Прогрев, работа системы охлаждения
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Если зашумела цепь (редко,но бывает),то я сразу перезапускаю.Обороты 750 и шума нет.Единственное,когда перезапускаешь стартер крутится 2 секуды.Кузовщик писал(а):Ребята все правильно говорите, но если сильный мороз можно наверное и минут пять погреть, пока снежок смахнете, то да се.
Хочу дать маленький совет, может кому пригодиться, когда потихоньку поехали, музыку сразу не включайте, а послушайте как работает ГРМ (цепь).
Если на об. 2000-3000 нет дизельного треска, то все нормально.
Не давайте цепи греметь, если что, срочно в сервис.
Особо актуально в зимний период.
Всем удачки.
Когда не ведают далеких дум,тот не избегнет близких огорчений.
вот может полезно будет
народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
народ в факе размещены несколько тем по термостату, датчику ОЖ, продувке контура.
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12264
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12257
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12207
чтобы не было подобных вопросов рекомендую сначала ознакомиться
Ну пару доп советов от Вас не помешали бы:) Я через недельку добавлю фото процесса замены термостата...mich67 писал(а):ну что я могу сказать - это диллерские руководства. остальное додумать самостоятельно и с помощью кувалды и какой то там матери применить на практике.
могу пособие по снятию радиатора печки попросить приаттачить
Действительно, как показывает практика, 308-й долго греется.
У меня раньше были проблемы с отоплением, но т.к. я поменял радиатор печки, но и -20 еще не наступило, этих проблем уже нет. Но хочется как-то ускорить процесс прогрева и поступления тепла во все агрегаты и салон автомобиля....
Вчера утром, собравшись на работу, на стоянке встретил соседа, у него сарай Tayota Yaris, тоже мучился длительным прогревом и думал в след за мной менять радиатор, но в итоге поставил дополнительный насос в систему охлаждения, которая ускоряет процесс рециркуляции. Никто не заморачивался этим вопросом для Peugeot 308? Тут даже вопрос не для решения вопроса появления тепла в автомобиле (тут однозначно поможет только замена радиатора), а решение задачи по быстрому прогреву двигателя, акпп и быстрому появлению тепла в салоне автомобиля... А?
У меня раньше были проблемы с отоплением, но т.к. я поменял радиатор печки, но и -20 еще не наступило, этих проблем уже нет. Но хочется как-то ускорить процесс прогрева и поступления тепла во все агрегаты и салон автомобиля....
Вчера утром, собравшись на работу, на стоянке встретил соседа, у него сарай Tayota Yaris, тоже мучился длительным прогревом и думал в след за мной менять радиатор, но в итоге поставил дополнительный насос в систему охлаждения, которая ускоряет процесс рециркуляции. Никто не заморачивался этим вопросом для Peugeot 308? Тут даже вопрос не для решения вопроса появления тепла в автомобиле (тут однозначно поможет только замена радиатора), а решение задачи по быстрому прогреву двигателя, акпп и быстрому появлению тепла в салоне автомобиля... А?
itdimko
Чем быстрее циркулирует жидкость, тем быстрее прогревается двигатель? Как думаете, зачем на новых движках ставят отключаемые помпы?
Чем быстрее циркулирует жидкость, тем быстрее прогревается двигатель? Как думаете, зачем на новых движках ставят отключаемые помпы?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
прошлую зиму при заводке включал максимум темпу и вертушку. Первые подвижки стрелки температуры были через пару км (термостат исправен и датчик ОЖ тоже).
Сейчас: завожусь, ВЫКЛЮЧАЮ вынтелятор и все энерго потребители. Через минутки 3-5 поехал. Скорость на 1-2 что бы стекло не потело. Результат. Через 1 км уже 70 градусов.
Народ в салоне может раслабиться и снять шапки ))))
Сейчас: завожусь, ВЫКЛЮЧАЮ вынтелятор и все энерго потребители. Через минутки 3-5 поехал. Скорость на 1-2 что бы стекло не потело. Результат. Через 1 км уже 70 градусов.
Народ в салоне может раслабиться и снять шапки ))))
1,6/VTi/120Hp/ручка/2011
я 5-10 минут прогреваю (спасибо автозапуску)
а потом просто еду не более 2000 оборотов, за пару минут 70 градусов, еще чуток и 90...
а потом просто еду не более 2000 оборотов, за пару минут 70 градусов, еще чуток и 90...
Последний раз редактировалось sunray Вс дек 22, 2013 0:11, всего редактировалось 1 раз.
с последним - правильная промывка радиатора тоже помогает)не обязательно его менятьitdimko писал(а):Действительно, как показывает практика, 308-й долго греется.
У меня раньше были проблемы с отоплением, но т.к. я поменял радиатор печки, но и -20 еще не наступило, этих проблем уже нет. Но хочется как-то ускорить процесс прогрева и поступления тепла во все агрегаты и салон автомобиля....
Вчера утром, собравшись на работу, на стоянке встретил соседа, у него сарай Tayota Yaris, тоже мучился длительным прогревом и думал в след за мной менять радиатор, но в итоге поставил дополнительный насос в систему охлаждения, которая ускоряет процесс рециркуляции. Никто не заморачивался этим вопросом для Peugeot 308? Тут даже вопрос не для решения вопроса появления тепла в автомобиле (тут однозначно поможет только замена радиатора), а решение задачи по быстрому прогреву двигателя, акпп и быстрому появлению тепла в салоне автомобиля... А?