Сцепление ёк?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сцепление ёк?
Доброго дня/ночи.
Вчера вечером по дороге домой педаль сцепления при выжиме наполовину стала будто гудеть, передаётся какая-то вибрация.
Сегодня утром (пробег составил ~30 км):
Было похожее на 306м в своё время, тоже ровно на 200 вырубилось (за 2 км до сервиса, зараза
). У кого такое же было?
Вопрос со звёздочкой: на холостых в салоне слышен лёгкий свист - чуть прижимаю педаль тормоза и пропадает. Кто сталкивался?
Вчера вечером по дороге домой педаль сцепления при выжиме наполовину стала будто гудеть, передаётся какая-то вибрация.
Сегодня утром (пробег составил ~30 км):
- при полном выжиме сцепления (проверял на месте с открытой дверью) из-под машины слышен гул
- при движении при полном выжиме сцепления слышен гул даже в салоне
Было похожее на 306м в своё время, тоже ровно на 200 вырубилось (за 2 км до сервиса, зараза

Вопрос со звёздочкой: на холостых в салоне слышен лёгкий свист - чуть прижимаю педаль тормоза и пропадает. Кто сталкивался?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
- Откуда: Москва
Если знаешь историю авто, что ещё поменяно на машинке? Интересно для статистики.Firenzi писал(а):Общий пробег уж 200 000vovan писал(а):Если общий пробег более 60-80 000, есть смысл сразу же заменить сцепление в сборе
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Ооо, хлопцы, *mode_скромность* история этой машины такова, что можно в отдельную тему */mode_скромность* 
Продавать её не собираюсь, так что могу написать всё как есть)
Купил я её в 2008-м году 18 ноября: 120/МКПП, РР + ESP + парктроники + заводской ксенон. Бэлый конфетка, вай.
Дисклеймер: с 82 до 182 тыкм я ездил на работу 200 км в день по трассе М4, поэтому пробег такой. Реально можно делить на 4, получается из 200 примерно 125, по моим подсчётам.
2 января 2009-го случился *БАХ №1* - в снегопад в родном Волгограде (я и машины тогда уже жили в Москве) газелист-маршрутчик при перестроении через 4 ряда на разворот не заметил меня, а я наивно думал, что он остановится. Результат: переднее правое крыло в мелкие кусочки (благо пластик), бампер, фары правые обе и... замена заднего крыла (на СВ-шке-то). Примерно за месяц перед этим машина была на встрече на Таганке. Полгода я ждал ремонта в СТО на Калужской, рядом с домом, а пока ездил с крылом из армированного скотча и одной фарой (благо ксенонка).
Потом починили, и в августе - *БАХ №2*: на набережной напротив Киевского вокзала поставили новый светофор, на котором зазевавшийся дядько на Фокусе, прочертив метров 20-30 шинами, прилетел мне в корму. Я-то уехал, а он остался. Тогда я оценил отдельно открывемое заднее стекло - дверь заклинило, а оно открывалось, так что доступ сзади в багажник я не потерял.
Потом была прекрасные поездки в Беларусь, по Скандинавии, в Нижний и Чебоксары, и... в октябре 2010-го опять же в родном Волгограде (*БАХ №4*) в меня при выезде из дворе задом (!) сдал газелист-холодильщик (чуете заговор, да?
). Результат - капот в гармошку, передок вплоть до радиатора и компрессора кондея. Глубже не дошёл. Поменяли всё и в январе забрал машину.
В декабре 2012-го по дороге опять же в родной Волгоград (с) на границе Тульской и Московской областей меня догнал дядька на Акценте (*БАХ №5). Обошлось вмятинкой и датчиком парктроника (кто не знает, при накрытии одного вырубаются все остальные семь).
В марте 2013-го на МКАДе наехал на палку, и она двинула снизу по бензобаку. Т.к. он пластиковый, то палка только расшибла в пух бензонасос. Машина сразу заглохла, поменяли по страховке.
Теперь *БАХ №6,7*: сентябре 2012-го в дождь я на той же М4 до дороге с работы поймал кусок водоналивного блока (красно-белые такие пластиковые разделители стоят на дорогах во время ремонта). А через неделю в крышу (большую и стеклянную) прилетел камень, и над головой пошла трещина. Пока суть да дело, починили в 30 января 2013-го.
Выводы и факты:
Мотор
На 30 тыкм накрылся блок управления двигателем, заменили по гарантии. Машины просто не завелась, когда я вернулся из магазина. Сервисмены сказали, что, вероятно, кто-то пытался перехватить код ключа и уехать, но мозги это просекли и совершили харакири.
На 90-100 тыкм в салоне стало очень холодно даже при климате=HI, Рома приговорил помпу. Поскольку заказан была почему-то вариант для автомата (с лишним выходом), Рома его заткнул чем-то и поставил. Ездит до сих пор отлично
Где-то на 180 начала мокнуть прокладка головы, теперь там мокро и некофмортно - скоро буду менять.
Всё.
Подвеска
Шаровые, рычаги, диски-колодки. Всё.
Электрика
В общем-то, кроме описанных историй с парктрониками и мозгами, всё пучком (тьфу*3). А, зимой иногда при открытии машины само открывается заднее стекло. Всё.
Ну и вот сцепа накрылась, 1-в-1 как на предыдущем 306-м Break'e, ровно в 200 тыкм ёкнуло. Вчера у дома аж завоняло, как в субботу поеду в сервис через весь город - не представляю))

