Вниманию "автоматчикав"

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Вниманию "автоматчикав"

Сообщение yrk » Вт сен 24, 2013 0:32

Добрый день.
Ситуация такова...
Не могу понять правильно ли у меня работает коробка - норма ли то, что происходит.
Собственно...
При достижении скорости 50-60 , я так понимаю, включается третья передача. Далее ускорение до 90 км происодит так
1- либо при ОЧЕНЬ мягком нажатии на педаль секунд за 20-30( что явно долго),
2- либо , если нажать чуть интенсивнее, обороты сразу прыгают +400-500 и идет интенсивный набор скорости.
Смущает то , что этот скачек (квик даун???) происходит на любом этапе нажатия - может в самом начале, может в конце. Он зависит не от положения педали в конкретном случае, а от интенсивности нажима на коротком участке траэктории. Нажал чуть реще - рванула.
Переучить машину за 10000 не получилось.
Нормально ли это?
На 206 Пежо АКПП квик даун срабатывал только при утопленной резко в пол педали - никак иначе. А тут на трети хода в легкую. Набрать с 60 до 90 (ускориться за уезжающей машиной после торможения) без рывка нереально.
Если коротко суммировать - не выходит ездить плавно набирая скорость без резкого ступенчатого прибавления оборотов для роста скорости. Почти на любой передаче (но на 3ей более ощутимо). Очень чуткая педаль.
Как то так.)))
ПС Коробка в норме - ошибок нет. Машина 2008г ПП

Это норма? У всех так?

Аватара пользователя
sanya-xc
Командор
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2011 22:40
Откуда: МО Дедовск

Сообщение sanya-xc » Вт сен 24, 2013 7:26

Квик даун )))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Вт сен 24, 2013 7:32

yrk писал(а):Смущает то , что этот скачек (квик даун???) происходит на любом этапе нажатия - может в самом начале, может в конце. Он зависит не от положения педали в конкретном случае, а от интенсивности нажима на коротком участке траэктории. Нажал чуть реще - рванула.
по-моему всё логично. :)
Для экономии топлива в тошнотном режиме лучше идти на более высокой передаче, и чем удачнее это получается, тем чаще будет кик срабатывать, мне кажется.
Для того, чтобы удостовериться в том, что это норма, нужно подключить Лексию, и посмотреть на разницу давлений в Драйве, ибо то, что для одного "не едет", другому кажется вполне нормальным.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт сен 24, 2013 8:08

у вас коробка адаптивная - чем активнее будете гонять тем выше обороты переключения будут.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Re: Вниманию "автоматчикав"

Сообщение Sia-Ori » Вт сен 24, 2013 8:14

yrk писал(а): Смущает то , что этот скачек (квик даун???) происходит на любом этапе нажатия - может в самом начале, может в конце. Он зависит не от положения педали в конкретном случае, а от интенсивности нажима на коротком участке траэктории. Нажал чуть реще - рванула.
Переучить машину за 10000 не получилось.
Нормально ли это?
На 206 Пежо АКПП квик даун срабатывал только при утопленной резко в пол педали - никак иначе. А тут на трети хода в легкую. Набрать с 60 до 90 (ускориться за уезжающей машиной после торможения) без рывка нереально.
308 банально тяжелее. Если движок такой же - то всё по написанному, просто не разогнать сарай, без переключения вниз. с 60 до 90 на четвёртой - никак. нет, можно, но без других машин, плавненько-плавненько, долго.
Может, кстати, и чуть другие установки у коробки.

Аватара пользователя
Вовка
Ветеран клуба
Сообщения: 2847
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
Откуда: Химки
Контактная информация:

Сообщение Вовка » Вт сен 24, 2013 15:20

Камрады, Асасин ставят но новые Пежо.. А откуда родом АКПП?
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»