Проблема с двигателем
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с двигателем
Уважаемые форумчане, добрый день!
У меня на авто есть проблема которую в сервисе не могут решить. Суть проблемы - при запуске машины на холодную из под капота сильный стук. Через 40 секунд после запуска он проходит.
Когда первый раз приехал в сервис сказали что надо менять муфту генератора - поменяли (сделали диагностику генератора), а также проверили что ролик установлен ровно. На этом я уехал домой (было летом). Сейчас, как наступили холода, проблема вновь проявилась, опять сильный стук и шум из-под капота. Утром вышел прогревать машину и вдруг что-то лопнуло. Я выключил ее, открыл капот - порвался поликлиновый ремень. Я привез машину в сервис (на эвакуаторе): сняли ремень, проверили - сказали что пока было его менять (пробег 20000 км). Завели машину - стук есть, сняли какую-то деталь с генератора, завели - ура стука нет. По результатам сказали что надо менять эту деталь, якобы от нее идет стук, но что за деталь я не знаю и по номерам не могу найти в интернете. Фото прилагаю.
Хочу узнать, должна ли она двигаться по центру (где резинка), может ли от нее идти стук (который проходит через 40 секунд). Кто-нибудь знает про это?
Напишите, плиз, в сервисе сказали что она стоит 5000 руб новая, но никакой гарантии на то, что стук пройдет, они не дают - а мне смысла нет менять (вдруг) нормальную деталь. На детали написано - DAYCO
У меня на авто есть проблема которую в сервисе не могут решить. Суть проблемы - при запуске машины на холодную из под капота сильный стук. Через 40 секунд после запуска он проходит.
Когда первый раз приехал в сервис сказали что надо менять муфту генератора - поменяли (сделали диагностику генератора), а также проверили что ролик установлен ровно. На этом я уехал домой (было летом). Сейчас, как наступили холода, проблема вновь проявилась, опять сильный стук и шум из-под капота. Утром вышел прогревать машину и вдруг что-то лопнуло. Я выключил ее, открыл капот - порвался поликлиновый ремень. Я привез машину в сервис (на эвакуаторе): сняли ремень, проверили - сказали что пока было его менять (пробег 20000 км). Завели машину - стук есть, сняли какую-то деталь с генератора, завели - ура стука нет. По результатам сказали что надо менять эту деталь, якобы от нее идет стук, но что за деталь я не знаю и по номерам не могу найти в интернете. Фото прилагаю.
Хочу узнать, должна ли она двигаться по центру (где резинка), может ли от нее идти стук (который проходит через 40 секунд). Кто-нибудь знает про это?
Напишите, плиз, в сервисе сказали что она стоит 5000 руб новая, но никакой гарантии на то, что стук пройдет, они не дают - а мне смысла нет менять (вдруг) нормальную деталь. На детали написано - DAYCO
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Теперь все понятно, стук может быть от надрыва резинового слоя шкива при соприкасании с фрикционным роликом. Завтра поеду в сервис смотреть - я там машину оставил.
И еще один вопрос - если будет нарушен слой шкива - его под замену это понял, есть ли смысл дальше смотреть, имею ввиду возможные последствия - проблемы с помпой, прокладкой помпы и т.д. - могут ли быть или это уже будет относится если антифриз уходил бы и были бы подтеки в районе помпы шкива?
И еще один вопрос - если будет нарушен слой шкива - его под замену это понял, есть ли смысл дальше смотреть, имею ввиду возможные последствия - проблемы с помпой, прокладкой помпы и т.д. - могут ли быть или это уже будет относится если антифриз уходил бы и были бы подтеки в районе помпы шкива?
mich67mich67 писал(а):шкив помпы это то что находится выше этого ролика, а этот ролик передает вращение от шкива коленвала шкиву помпы. надо снять шкив колена и посмотреть нет ли на нем выщерблин и надрывов резинового слоя. если есть - заменить шкив
а какое объяснение ,прекращения стука через 40 сек.?
такая же хрень, только он у мен я попискивает на горячую, и при выключении горячего двигателя, влево вправо он немного играет, когда выдвинут полностью, тоже самое было и на 308-1 тоже звуки издавал, и менял я муфту гены за 7,5 т а это был этот ролик, а точнее подшипник ролика, на сайте есть его разборка, но подшипник там очень дорогой, я его находил по номеру и стоил он 34 евро, при стоимости ролика 3-3,6 не совсем интересно. Для информации ролик натяжителя генератора подходит нам от Соболя евро.
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
в общем решил залить омывайку,когда двигатель работал,открыл капот и слышу странный звук которого раньше не было.Стал прислушиваться и искать источник,в результате оказалось что звук слышен только возле крышки заливной горловины масла,думал что это выдавливает картерные газы через крышку,но при открытой горловине звук тоже присутствует(запись прилагается).И когда крышку закрываешь двигло как бы пытается подзаглохнуть,но потом взбрыкивает и работает стабильно.
никаких ошибок нет,потери мощности нет,не троит.В общем все работает как надо,но звук настораживает. пробег 18500
ЗЫ.даже не поленился взять у брата ситроен с таким же двигателем,послушал,там такого звука нет.
http://www.fayloobmennik.net/3334850
никаких ошибок нет,потери мощности нет,не троит.В общем все работает как надо,но звук настораживает. пробег 18500
ЗЫ.даже не поленился взять у брата ситроен с таким же двигателем,послушал,там такого звука нет.
http://www.fayloobmennik.net/3334850
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
- serpalkash
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2038
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 21:33
- Откуда: Москвабад