Продавать её не собираюсь, так что могу написать всё как есть)
Купил я её в 2008-м году 18 ноября: 120/МКПП, РР + ESP + парктроники + заводской ксенон. Бэлый конфетка, вай.
Дисклеймер: с 82 до 182 тыкм я ездил на работу 200 км в день по трассе М4, поэтому пробег такой. Реально можно делить на 4, получается из 200 примерно 125, по моим подсчётам.
2 января 2009-го случился *БАХ №1* - в снегопад в родном Волгограде (я и машины тогда уже жили в Москве) газелист-маршрутчик при перестроении через 4 ряда на разворот не заметил меня, а я наивно думал, что он остановится. Результат: переднее правое крыло в мелкие кусочки (благо пластик), бампер, фары правые обе и... замена заднего крыла (на СВ-шке-то). Примерно за месяц перед этим машина была на встрече на Таганке. Полгода я ждал ремонта в СТО на Калужской, рядом с домом, а пока ездил с крылом из армированного скотча и одной фарой (благо ксенонка).
Потом починили, и в августе - *БАХ №2*: на набережной напротив Киевского вокзала поставили новый светофор, на котором зазевавшийся дядько на Фокусе, прочертив метров 20-30 шинами, прилетел мне в корму. Я-то уехал, а он остался. Тогда я оценил отдельно открывемое заднее стекло - дверь заклинило, а оно открывалось, так что доступ сзади в багажник я не потерял.
Потом была прекрасные поездки в Беларусь, по Скандинавии, в Нижний и Чебоксары, и... в октябре 2010-го опять же в родном Волгограде (*БАХ №4*) в меня при выезде из дворе задом (!) сдал газелист-холодильщик (чуете заговор, да?

