Уход антифриза до определенного уровня, капли мод машиной

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
julietta2801
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06

Уход антифриза до определенного уровня, капли мод машиной

Сообщение julietta2801 » Пт авг 16, 2013 19:34

Помогите, пожалуйста, разобраться до сервиса (в сервис завтра). Пежо 308 МКПП 120 л.с. пробег 19500, машине чуть больше года. ТО-1 пройдено месяц назад - нареканий нет. На днях заметила звук переливающейся воды при заводе двигателя. Заглянула под капот - антифриз где-то на самом дне. Залила. Машина постояла два дня - уровень практически не изменился. Проехала 30 мину для проверки. Антифриз опустился ровно до того же самого дна. После остановки подложила пакет под машину, через пять минут (двигатель быль выключен) на пакете появились капли темно-желтого цвета, консистенция похожа на масло. Уровень масла - самая высокая отметка (машина стояла не очень на ровной поверхности, но суть в том, что масло точно есть). Никаких ошибок нет, температура двигателя в норме, все работает как прежде. Подскажите, пожалуйста, масло ли это под машиной или антифриз? Почему уходит только до определенного уровня антифриз?

Аватара пользователя
zav
Эксперт
Сообщения: 336
Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 16:02
Откуда: Митино

Сообщение zav » Пт авг 16, 2013 19:47

Скорее всего помпа потекла.

julietta2801
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06

Сообщение julietta2801 » Пт авг 16, 2013 19:49

А почему до определенного уровня?
Беспокоят эти капли под машиной, явно это масло.

julietta2801
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06

Сообщение julietta2801 » Пт авг 16, 2013 21:29

Капли под машиной оказался антифриз, натекло прилично. Видно что хомуты мокрые те, что слева от двигателя, натекло прилично. Отпишусь после сервиса.

julietta2801
Завсегдатай
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Ср июл 25, 2012 15:06

Сообщение julietta2801 » Сб авг 17, 2013 17:01

И так оказалась помпа. Заменили по гарантии за 2 часа. Пока ничего не течет.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Сб авг 17, 2013 20:49

если интересно кому как помпу менять, у меня на параллельном форуме пдробненько с фото есть, плюсом там как менять ремень генератора.
НЕ НОВИЧОК!!!

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб авг 17, 2013 20:50

Александр0207
ну так ссылку кинь :)
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс авг 18, 2013 6:17

Ремень привода навесных агрегатов меняется просто - пол часа трёшься вокруг него, не зная, куда подлезть, и потом, поняв, за пару минут меняешь. Удобно сделано.

Александр0207
Старожил
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39

Сообщение Александр0207 » Вс авг 18, 2013 10:38

НЕ НОВИЧОК!!!

Аватара пользователя
Kaito
Эксперт
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2008 19:39
Откуда: Somewhere in Moscow
Контактная информация:

Сообщение Kaito » Ср сен 25, 2013 22:05

А ездить то можно, если течет помпа?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»