Прогрев, работа системы охлаждения

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

конфуций
Ветеран клуба
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 19:46

Сообщение конфуций » Вт дек 18, 2012 12:10

Кузовщик писал(а):Ребята все правильно говорите, но если сильный мороз можно наверное и минут пять погреть, пока снежок смахнете, то да се.
Хочу дать маленький совет, может кому пригодиться, когда потихоньку поехали, музыку сразу не включайте, а послушайте как работает ГРМ (цепь).
Если на об. 2000-3000 нет дизельного треска, то все нормально.
Не давайте цепи греметь, если что, срочно в сервис.
Особо актуально в зимний период.
Всем удачки.
Если зашумела цепь (редко,но бывает),то я сразу перезапускаю.Обороты 750 и шума нет.Единственное,когда перезапускаешь стартер крутится 2 секуды.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вт дек 18, 2012 12:20

конфуций писал(а):сразу перезапускаю
Буду иметь в виду, но по моему это звоночек.
+79161346492

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 16:37

вот может полезно будет
народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 16:45

mich67
В продувке ни слова о сливной пробке на корпусе термостата!
А в теме по замене термостата абсолютно не понятно, что делать с "волшебной" скобой.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт дек 18, 2012 17:01

ну что я могу сказать - это диллерские руководства. остальное додумать самостоятельно и с помощью кувалды и какой то там матери применить на практике.
могу пособие по снятию радиатора печки попросить приаттачить

avtografh
Ветеран клуба
Сообщения: 2144
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2011 21:16
Откуда: Анапа

Сообщение avtografh » Вт дек 18, 2012 17:08

mich67 писал(а):ну что я могу сказать - это диллерские руководства. остальное додумать самостоятельно и с помощью кувалды и какой то там матери применить на практике.
могу пособие по снятию радиатора печки попросить приаттачить
Ну пару доп советов от Вас не помешали бы:) Я через недельку добавлю фото процесса замены термостата...

corwin
Заходит в гости
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 11:56

Сообщение corwin » Вт дек 18, 2012 20:44

Нет, походу уходит антифриз, т.к. и на холодную уровень уменьшился после долива. Печально.
308 120AT Gris Thorium PP + ESP + задний парктроник

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пт ноя 22, 2013 6:59

Действительно, как показывает практика, 308-й долго греется.

У меня раньше были проблемы с отоплением, но т.к. я поменял радиатор печки, но и -20 еще не наступило, этих проблем уже нет. Но хочется как-то ускорить процесс прогрева и поступления тепла во все агрегаты и салон автомобиля....

Вчера утром, собравшись на работу, на стоянке встретил соседа, у него сарай Tayota Yaris, тоже мучился длительным прогревом и думал в след за мной менять радиатор, но в итоге поставил дополнительный насос в систему охлаждения, которая ускоряет процесс рециркуляции. Никто не заморачивался этим вопросом для Peugeot 308? Тут даже вопрос не для решения вопроса появления тепла в автомобиле (тут однозначно поможет только замена радиатора), а решение задачи по быстрому прогреву двигателя, акпп и быстрому появлению тепла в салоне автомобиля... А?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт ноя 22, 2013 7:08

itdimko
Чем быстрее циркулирует жидкость, тем быстрее прогревается двигатель? Как думаете, зачем на новых движках ставят отключаемые помпы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
sergeyvolk
Ветеран клуба
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
Откуда: г.Волжский

Сообщение sergeyvolk » Пт ноя 22, 2013 7:41

Viento писал(а): Как думаете, зачем на новых движках ставят отключаемые помпы?
_________________
Что бы гонять по системы не ледяной антифриз, а чуть прогретый.
Изображение[/url]

Аватара пользователя
Cannabis
Командор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2012 13:14
Откуда: Москва

Сообщение Cannabis » Пт ноя 22, 2013 12:53

Согласен, чем быстрее жидкость прогоняется через систему - тем меньше греется.
Изображение

itdimko
Старожил
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 15:07

Сообщение itdimko » Пт ноя 22, 2013 23:17

Блин, это все логично, конечно. А за кой черт тогда ставят эти насосы? На VV по-моему они вообще идут в стоке и работают через реле включения отопителя.

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб дек 21, 2013 19:42

прошлую зиму при заводке включал максимум темпу и вертушку. Первые подвижки стрелки температуры были через пару км (термостат исправен и датчик ОЖ тоже).
Сейчас: завожусь, ВЫКЛЮЧАЮ вынтелятор и все энерго потребители. Через минутки 3-5 поехал. Скорость на 1-2 что бы стекло не потело. Результат. Через 1 км уже 70 градусов.
Народ в салоне может раслабиться и снять шапки ))))
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Сб дек 21, 2013 21:52

dryid писал(а):ВЫКЛЮЧАЮ вынтелятор и все энерго потребители
Энергопотребители наоборот надо включать. Они создают доп нагрузку, что способствует скорейшему прогреву двигателя.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
dryid
Завсегдатай
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Сб дек 14, 2013 0:10
Откуда: Беларусь

Сообщение dryid » Сб дек 21, 2013 22:59

ведь по законам физики лишняя нагрузка сказывается на генераторе. его труднее крутить. отсюда расход бензу на прогрев больше.
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 22, 2013 0:08

я 5-10 минут прогреваю (спасибо автозапуску)
а потом просто еду не более 2000 оборотов, за пару минут 70 градусов, еще чуток и 90...
Последний раз редактировалось sunray Вс дек 22, 2013 0:11, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вс дек 22, 2013 0:09

itdimko писал(а):Действительно, как показывает практика, 308-й долго греется.

У меня раньше были проблемы с отоплением, но т.к. я поменял радиатор печки, но и -20 еще не наступило, этих проблем уже нет. Но хочется как-то ускорить процесс прогрева и поступления тепла во все агрегаты и салон автомобиля....

Вчера утром, собравшись на работу, на стоянке встретил соседа, у него сарай Tayota Yaris, тоже мучился длительным прогревом и думал в след за мной менять радиатор, но в итоге поставил дополнительный насос в систему охлаждения, которая ускоряет процесс рециркуляции. Никто не заморачивался этим вопросом для Peugeot 308? Тут даже вопрос не для решения вопроса появления тепла в автомобиле (тут однозначно поможет только замена радиатора), а решение задачи по быстрому прогреву двигателя, акпп и быстрому появлению тепла в салоне автомобиля... А?
с последним - правильная промывка радиатора тоже помогает)не обязательно его менять

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»