Метод поиска негерметичности выпускной системы. Есть ли он?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Метод поиска негерметичности выпускной системы. Есть ли он?
Весь прошлый год периодически сталкивался с вонью выхлопа в салоне, стоя в пробке. Рециркуляция рулила.
Закончилось все снятием-сваркой-установкой каталика (именно корпус каталика был в дырках), а затем, когда через 2 недели опять запахло, был найден каталик с погорельца с пробегом 5000 км.
Радость длилась пару месяцев, завоняло снова. Снова езжу на рециркуляции и отлько на скорости 60+ открываю заслонку.
Теперь выхлопом пахнет не только в салоне, но и на улице - стоишь возле любой из передних дверей и если дует боковой ветер в твою сторону - дурман как у выхлопной трубы.
В общем есть ли метода поиска дыр? Заткнуть тряпкой выхлопную и завести не предлагать - все равно под капотом имеются постоянные сквозняки от генератора того же, унюхать либо "ущупать поток воздуха" обслюнявленным пальцем - нереально.
За.....ся я
Помогите советом, блин 
З.Ы. У меня есть подозрение, что сифонит между блоком цилиндров и прокладкой, но пальцем туда не залезть и снимать-ставить каталик с заменой прокладки без уверенности, что именно нужное лечим, я что-то уже не хочу
Закончилось все снятием-сваркой-установкой каталика (именно корпус каталика был в дырках), а затем, когда через 2 недели опять запахло, был найден каталик с погорельца с пробегом 5000 км.
Радость длилась пару месяцев, завоняло снова. Снова езжу на рециркуляции и отлько на скорости 60+ открываю заслонку.
Теперь выхлопом пахнет не только в салоне, но и на улице - стоишь возле любой из передних дверей и если дует боковой ветер в твою сторону - дурман как у выхлопной трубы.
В общем есть ли метода поиска дыр? Заткнуть тряпкой выхлопную и завести не предлагать - все равно под капотом имеются постоянные сквозняки от генератора того же, унюхать либо "ущупать поток воздуха" обслюнявленным пальцем - нереально.
За.....ся я


З.Ы. У меня есть подозрение, что сифонит между блоком цилиндров и прокладкой, но пальцем туда не залезть и снимать-ставить каталик с заменой прокладки без уверенности, что именно нужное лечим, я что-то уже не хочу

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Bear_250_05
у вас вроде уже есть похожая тема ?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#395714
у вас вроде уже есть похожая тема ?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... ht=#395714
+79161346492
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Кузовщик, так та тема посвящена старому каталику )))
Я свято уверен, что каталик с сумарным пробегом 7 ткм пробега не может быть дырявым )) Я его когда взял на нем даже пыли обгоревшей не было не то, что сегодня.
Ну и в целом заёпся я искать пути выхода, вот и создал новую отдельную тему )
З.Ы. Мысль вслух: система вентиляции картерных газов не может же сифонить наружу, учитывая, что пробку маслозаливной горловины и так всасывает?
Я свято уверен, что каталик с сумарным пробегом 7 ткм пробега не может быть дырявым )) Я его когда взял на нем даже пыли обгоревшей не было не то, что сегодня.
Ну и в целом заёпся я искать пути выхода, вот и создал новую отдельную тему )
З.Ы. Мысль вслух: система вентиляции картерных газов не может же сифонить наружу, учитывая, что пробку маслозаливной горловины и так всасывает?
Последний раз редактировалось Bear_250_05 Вт июн 18, 2013 10:43, всего редактировалось 1 раз.
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск