Ремонт МКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 27, 2014 20:38

МКПП, пробег 115 тыс. 2008 год. Стала туго включаться вторая при интенсивном разгоне. При плавном все ОК. Стал искать причину. Поменял масло - не помогло. Тут жене купили новую машину, Ниссан Жук. Прокатился и понял, что мой рычаг кпп болтается, как ... в проруби. Добрался до механизма управления, который таскает тросы (под рычагом в салоне). Обнаружил, что там все пластмассовое, кроме самого рычага и все сопрягаемые детали имеют приличные люфты. Ситуация знакомая по девятке в далеком прошлом. Но это не девятка, где все меняется одним ключом и отверткой. Также обнаружил, что трос, который таскает механизм при движении рычага вперед-назад, вылезает из обоймы, в которой он завальцован, т.е требует замены. Но в целом, как ни странно, коробка переключается. Обнаружил механизм регулировки троса, которым естественно воспользовался. Установил более нормальное положение рычага КПП и все стало переключаться без проблем. Но люфты, естественно, остались большие.
Теперь вопрос - сложно поменять тросы механизма переключения? Где это посмотреть.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 27, 2014 20:50

ничего там сложного нет. работы на час с перекуром. только придется снять тепловой экран над глушителем - под ним защелки пластиковой проходки надо будет отжать

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 27, 2014 20:54

mich67 писал(а):ничего там сложного нет. работы на час с перекуром. только придется снять тепловой экран над глушителем - под ним защелки пластиковой проходки надо будет отжать
А тросы выдергиваются в салон вместе с кулисой?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс апр 27, 2014 20:56

тросы вытягиваются в салон. но можно и с кулисой вытащить, потом переставить новые троса и собрать в обратной последовательности

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Вс апр 27, 2014 21:26

mich67 писал(а):тросы вытягиваются в салон. но можно и с кулисой вытащить, потом переставить новые троса и собрать в обратной последовательности
Спасибо! Буду экспериментировать.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»