На холодную дергается, глохнет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На холодную дергается, глохнет
Здравствуйте, уважаемые сопалатники. С плохого начинаю свое общение на этом форуме. А вот что у меня приключилось... Приобрел ( больше для супруги чем для себя ) Пежо 308, АТ. 120 лс 2008г.в, с наступлением первых холодов выскочила такая проблемка. Машинка при запуске на холодную начала сильно дергаться, подергается секунд тридцать - успокоится, обороты 900, после прогрева 700. Бывало что и глохла, тогда выскакивало "Depollution system faulty" Поехал к дилеру на диагностику. Промыли топливную, заменили свечи, впарили присадку какую то к бензину, утром завелась как в сказке, на следующее утро разок дернулась, на третье - два разка. Сегодня с утра первый раз за осень наверное подморозило -2, завожу - затряслась, заглохла, мослает вентилятор, выключаю зажигание - вытаскиваю ключ а вентилятор продолжает работать. Пытаюсь снова завести, подгазовываю, заработала, но вентилятор не замолкает. Обороты прыгнули к 1500 упали на 900, прогрев на удивление довольно быстрый, минут 5, с начала шкалы до 60 прямо на глазах температура подниялась. И на 60 вентилятор заткнулся. Естественно выскочил "Depollution system faulty". Завтра к дилеру записался, опять чую свечи предложат менять. Какие мысли у кого? Направьте на путь истиный.
Gromozeka
по такой ошибке вот тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... y&start=80
кто раньше ездил не машинке?каков стиль езды?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
в общем вы не новичок с такой проблемой, форум изучайте
по такой ошибке вот тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... y&start=80
кто раньше ездил не машинке?каков стиль езды?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
в общем вы не новичок с такой проблемой, форум изучайте
Нет, коды не сказали, только сказали пропуски зажигания 1, 2- й цилиндры, ранее, на первой диагностике, до замены свечей, были пропуски по всем цилиндрам.SergeyPV писал(а): Может кптушки? Вам коды ошибок сказали?
Видел, читал.aroma писал(а):Gromozeka
по такой ошибке вот тема
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... y&start=80
Ранее машина принадлежала женщине, стиль вождения - аккуратный, судя по состоянию машины,больше ничего не знаю.aroma писал(а): кто раньше ездил не машинке?каков стиль езды?
Спасибо, но маленько не тот случай, там диагностика все выявила.aroma писал(а): http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... tem+faulty
Две недели уже только этим и занимаюсь, скоро начну советы всем давать, если свои проблемы разгребу )))aroma писал(а): в общем вы не новичок с такой проблемой, форум изучайте
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Gromozeka
Судя по тому,что ты писал об быстрои прогреве, можно предположить неисправность датчика ОЖ. Отсюда и пропуски и залив свечей. Кстати, а как уровень антифриза?
А,что у тебя диагностика показала? Коды ошибок сюда.
Да и не надо говорить, что у тебя другой случай. Диагностика выявит тоже все и у тебя, но повторюсь- коды ошибок сюда.( гадать не умеем)
Ну и если нет ошибок и диагностика говорит, что все ОК( маловероятно т.к. антиполюшен) то тоже сообщи.
Судя по тому,что ты писал об быстрои прогреве, можно предположить неисправность датчика ОЖ. Отсюда и пропуски и залив свечей. Кстати, а как уровень антифриза?
А,что у тебя диагностика показала? Коды ошибок сюда.
Да и не надо говорить, что у тебя другой случай. Диагностика выявит тоже все и у тебя, но повторюсь- коды ошибок сюда.( гадать не умеем)
Ну и если нет ошибок и диагностика говорит, что все ОК( маловероятно т.к. антиполюшен) то тоже сообщи.
Gromozeka
У меня были пропуски в первом цилиндре. Оказалась катушка. А вот 2-е катушки одновременно, маловероятно, конечно...
Считайте коды ошибок все-таки.
Если из Москвы, то рекомендую ПСР-сервис форумский. Не реклама, просто они молодцы.
У меня были пропуски в первом цилиндре. Оказалась катушка. А вот 2-е катушки одновременно, маловероятно, конечно...
Считайте коды ошибок все-таки.
Если из Москвы, то рекомендую ПСР-сервис форумский. Не реклама, просто они молодцы.
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Крутил с присадкой. Пол бака с тапком в пол выкатал, пока безрезультатно.aroma писал(а):Gromozeka
о том и речь, что покрутить двигатель надо бы, кому то это помогало и не только на пежо
И я грешил на датчик темпер. ОЖ, на что и обратил внимание мастера-приемщика . А ведь если б свечи залило, эти горшки вообще бы не запустились до замены свечей. Ответ сервиса - ошибок нет, пропуски зажигания. К сожалению альтернативы по пежо в городе пока не нашел, не Москва, далековато.Valera2010 писал(а):Gromozeka
Судя по тому,что ты писал об быстрои прогреве, можно предположить неисправность датчика ОЖ. Отсюда и пропуски и залив свечей. Кстати, а как уровень антифриза?
А,что у тебя диагностика показала? Коды ошибок сюда.
Да и не надо говорить, что у тебя другой случай. Диагностика выявит тоже все и у тебя, но повторюсь- коды ошибок сюда.( гадать не умеем)
И я грешил на датчик темпер. ОЖ, на что и обратил внимание мастера-приемщика .
Ну и если нет ошибок и диагностика говорит, что все ОК( маловероятно т.к. антиполюшен) то тоже сообщи.
Ладно, ребята, не буду "грузить" вас, покатаюсь еще маленько, понаблюдаю. Чек почему то долго гаснет после запуска, секунд 5 наверное, это нормально или может давления масла не хватает...