Замена сальников МКПП и коленвала.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Замена сальников МКПП и коленвала.
Автомобиль прошел 115 тысяч. Потек сальник штока КПП. Хочу заменить все сальники на КПП, а заодно и задний коленвала. Это большая проблема снять и поставить коробку? Какой нужен специфический инструмент? какова трудоемкость?
-
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 20:13
- Откуда: Москва
Re: Замена сальников МКПП и коленвала.
На мой взгляд трудоемкий процесс нужен подъемник и помощник инструмент в основном более менее стандартный (головки правда как правило не в каждом магазине найдешь, но все есть). Все сальники я бы лично менять не стал (не такой большой пробег, а год какой?), но если есть подъемник и время то можно и покопаться, логика в этом есть чтоб 2 а то и 3 раза не лезть.СЭМ писал(а):Автомобиль прошел 115 тысяч. Потек сальник штока КПП. Хочу заменить все сальники на КПП, а заодно и задний коленвала. Это большая проблема снять и поставить коробку? Какой нужен специфический инструмент? какова трудоемкость?
Сам на днях менял сальник приводного вала это проще чем коленвала, но и то времени ушло много в основном из за того что менял на домкратах с неудобной ямой и отсутствия некоторого инструмента, порядок такой:
- снять резонатор
- снять акумм и его площадку
- слить масло
- выкрутить ступичную гайку (35 головка которой у меня и не оказалось)
- снять рулевую тягу и снять палец шаровой с рычага подвески
- вытащить приводной вал (кстати на валу обнаружил выработку от сальника не криминал, но неприятно)
- запрессовать сальник оправкой
а для снятия коробки нужно примерно более 30 операции.
В сервис однозначно. Сам умрешь и проклянешь все на свете. Это тот слуай, когда нужно отдать в сервис, а операции попороще можно и самому. Например, есть представление о том как будет коробка держаться снизу, когда нужно будет ее снимать, когда последние винты откручивать? Или как будет держаться коробка, когда ее нужно будет поставить?СЭМ писал(а):Спасибо, похоже проще отогнать в сервис. Они 5 тысяч попросили за работу.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Не, ну на нашем автопроме то я тренировался. В одного, в былые времена, снимал и ставил коробку на девятке, на яме в гараже.Viento писал(а):В сервис однозначно. Сам умрешь и проклянешь все на свете. Это тот слуай, когда нужно отдать в сервис, а операции попороще можно и самому. Например, есть представление о том как будет коробка держаться снизу, когда нужно будет ее снимать, когда последние винты откручивать? Или как будет держаться коробка, когда ее нужно будет поставить?СЭМ писал(а):Спасибо, похоже проще отогнать в сервис. Они 5 тысяч попросили за работу.
СЭМ
не ну если есть желание...
я тоже на девятке снимал, но Пежо такого желания не возникало... и сейчас бы 5 отдал.
В девтяке там то идет, масса, скорость, сцепление и рычаг КПП. а тут...
не ну если есть желание...
я тоже на девятке снимал, но Пежо такого желания не возникало... и сейчас бы 5 отдал.
В девтяке там то идет, масса, скорость, сцепление и рычаг КПП. а тут...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II