есть спецы по двигателю EP6?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
xlxl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 13:57
Откуда: Иркутск

есть спецы по двигателю EP6?

Сообщение xlxl » Ср апр 16, 2014 15:30

хочу поменять на своем 308sw двигатель EP6 (5FW) АКП.
нашел хороший вариант но двиг EP6C (5FS) был с МКП.
Возможна ли такая замена? есть какие-то трудности?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Ср апр 16, 2014 19:01

у моторов разные блоки цилиндров, разные мозги причем изменения есть даже от даты выпуска
и при таком симбиозе придется кодировать и ЭБУ мотора и коробки и BSI.
причем нужен будет моторный жгут, мозги, BSI, ключи и другая мелочь от донора.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 16, 2014 20:34

ничего не надо кодировать. все будет работать. у меня 207й уже полтора года ездит так. только на термостат один проводок пришлось перепаять

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Ср апр 16, 2014 20:48

mich67 Там вроде ролик фрикционный ещё с клеммой идёт?
Изображение[/url]

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср апр 16, 2014 21:08

да по барабану это ролик и управляемый маслонасос. они будут работать как обычные, не электрические

xlxl
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс мар 09, 2014 13:57
Откуда: Иркутск

Сообщение xlxl » Чт апр 17, 2014 3:21

а акп-мкп без разницы, крепления одинаковые? по двигателю ошибок не будет?

vango
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 10:39

Сообщение vango » Чт апр 17, 2014 7:41

mich67 писал(а):да по барабану это ролик и управляемый маслонасос. они будут работать как обычные, не электрические
да маслонасос будет работать но по аварийной схеме - вместо регулируемого давления от 2 до 4,5 бар будет давить постоянно 6,5 бар независимо от нагрузки, что не есть гут для расхода топлива и для масляной системы в целом.

если все по барабану - не вижу проблем в установке и EP3 или TU5

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт апр 17, 2014 7:55

то есть возвращаемся к своим баранам. без всех примочек от евро 5 имеем тот же ерш с евро 4, где нет этих примочек

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»