Замена сальников МКПП и коленвала.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Замена сальников МКПП и коленвала.

Сообщение СЭМ » Вт май 20, 2014 19:48

Автомобиль прошел 115 тысяч. Потек сальник штока КПП. Хочу заменить все сальники на КПП, а заодно и задний коленвала. Это большая проблема снять и поставить коробку? Какой нужен специфический инструмент? какова трудоемкость?

dmitrijann
Эксперт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
Откуда: Москва

Re: Замена сальников МКПП и коленвала.

Сообщение dmitrijann » Вт май 20, 2014 21:45

СЭМ писал(а):Автомобиль прошел 115 тысяч. Потек сальник штока КПП. Хочу заменить все сальники на КПП, а заодно и задний коленвала. Это большая проблема снять и поставить коробку? Какой нужен специфический инструмент? какова трудоемкость?
На мой взгляд трудоемкий процесс нужен подъемник и помощник инструмент в основном более менее стандартный (головки правда как правило не в каждом магазине найдешь, но все есть). Все сальники я бы лично менять не стал (не такой большой пробег, а год какой?), но если есть подъемник и время то можно и покопаться, логика в этом есть чтоб 2 а то и 3 раза не лезть.
Сам на днях менял сальник приводного вала это проще чем коленвала, но и то времени ушло много в основном из за того что менял на домкратах с неудобной ямой и отсутствия некоторого инструмента, порядок такой:
- снять резонатор
- снять акумм и его площадку
- слить масло
- выкрутить ступичную гайку (35 головка которой у меня и не оказалось)
- снять рулевую тягу и снять палец шаровой с рычага подвески
- вытащить приводной вал (кстати на валу обнаружил выработку от сальника не криминал, но неприятно)
- запрессовать сальник оправкой
а для снятия коробки нужно примерно более 30 операции.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср май 21, 2014 22:23

Спасибо, похоже проще отогнать в сервис. Они 5 тысяч попросили за работу.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 5:35

СЭМ писал(а):Спасибо, похоже проще отогнать в сервис. Они 5 тысяч попросили за работу.
В сервис однозначно. Сам умрешь и проклянешь все на свете. Это тот слуай, когда нужно отдать в сервис, а операции попороще можно и самому. Например, есть представление о том как будет коробка держаться снизу, когда нужно будет ее снимать, когда последние винты откручивать? Или как будет держаться коробка, когда ее нужно будет поставить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 22, 2014 18:07

Viento писал(а):
СЭМ писал(а):Спасибо, похоже проще отогнать в сервис. Они 5 тысяч попросили за работу.
В сервис однозначно. Сам умрешь и проклянешь все на свете. Это тот слуай, когда нужно отдать в сервис, а операции попороще можно и самому. Например, есть представление о том как будет коробка держаться снизу, когда нужно будет ее снимать, когда последние винты откручивать? Или как будет держаться коробка, когда ее нужно будет поставить?
Не, ну на нашем автопроме то я тренировался. В одного, в былые времена, снимал и ставил коробку на девятке, на яме в гараже.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Чт май 22, 2014 19:01

СЭМ
не ну если есть желание...
я тоже на девятке снимал, но Пежо такого желания не возникало... и сейчас бы 5 отдал.
В девтяке там то идет, масса, скорость, сцепление и рычаг КПП. а тут...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»