В декабре 2012-го по дороге опять же в родной Волгоград (с) на границе Тульской и Московской областей меня догнал дядька на Акценте (*БАХ №5). Обошлось вмятинкой и датчиком парктроника (кто не знает, при накрытии одного вырубаются все остальные семь).
В марте 2013-го на МКАДе наехал на палку, и она двинула снизу по бензобаку. Т.к. он пластиковый, то палка только расшибла в пух бензонасос. Машина сразу заглохла, поменяли по страховке.
Теперь *БАХ №6,7*: сентябре 2012-го в дождь я на той же М4 до дороге с работы поймал кусок водоналивного блока (красно-белые такие пластиковые разделители стоят на дорогах во время ремонта). А через неделю в крышу (большую и стеклянную) прилетел камень, и над головой пошла трещина. Пока суть да дело, починили в 30 января 2013-го.
Выводы и факты:
- Не экономьте на КАСКО - я своё отбил уже раз 5 как, суммарно наремонтировался на тыщ 500-600
- При покупке КАСКО пользуйтесь брокерами, лучше одним проверенным - самая дорогая страховка у меня была 52 тыр, и то потому что с угоном и с ремонтом у официалов (про СТО на Новохохловской, куда меня закинула злая воля страховой, был отдельный пост)
- Из 6 ДТП сам виноват я был только в 1 - том самом с пластиковым блоком, не надо было в дождь ехать 120, хоть и по насквозь проезженному и изученному маршруту.
- Когда получал номера, дядька рядом посоветовал поменять - я отказался. Надо было прислушаться, номера 966 199 региона и правда "невезучие", по ходу. Никогда в это не верил, но после ДПТ со сдавшей назад газелью освятил машину - помогло, теперь всё хотя бы по мелочи.
Мотор
На 30 тыкм накрылся блок управления двигателем, заменили по гарантии. Машины просто не завелась, когда я вернулся из магазина. Сервисмены сказали, что, вероятно, кто-то пытался перехватить код ключа и уехать, но мозги это просекли и совершили харакири.
На 90-100 тыкм в салоне стало очень холодно даже при климате=HI, Рома приговорил помпу. Поскольку заказан была почему-то вариант для автомата (с лишним выходом), Рома его заткнул чем-то и поставил. Ездит до сих пор отлично

Где-то на 180 начала мокнуть прокладка головы, теперь там мокро и некофмортно - скоро буду менять.
Всё.
Подвеска
Шаровые, рычаги, диски-колодки. Всё.
Электрика
В общем-то, кроме описанных историй с парктрониками и мозгами, всё пучком (тьфу*3). А, зимой иногда при открытии машины само открывается заднее стекло. Всё.
Ну и вот сцепа накрылась, 1-в-1 как на предыдущем 306-м Break'e, ровно в 200 тыкм ёкнуло. Вчера у дома аж завоняло, как в субботу поеду в сервис через весь город - не представляю))
mich67
В целом согласен, наше время и двигатель если что поменять можно.
п.с. Я тоже думал об СВ, но экономическая составляющая (У меня нет необходимости в большом багажнике(хотя я хетче пару раз увозил столько, чего в седан не поместится)) и ограниченность парковочных мест (хетч пристроить проще). Хотя уневерсал очень понравился.
В целом согласен, наше время и двигатель если что поменять можно.
п.с. Я тоже думал об СВ, но экономическая составляющая (У меня нет необходимости в большом багажнике(хотя я хетче пару раз увозил столько, чего в седан не поместится)) и ограниченность парковочных мест (хетч пристроить проще). Хотя уневерсал очень понравился.
Этот перец радует меня уже 4,5 года и 200 тыкм, и менять я буду только разве что на дизелёвый С5 Турер (но с крышей его только разве что из Европы гнать; но красивый, зараза, а главное - Hydractivartyomovm писал(а):Можно и без гранд. А больше действительно. ничего другого, на ум не приходит.mich67 писал(а): разве что на С4 гранд пикасо


Менять действительно не на что, и катать буду именно до дыр в полу.mikhail48 писал(а):В целом за 200 т.км. как понял не много было поломок?
Малое количество поломок, скорее всего, объясняется условной простотой - ни турбы, ни автомата, только самый "простой" EP6 и мешалка.
Вот об этом я тоже задумывался, но чуть подалее, после 300 тыкм. Смотрел на турбу-150, но объём геморроя с ней пугает. А недавно увидел такое, и задумался:mikhail48 писал(а): В целом согласен, наше время и двигатель если что поменять можно.
индекс EP6DTM — с увеличенным турбокомпрессором в версии 2007г — 175 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП
Двигатель:
- Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
- Расположение Спереди поперечно
- Рабочий объем, куб.см 1598
- Степень сжатия 10,5
- Число и расположение цилиндров 4 в ряд
- Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77,0 x 85,8
- Число клапанов 16
- Мощность, л.с./ об/мин 175/6000
- Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 240-260/1600
Трансмиссия
- Тип Механическая 6-ступенчатая
А вообще и THP-200 есть, но это из научной фантастики... да и 175-е эти у нас мало кто видел.