У кого нибудь было такое??
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Пашкин
ну так откуси/отсоедини проводок, отвечающий за лампочку в приборке, идущий с бензонасоса.
сначала, правда, нужно разведать, что там за тип указометра и есть ли отдельный проводок на лампу, или мозг приборки или ещё чей зажигает её, при изменении параметра с указометра ниже/выше критического.
ну так откуси/отсоедини проводок, отвечающий за лампочку в приборке, идущий с бензонасоса.
сначала, правда, нужно разведать, что там за тип указометра и есть ли отдельный проводок на лампу, или мозг приборки или ещё чей зажигает её, при изменении параметра с указометра ниже/выше критического.
С уважением,
Игорь
Игорь
-
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 11:39
mikhail48
да нет,это же не проблемма,я же писал в самом начале,я же не езжу постоянно на пустом баке... когда бенза норм так нет никаких проблемм.... я вообще никогда не довожу что бы лампочка начинала моргать!!! это первый случай за год.. так что этот трабл не напрягает,просто интересно кто-нибудь может дать ответ на такой вопрос?!! Апродавать пока не хочу,все в ней сделал и все устраивает в целом !!! продавать буду весной возможно!!!
artyomovm
Александр0207
канечно же я никуда не полезу ничего откусывать и отрезать и проводки которые идутна указатели-это все ерунда... все может быть гораздо проще... на какой -нибудь из плат мозгов окись которая и замыкает,вот и все,зачем разбирать панель и резать провода!!! тем более проблемма не напрягает ни капли!!! мне интересен еще раз повторюсь мануал!!! кто разбирается в электрике Пыжа!!! есть ли возможность в каком то месте перемыкания этих контактов... либо может фишка какая то,хотя вряд ли,думаю какая то плата.... на ней окись может быть..... и когда подается сигнал с указателя бензина на лампу проходит ток и соответственно замыкает цепь и вот что происходит,но это моя теория,надо электрика который хорошо знает Пежовскую электрику!!! вообщем кто может дать еще какие нибудь предположения,пишите!! может у кого нить есть схема проводки и там можно глянуть где могут пересекаться эти контакты!!! ESP,АКПП,указатель топлива!!!
да нет,это же не проблемма,я же писал в самом начале,я же не езжу постоянно на пустом баке... когда бенза норм так нет никаких проблемм.... я вообще никогда не довожу что бы лампочка начинала моргать!!! это первый случай за год.. так что этот трабл не напрягает,просто интересно кто-нибудь может дать ответ на такой вопрос?!! Апродавать пока не хочу,все в ней сделал и все устраивает в целом !!! продавать буду весной возможно!!!
artyomovm
Александр0207
канечно же я никуда не полезу ничего откусывать и отрезать и проводки которые идутна указатели-это все ерунда... все может быть гораздо проще... на какой -нибудь из плат мозгов окись которая и замыкает,вот и все,зачем разбирать панель и резать провода!!! тем более проблемма не напрягает ни капли!!! мне интересен еще раз повторюсь мануал!!! кто разбирается в электрике Пыжа!!! есть ли возможность в каком то месте перемыкания этих контактов... либо может фишка какая то,хотя вряд ли,думаю какая то плата.... на ней окись может быть..... и когда подается сигнал с указателя бензина на лампу проходит ток и соответственно замыкает цепь и вот что происходит,но это моя теория,надо электрика который хорошо знает Пежовскую электрику!!! вообщем кто может дать еще какие нибудь предположения,пишите!! может у кого нить есть схема проводки и там можно глянуть где могут пересекаться эти контакты!!! ESP,АКПП,указатель топлива!!!
Викторрр
вот вот это ближе к теме.... может канечно и со второй я прокатился то всего ничего.... да.тоже разгоняется как не дави на газ ,все равно плавно,но я такой вывод сдела судя по оборотам,хотя могу и ошибаться,может и со второй канечно..... ну я тоже не довожу и не буду терь доводить тем более ))) Вот видишь у тебя тоже есть такая проблемка,может это болезнь либо так должно быть?? у меня у друга BMW и там когда бензина мало она просто тупая становится типа что бы не коксовал а то без бензина совсем останешся )))) не доедешь )))
вот может и у нас так???
ну и канечно если это не очень затратно,то хотелось бы все таки решить эту проблеммку,заменить что надо... ну просто зачем мне этот глюк )))
вот вот это ближе к теме.... может канечно и со второй я прокатился то всего ничего.... да.тоже разгоняется как не дави на газ ,все равно плавно,но я такой вывод сдела судя по оборотам,хотя могу и ошибаться,может и со второй канечно..... ну я тоже не довожу и не буду терь доводить тем более ))) Вот видишь у тебя тоже есть такая проблемка,может это болезнь либо так должно быть?? у меня у друга BMW и там когда бензина мало она просто тупая становится типа что бы не коксовал а то без бензина совсем останешся )))) не доедешь )))
вот может и у нас так???
ну и канечно если это не очень затратно,то хотелось бы все таки решить эту проблеммку,заменить что надо... ну просто зачем мне этот глюк )))
Викторрр писал(а):Пашкин
Да я с этой "проблемкой" проездил более трех с половиной лет и еще поезжу, так лень что-либо делать. Вот если поломается, то и буду решать)
П.С. Я, кстати, тоже грешным делом подумал, что "умная" машина урезает мои возможности, когда горючка подходит к концу, но видимо мы ошибаемся)
Где то была тема, что пыж при загорании лампочки переходит в экономичный режим чтоб добраться до заправки. Это не поломка так заложено в программе Поищите мож найдёте.
Кузовщик
я бы не сказао что не едет,просто на разгон тупая и переключается с задержкой и толчком.. и такое ощущение что торогается со второй и выше третьей не переключается... блин,но ESP то при чем...?? почему горит ?? короче скатаюсь к знакомому на диагностику,пусть полазает может что есть в журнале...
я бы не сказао что не едет,просто на разгон тупая и переключается с задержкой и толчком.. и такое ощущение что торогается со второй и выше третьей не переключается... блин,но ESP то при чем...?? почему горит ?? короче скатаюсь к знакомому на диагностику,пусть полазает может что есть в журнале...
Это хозяин переходит в экономичный режим. Педальку мягче, фары выключить, кондишн вырубить, музыку потише, и за грузовичком, 70, 70. Очень способствует расходу в меньше 5-и литров на сотню.стаг писал(а): Где то была тема, что пыж при загорании лампочки переходит в экономичный режим чтоб добраться до заправки. Это не поломка так заложено в программе Поищите мож найдёте.
ага, и потом камень из под грузовика словить, получить скол, расстроиться, отремонтировать скол, посчитать деньги и подумать, что ну ее на фиг, такую экономиюSia-Ori писал(а):Это хозяин переходит в экономичный режим. Педальку мягче, фары выключить, кондишн вырубить, музыку потише, и за грузовичком, 70, 70. Очень способствует расходу в меньше 5-и литров на сотню.стаг писал(а): Где то была тема, что пыж при загорании лампочки переходит в экономичный режим чтоб добраться до заправки. Это не поломка так заложено в программе Поищите мож найдёте.

Ща ехал по МКАДу с горящей лампой... свет птф и кондер. не заметил тупизма, хотя бывает, что иногда, после заправки полного бака прям сразу живее едет чем до заправки, хотя +50кг.. может просто кажется...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II