Помогите решить проблему со странными рывками
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
Поменял местами электромагнитные клапана наконец-то, дерганья изменились в характере, и проявляются реже, до остальных моментов еще не добрался, будем пока так тестить, заодно поменял прокладку клапанной крышки, подтекать начала. Внутри обнаружил небольшие отложения на крышке и какие-то коричневые сопли немного были в области цепи, там же обнаружились и куски зольных крупиц, откуда бы им взяться - непонятно.
Еще вопрос, если катушки зажигания (те которые на свечах) поменять местами, то потом случайно адаптацию не прийдется делать?
Еще вопрос, если катушки зажигания (те которые на свечах) поменять местами, то потом случайно адаптацию не прийдется делать?
- kobziatina
- Гуру
- Сообщения: 694
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 23:13
- Откуда: МосОбл_Щелково
После смены катушек адаптацию не делают. Они же проводник. А диагностика вообще ошибок не выдает что ли? У меня тоже сопливилась прокладка крышки в области впускного фазорегулятора. И были рывки на второй и третьей передаче при разгоне. Поменяли фазик и все хорошо. Но вот у вас проблема я так понял при отпускании педали газа и нажатии. У меня тоже наблюдается этот эфект. Но я внимания ему особого не придаю. Мне кажется, что может быть засорен инжектор. Вообще, сие явления рывка при нажатии и отпускании педали газа я описал бы как будто залипает дроссельная заслонка, педаль же электронная. ИМХО, так сказать)))
Мальчик с тройкой по русскому языку увидел Париж и умерел)
На данный момент вообще никаких ошибок нет, в этом-то и загвоздка, ошибка по клапану ушла и больше не появлялась, единственное после смены мест на ошибки не смотрел, буквально вчера перекинул их. Крышка у меня сопливила наоборот спереди в области выпускного клапана, но может конечно за двигателем тоже что-то было, там же просто не видно ничего, даже снизу очень тяжко разглядеть, у меня тем более в этом месте еще что-то сопливит (в смысле за двигателем), как официалы сказали - жгут какой-то, говорят бывает иногда.
Рывки у меня бывают иногда при интенсивном разгоне, но они еле-еле различимы и только под нагрузкой, например в горку, поэтому они меня вообще не напрягают.
А волнуют меня именно дерганья при нажатии на газ после движения накатом на передачи, описание именно похоже на мою ситуацию - как будто заслонка залипает. Еще на диагностике сказали, что обороты на холостых плавают слегка, но заслонку я после этого чистил, со снятием, перед этим чистил форсунки жидкостью винсом, на диагностике форсунки смотрели, сказали чистые. И насколько я понял дроссельная заслонка в наших движках не играет уже такой роли. На моей по крайней мере нагара не было практически. Еще вот хочу проверить сеточку на бензонасосе. Может подзабилась.
Не обращать внимания не могу, во-первых раньше этого не было (когда ездил в режиме 40/60 трасса/город, сейчас только город), а во-вторых на всех предыдущих машинах этого не было.
Рывки у меня бывают иногда при интенсивном разгоне, но они еле-еле различимы и только под нагрузкой, например в горку, поэтому они меня вообще не напрягают.
А волнуют меня именно дерганья при нажатии на газ после движения накатом на передачи, описание именно похоже на мою ситуацию - как будто заслонка залипает. Еще на диагностике сказали, что обороты на холостых плавают слегка, но заслонку я после этого чистил, со снятием, перед этим чистил форсунки жидкостью винсом, на диагностике форсунки смотрели, сказали чистые. И насколько я понял дроссельная заслонка в наших движках не играет уже такой роли. На моей по крайней мере нагара не было практически. Еще вот хочу проверить сеточку на бензонасосе. Может подзабилась.
Не обращать внимания не могу, во-первых раньше этого не было (когда ездил в режиме 40/60 трасса/город, сейчас только город), а во-вторых на всех предыдущих машинах этого не было.
Karter87
А давление топлива не мерил?
А давление топлива не мерил?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Мерил, но честно говоря сервис как-то не впечатлил, нет доверия, посмотрю, если легко разобрать-разберу и проверю на всякий случай, если долго будет, то еще куда-нибудь поеду, но честно говоря вряд ли это насос, потери мощности практически нет. С холостых обороты набирает ровно, признаков вроде нет никаких.
