Ремонт МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
МКПП, пробег 115 тыс. 2008 год. Стала туго включаться вторая при интенсивном разгоне. При плавном все ОК. Стал искать причину. Поменял масло - не помогло. Тут жене купили новую машину, Ниссан Жук. Прокатился и понял, что мой рычаг кпп болтается, как ... в проруби. Добрался до механизма управления, который таскает тросы (под рычагом в салоне). Обнаружил, что там все пластмассовое, кроме самого рычага и все сопрягаемые детали имеют приличные люфты. Ситуация знакомая по девятке в далеком прошлом. Но это не девятка, где все меняется одним ключом и отверткой. Также обнаружил, что трос, который таскает механизм при движении рычага вперед-назад, вылезает из обоймы, в которой он завальцован, т.е требует замены. Но в целом, как ни странно, коробка переключается. Обнаружил механизм регулировки троса, которым естественно воспользовался. Установил более нормальное положение рычага КПП и все стало переключаться без проблем. Но люфты, естественно, остались большие.
Теперь вопрос - сложно поменять тросы механизма переключения? Где это посмотреть.
Теперь вопрос - сложно поменять тросы механизма переключения? Где это посмотреть.