Можно ли смешать масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Вс май 25, 2014 11:33

AlphaOZ
Никакой нагрузки, его просто выдавит наружу через какую-нибудь прокладку :pig:

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн май 26, 2014 6:31

Утром оил ок, непонятно.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн май 26, 2014 8:05

mikhail48 писал(а):Залито тотал кварц инео фест 0-30, загорелся оил левел, долил тотал кварц 9000 Енерджи 0-30, насколько критично? Можно пару тысяч поездить либо ехать менять?
Так насколько критична такая доливка? поспешить поменять или неделю потерпит?

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Пн май 26, 2014 8:19

на 4 см выше - это сколько, литр лишки?
Я б сливал...

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 11:21

mikhail48 писал(а):
mikhail48 писал(а):Залито тотал кварц инео фест 0-30, загорелся оил левел, долил тотал кварц 9000 Енерджи 0-30, насколько критично? Можно пару тысяч поездить либо ехать менять?
Так насколько критична такая доливка? поспешить поменять или неделю потерпит?
0w30 с 0w30 мешать можно, как и все остальные с одинаковыми этими цифрами)
вязкость масла будет одинаковой максимально, разный набор присадок только, ничего не нужно менять так и катайся до следующей замены

по щупу от низа до верху 1200 мл

прежде чем бухнуть масло, просто подождите пока машина постоит, остынет, пока масло стечет это 15-30 минут, или лучше утром, на холодную проверить
и долить чего не хватает, щуп поделите себе визуально, ну или линейкой и ножичком сделать себе отсечки, если с визуализацией сложности
и когда масло доливаете оно тоже стекает постепенно, на то есть объемные отсечки на самих бутылках

для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Последний раз редактировалось sunray Пн май 26, 2014 11:30, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 11:22

AlphaOZ писал(а):А лишнего масла налил, выше максимального уровня на 4см. Чем это грозит? Нагрузка на вал? Слить нет пока возможности.
ты на холодную это проверил?точно на 4 см выше!?0_0

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн май 26, 2014 11:55

sunray писал(а):
mikhail48 писал(а):
mikhail48 писал(а): ...
для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Мое наблюдение: при смене масла залил до максимума, ездил потом в смешаном режиме город/трасса не далеко, уровень держался. Потом дальняк туда обратно 2т. км. - минус четверть щупа. Потом опять обычный режим, уровень не падал. Еще раз дальняк столько же и опять же минус четверть щупа.
Т.о. получается масло елось в основном 4 тыщи из 10 во время длинных трассовых заездов, хотя не сказал бы что остальные 6 как-то особо тошнил, даже наоборот.

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Пн май 26, 2014 16:31

Спасибо за ответы, обороты двигателю даю,режим смешанный.

fibres
Гуру
Сообщения: 500
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 22:21

Сообщение fibres » Пн май 26, 2014 16:48

AlphaOZ писал(а):А лишнего масла налил, выше максимального уровня на 4см. Чем это грозит? Нагрузка на вал? Слить нет пока возможности.
нехилый такой перелив. представьте, выше MAX почти со спичечный коробок. я бы машину не трогал до слива, лучше такси) теоретически балансиры коленвала сделают из масла коктейль с пузырями, тоесть уровень еще поднимается, и эта пена будет ходить по каналам) отпишись о результатах такой эксплуатации, интересно откуда его выпрет.

Аватара пользователя
serpalkash
Ветеран клуба
Сообщения: 2038
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
Откуда: Москвабад

Сообщение serpalkash » Пн май 26, 2014 17:57

fibres
Этож как перелить так можно было :ROFL:

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:19

да я вот тоже удивился, ладно хоть не 5 литров сверху 4 долил)))но это же не каша с маслом, это же двигатель)
Делаю сайты =)

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн май 26, 2014 18:20

J-Day писал(а):
sunray писал(а):
mikhail48 писал(а):
mikhail48 писал(а): ...
для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Мое наблюдение: при смене масла залил до максимума, ездил потом в смешаном режиме город/трасса не далеко, уровень держался. Потом дальняк туда обратно 2т. км. - минус четверть щупа. Потом опять обычный режим, уровень не падал. Еще раз дальняк столько же и опять же минус четверть щупа.
Т.о. получается масло елось в основном 4 тыщи из 10 во время длинных трассовых заездов, хотя не сказал бы что остальные 6 как-то особо тошнил, даже наоборот.
ну вот так и выходит на трассе 100-150 на 1000 в среднем, как бы норма:)
литрушки до замены на 8-10 тыс и хватает
то есть залил 4.3 и еще 700 постепенно вливаешь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»