Всем надоевший деполюшн
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Всем надоевший деполюшн
Здравствуйте, пыжеводы.
Извечная проблема с ошибкой Depollution system faulty. Около полугода назад у меня она впервые появилась, вылечились заменой свеч.
К слову, машина б/у, 2008 года, движок EP6, 140л.с., турбированный.
Так вот, покатавшись еще полгода, случился рецидив,причем весьма непонятный. Ошибка начала появляться после ночи простоя. Далее около месяца происходило следующее: с утра встаю,сажусь в машину,завожу-ошибка и глохну с уже знакомыми симптомами в виде трактора. Сбросил клемму батареи и "-о чудо", весь день дальше все происходит нормально.Заводится,ездит, все бодро и нормально. Причем в течении дня машина стояла на парковке по 3-5 часов.Успевала охлаждаться и все равно деполюшна уже не было. В следующий раз только на следующее утро, а иногда и через день.
Все бы хорошо, но сегодня случилось следующее. Со вчерашнего дня и до сегодняшнего вечера машина стояла не тронутой. Вечером мне нужно было недалеко съездить, следовательно,завожу, как всегда деполюшн,ну сбрасываю клемму, сажусь и снова завожу.Вроде греется,все норм,но тут опять ошибка...Снова сбросил,нормально,поехал. буквально метров через 700 заглох,потом снова сбросил клемму, проехал еще примерно столько же и снова заглох с той же ошибкой.Сбросил опять.Далее 1.5км до дома проехал без происшествий.
И вот после этого всего я сижу и пишу этот текст. Что скажите,коллеги, как более опытные пользователи автомобилей пежо. Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь:)
Извечная проблема с ошибкой Depollution system faulty. Около полугода назад у меня она впервые появилась, вылечились заменой свеч.
К слову, машина б/у, 2008 года, движок EP6, 140л.с., турбированный.
Так вот, покатавшись еще полгода, случился рецидив,причем весьма непонятный. Ошибка начала появляться после ночи простоя. Далее около месяца происходило следующее: с утра встаю,сажусь в машину,завожу-ошибка и глохну с уже знакомыми симптомами в виде трактора. Сбросил клемму батареи и "-о чудо", весь день дальше все происходит нормально.Заводится,ездит, все бодро и нормально. Причем в течении дня машина стояла на парковке по 3-5 часов.Успевала охлаждаться и все равно деполюшна уже не было. В следующий раз только на следующее утро, а иногда и через день.
Все бы хорошо, но сегодня случилось следующее. Со вчерашнего дня и до сегодняшнего вечера машина стояла не тронутой. Вечером мне нужно было недалеко съездить, следовательно,завожу, как всегда деполюшн,ну сбрасываю клемму, сажусь и снова завожу.Вроде греется,все норм,но тут опять ошибка...Снова сбросил,нормально,поехал. буквально метров через 700 заглох,потом снова сбросил клемму, проехал еще примерно столько же и снова заглох с той же ошибкой.Сбросил опять.Далее 1.5км до дома проехал без происшествий.
И вот после этого всего я сижу и пишу этот текст. Что скажите,коллеги, как более опытные пользователи автомобилей пежо. Спасибо за внимание. Надеюсь на вашу помощь:)
для начала на диагностику и чтение ошибок. потом по результатам.
на вскидку возможно будет супердетонация, пропуски зажигания и тд.
для начала сменить бензин на хороший 98й и погонять километров 100 с оборотами больше 3000. если не поможет - раскоксовка, дальше не поможет - контроль меток, промывка форсунок, смена програмного обеспечения, если и это не поможет - снятие головы, чистка нагара на клапанах и в каналах. если и это не поможет, искать новый мотор, а лучше машину
на вскидку возможно будет супердетонация, пропуски зажигания и тд.
для начала сменить бензин на хороший 98й и погонять километров 100 с оборотами больше 3000. если не поможет - раскоксовка, дальше не поможет - контроль меток, промывка форсунок, смена програмного обеспечения, если и это не поможет - снятие головы, чистка нагара на клапанах и в каналах. если и это не поможет, искать новый мотор, а лучше машину
Спасибо за столь исчерпывающий ответ. В конце даже заставил улыбнуться :Dmich67 писал(а):для начала на диагностику и чтение ошибок. потом по результатам.
на вскидку возможно будет супердетонация, пропуски зажигания и тд.
для начала сменить бензин на хороший 98й и погонять километров 100 с оборотами больше 3000. если не поможет - раскоксовка, дальше не поможет - контроль меток, промывка форсунок, смена програмного обеспечения, если и это не поможет - снятие головы, чистка нагара на клапанах и в каналах. если и это не поможет, искать новый мотор, а лучше машину
По мере новостей,буду отписываться в теме,авось кому пригодится:)