провалы под нагрузкойKarter87 писал(а):признаков вроде нет никаких.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Karter87
Может при кратковременных нагрузках нет, может грязь или ещё что.
Может при кратковременных нагрузках нет, может грязь или ещё что.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Karter87
Ты вот говоришь, что поменял местами клапана и дерганье изменилось. Может стоит потратиться и купить новый клапан и поставить. С другой стороны при некоректной работе клапана с утра бы расколбас был. Да и чек вылез бы. Но у меня примерно так же было., правда дергалась на холодном двигле, на прогретом норма. , чек вылез не сразу, . В любом случае, даже если клапан не причем он в запасе будет и наверняка пригодится.
Ты вот говоришь, что поменял местами клапана и дерганье изменилось. Может стоит потратиться и купить новый клапан и поставить. С другой стороны при некоректной работе клапана с утра бы расколбас был. Да и чек вылез бы. Но у меня примерно так же было., правда дергалась на холодном двигле, на прогретом норма. , чек вылез не сразу, . В любом случае, даже если клапан не причем он в запасе будет и наверняка пригодится.
Надо все таки разобрать, посмотреть сеточку. Были уже проблемы как-то из-за нее с другой машиной, тупо не ехала больше 50кмч.
А по поводу клапана - можно конечно купить, но если не поможет, то потом можно и бензонасос новый взять, не поможет - комп поменять, не поможет и это - двигатель, а лучше уж тогда сразу всю машину поменять, а это уже совсем не 3т.р.
Просто со второй машиной уже попадал так, больше не хочется. А там между прочим Ауди, на которой пол вариатора приговорили, новый варик стоит 400тр, в итоге сказали возьмут б/у запчасти (так как новые производитель не продает отдельно), ремонт 60тр вместе с запчастью б/у, но в итоге докопался до того, что заплатил только 10тр (и это еще цена у официалов, других таких мастеров не получилось найти).
Поэтому хочу определиться изначально с причиной, а потом шаманить более глубоко. Для замены клапана пока мало обоснований, буду пока тестить изменения и проверять бензо систему, заодно и масло пора менять, попробую кстати перед заменой масла клапан теоретически неисправный почистить. В масле были вполне приличные крупицы сажевых отложений, что не есть гуд, могли ли они в клапан попасть или туда поступает только очищенное масло?
А по поводу клапана - можно конечно купить, но если не поможет, то потом можно и бензонасос новый взять, не поможет - комп поменять, не поможет и это - двигатель, а лучше уж тогда сразу всю машину поменять, а это уже совсем не 3т.р.
Просто со второй машиной уже попадал так, больше не хочется. А там между прочим Ауди, на которой пол вариатора приговорили, новый варик стоит 400тр, в итоге сказали возьмут б/у запчасти (так как новые производитель не продает отдельно), ремонт 60тр вместе с запчастью б/у, но в итоге докопался до того, что заплатил только 10тр (и это еще цена у официалов, других таких мастеров не получилось найти).
Поэтому хочу определиться изначально с причиной, а потом шаманить более глубоко. Для замены клапана пока мало обоснований, буду пока тестить изменения и проверять бензо систему, заодно и масло пора менять, попробую кстати перед заменой масла клапан теоретически неисправный почистить. В масле были вполне приличные крупицы сажевых отложений, что не есть гуд, могли ли они в клапан попасть или туда поступает только очищенное масло?
Прочистил клапан как следует - ничего не изменилось((
Ещё родился вопрос: при нажатии на педаль газа на холостом ходу без движения всегда в самом начале свет тускнеет, и при этом обороты набираются не сразу, а с некоторым захлебыванием что ли, однако если максимально плавно иипостепенно нажимать на педаль газа, такого эффекта нет. Это нормально?
Ещё родился вопрос: при нажатии на педаль газа на холостом ходу без движения всегда в самом начале свет тускнеет, и при этом обороты набираются не сразу, а с некоторым захлебыванием что ли, однако если максимально плавно иипостепенно нажимать на педаль газа, такого эффекта нет. Это нормально?