Обновление програмного обеспечения двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну почему же воздух? Это труд многих людей. По документам это не первая доработка. Наверняка изменения вносятся на основании какой то статистики проблем/неполадок. Ну а делать или не делать - дело каждого, да и деньги не те, чтобы сильно задумываться.mikael писал(а):Забавно))) в россии любят продавать и покупать воздух
Lex_sv
Воздух-не воздух, но осадок неприятный. По опыту ФФ, при появлении новой прошивки Форд выпускает сервис-бюллетень, где сервису объясняется, в каких случаях и при каких симптомах рекомендуется обновление. В случае с Пежо, похоже, ПСА не только клиентов за болванчиков держат, но и свой сервис.
Воздух-не воздух, но осадок неприятный. По опыту ФФ, при появлении новой прошивки Форд выпускает сервис-бюллетень, где сервису объясняется, в каких случаях и при каких симптомах рекомендуется обновление. В случае с Пежо, похоже, ПСА не только клиентов за болванчиков держат, но и свой сервис.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
tabachka
при любом аварийном обращении в сервис(не связанным с явным механическим повреждением) в период гарантии однозначно делается телезагрузка, только не всем об этом говорят.
а в послегарантийный период это делается за денежку.
мне например после прошивки в свое время ничего платить не приходилось и результаты я ощутил сразу - снизился расход и улучшилась динамика
при любом аварийном обращении в сервис(не связанным с явным механическим повреждением) в период гарантии однозначно делается телезагрузка, только не всем об этом говорят.
а в послегарантийный период это делается за денежку.
мне например после прошивки в свое время ничего платить не приходилось и результаты я ощутил сразу - снизился расход и улучшилась динамика
mich67
Не то... я имел ввиду то, что не даётся никаких технических пояснений в том числе дилеру. То есть, что было до обновления "не так" и что сделано для исправления.
Кстати... а во время ТО проверяют наличие обновлений в обязательном порядке?
Не то... я имел ввиду то, что не даётся никаких технических пояснений в том числе дилеру. То есть, что было до обновления "не так" и что сделано для исправления.
Кстати... а во время ТО проверяют наличие обновлений в обязательном порядке?
Последний раз редактировалось tabachka Пн июл 09, 2012 22:38, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Тогда возникает резонный вопрос, а как заставить бесплатно проверить, если придраться не к чему? Наверное, есть некоторые хитрости, типа грамотной иммитации проблем. Как пример, я на Лаче, для иммитации пропусков зажигания Р0300 (так надо было), наконечник свечи скидывал и вставлял туда как нагрузку другую свечу. Чек загорался, проблема в наряд-заказе фиксировалась, хотя с мотором на самом деле проблем не было.только если есть жалобы на некорректную работу.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
mich67
Блин, не то. Скажут "продемонстрируйте" или "оставляйте машинку, будем наблюдать", себе дороже станет. Думать надо... должны быть какие-то другие проявления, при которых сервису ничего другого не останется, как телекодировка обновления.ну у меня товарищ просто обьяснил что при орпеделенной температуре плавают обороты прогрева.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».