Можно ли смешать масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
0w30 с 0w30 мешать можно, как и все остальные с одинаковыми этими цифрами)mikhail48 писал(а):Так насколько критична такая доливка? поспешить поменять или неделю потерпит?mikhail48 писал(а):Залито тотал кварц инео фест 0-30, загорелся оил левел, долил тотал кварц 9000 Енерджи 0-30, насколько критично? Можно пару тысяч поездить либо ехать менять?
вязкость масла будет одинаковой максимально, разный набор присадок только, ничего не нужно менять так и катайся до следующей замены
по щупу от низа до верху 1200 мл
прежде чем бухнуть масло, просто подождите пока машина постоит, остынет, пока масло стечет это 15-30 минут, или лучше утром, на холодную проверить
и долить чего не хватает, щуп поделите себе визуально, ну или линейкой и ножичком сделать себе отсечки, если с визуализацией сложности
и когда масло доливаете оно тоже стекает постепенно, на то есть объемные отсечки на самих бутылках
для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Последний раз редактировалось sunray Пн май 26, 2014 11:30, всего редактировалось 1 раз.
sunray писал(а):mikhail48 писал(а):Мое наблюдение: при смене масла залил до максимума, ездил потом в смешаном режиме город/трасса не далеко, уровень держался. Потом дальняк туда обратно 2т. км. - минус четверть щупа. Потом опять обычный режим, уровень не падал. Еще раз дальняк столько же и опять же минус четверть щупа.mikhail48 писал(а): ...
для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Т.о. получается масло елось в основном 4 тыщи из 10 во время длинных трассовых заездов, хотя не сказал бы что остальные 6 как-то особо тошнил, даже наоборот.
нехилый такой перелив. представьте, выше MAX почти со спичечный коробок. я бы машину не трогал до слива, лучше такси) теоретически балансиры коленвала сделают из масла коктейль с пузырями, тоесть уровень еще поднимается, и эта пена будет ходить по каналам) отпишись о результатах такой эксплуатации, интересно откуда его выпрет.AlphaOZ писал(а):А лишнего масла налил, выше максимального уровня на 4см. Чем это грозит? Нагрузка на вал? Слить нет пока возможности.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
J-Day писал(а):sunray писал(а):ну вот так и выходит на трассе 100-150 на 1000 в среднем, как бы норма:)mikhail48 писал(а):Мое наблюдение: при смене масла залил до максимума, ездил потом в смешаном режиме город/трасса не далеко, уровень держался. Потом дальняк туда обратно 2т. км. - минус четверть щупа. Потом опять обычный режим, уровень не падал. Еще раз дальняк столько же и опять же минус четверть щупа.mikhail48 писал(а): ...
для нашей машины в среднем норма 100 грамм на 1000 съедать, если часто более 3000 оборотов не ездишь, если более, то там у всех по-разному уже
Т.о. получается масло елось в основном 4 тыщи из 10 во время длинных трассовых заездов, хотя не сказал бы что остальные 6 как-то особо тошнил, даже наоборот.
литрушки до замены на 8-10 тыс и хватает
то есть залил 4.3 и еще 700 постепенно вливаешь