, 2015 11:46
У RCZ-R 270 лс, кованные поршни и шатуны, степень сжатия 9,2.serpalkash писал(а):Loodvin
так я имел ввиду ковку, зачем они на атмо
И кстати поршневая там Mahle, что на обычных моторах - не знаю, но думаю тоже Mahle.
Одназначно даже на обычных моторах с наддувом коленвал и поршни кованные.
CheBurashka
Сообщение whiter555 » Пн мар 09, 2015 22:21
Написано было 54000. У меня не турбовыйCheBurashka писал(а):Это какой же пробег?.. Знаю человека, у которого есть 2 мотора, но они оба турбовые...whiter555 писал(а):Мотор поддымливал на хх, тяга не очень была. Мастеру в сервисе пришла идея посмотреть маслосъемные кольца, а когда мотор разобрали, обнаружилось: люфт одного из распредвалов, задиры на поршнях и цилиндрах. Капиталка нерентабельна. Вот и подыскиваю...CheBurashka писал(а):А что случилось с тем, который есть? мотор целиком имеет смысл менять когда на блоке задиры, все остальное ремонтируется за меньшие деньги, чем контрактный кот-в-мешке.
whiter555
Сообщение whiter555 » Пн мар 09, 2015 22:26
Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...mich67 писал(а):Loodvin
мотор алюминиевый, гильза чугунные(вплавленные в блок) ремонтных поршней я не видел. можно гильзы поставить, но есть ли смысл?
kostet
на турбе нет механизма подьема клапанов. по этому голова совсем другая. и шестерни изменения фаз на выпуске нет
whiter555
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сообщение CheBurashka » Пн мар 09, 2015 22:37
Наверное имелось в виду 154-254, за 54тыс ушатать атмосферный ЕП6 так нереально.whiter555 писал(а):Написано было 54000. У меня не турбовыйCheBurashka писал(а): Это какой же пробег?.. Знаю человека, у которого есть 2 мотора, но они оба турбовые...
Он не настолько проблемен.
CheBurashka
Сообщение EP6 » Вт мар 10, 2015 0:50
Сколько же умельцы просили?whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?
EP6
Сообщение whiter555 » Вт мар 10, 2015 9:25
Полностью с Вами согласен. Вот только купил у девочки, я второй хозяин и сразу вляпался в такую кабалу...EP6 писал(а):Сколько же умельцы просили?whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?
whiter555
Сообщение whiter555 » Вт мар 10, 2015 9:31
Умельцы, со всей расходкой, просят от 100 до 110. Понятно, что мотор будет как новый и ты будешь уверен в нем. Но гораздо дешевле получится купить б\ушный, хоть и не знаешь, что покупаешь.EP6 писал(а):Сколько же умельцы просили?whiter555 писал(а): Гильзовать блок можно, мне пару умельцев уже писали. Засада еще в том, что поршня новые от 15 до 25 тыров. В моем случае еще с головой колдовать нужно...
Думаю в Вашем случае выгоднее найти движок только брать желательно с конкретной машины (на форуме машинки периодически разбираются, смотреть 308,408, ситроены) и желательно по свежей. Делать ремонт дороже выйдет (я так понял у Вас ГБЦ, блок и поршня в расход еще неизвестно что с коленвалом, а это только по з/ч дороже может выйти, было бы что-то одно можно еще ремонтом заняться). Кстати я так понял Вы не первый владелец?
whiter555
device
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума