Сцепление ёк?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сцепление ёк?

Сообщение Firenzi » Ср мар 20, 2013 12:42

Доброго дня/ночи.

Вчера вечером по дороге домой педаль сцепления при выжиме наполовину стала будто гудеть, передаётся какая-то вибрация.
Сегодня утром (пробег составил ~30 км):
  • при полном выжиме сцепления (проверял на месте с открытой дверью) из-под машины слышен гул
  • при движении при полном выжиме сцепления слышен гул даже в салоне
Чую, ёк сцепление.

Было похожее на 306м в своё время, тоже ровно на 200 вырубилось (за 2 км до сервиса, зараза :) ). У кого такое же было?

Вопрос со звёздочкой: на холостых в салоне слышен лёгкий свист - чуть прижимаю педаль тормоза и пропадает. Кто сталкивался?

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Ср мар 20, 2013 12:46

Гудит выжимной подшипник

Аватара пользователя
sns59
Ветеран клуба
Сообщения: 4244
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 16:30
Откуда: Москва, ЮВАО

Сообщение sns59 » Ср мар 20, 2013 12:46

Выжимной на излете.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср мар 20, 2013 13:58

Lex_sv, sns59, спасибо. Таки ёк(
Поеду вечером менять.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 20, 2013 15:22

Если общий пробег более 60-80 000, есть смысл сразу же заменить сцепление в сборе

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср мар 20, 2013 15:29

vovan писал(а):Если общий пробег более 60-80 000, есть смысл сразу же заменить сцепление в сборе
Общий пробег уж 200 000 :acute:

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср мар 20, 2013 15:44

тогда + направляющую втулку + сальник первичного вала + сальники шрусов + вилку сцепления :money:

VayaConDios
Завсегдатай
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 23:47
Откуда: Москва

Сообщение VayaConDios » Ср мар 20, 2013 17:20

...как результат, ТС?..

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Ср мар 20, 2013 21:03

VayaConDios писал(а):...как результатьтат, ТС?..
понял, что рискую зависнуть там в день рождения дочери, и перезаписался на субботу.
но уже у дома в салоне начало пованивать, а снаружи - неровно свистеть( до субботы на метро, от греха подальше, а там на первой в сервис...

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 20, 2013 23:06

Firenzi писал(а):
vovan писал(а):Если общий пробег более 60-80 000, есть смысл сразу же заменить сцепление в сборе
Общий пробег уж 200 000 :acute:
Если знаешь историю авто, что ещё поменяно на машинке? Интересно для статистики.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
АндроId
Командор
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 15:05
Откуда: Северное побережье Чёрного моря

Сообщение АндроId » Ср мар 20, 2013 23:10

tabachka писал(а):Если знаешь историю авто
Судя по этому
Firenzi писал(а):Зарегистрирован: 08.09.2008
знать должен...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...Изображение

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Ср мар 20, 2013 23:22

АндроId
Логично :)
Почитал чуток сообщения автора, дык он трижды менял передний бампре, дважды задний... это как у всех :), интереснее что-то по мотору, подвеске, электрике
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Чт мар 21, 2013 9:17

Ооо, хлопцы, *mode_скромность* история этой машины такова, что можно в отдельную тему */mode_скромность* :)

Продавать её не собираюсь, так что могу написать всё как есть)

Купил я её в 2008-м году 18 ноября: 120/МКПП, РР + ESP + парктроники + заводской ксенон. Бэлый конфетка, вай.

Дисклеймер: с 82 до 182 тыкм я ездил на работу 200 км в день по трассе М4, поэтому пробег такой. Реально можно делить на 4, получается из 200 примерно 125, по моим подсчётам.

2 января 2009-го случился *БАХ №1* - в снегопад в родном Волгограде (я и машины тогда уже жили в Москве) газелист-маршрутчик при перестроении через 4 ряда на разворот не заметил меня, а я наивно думал, что он остановится. Результат: переднее правое крыло в мелкие кусочки (благо пластик), бампер, фары правые обе и... замена заднего крыла (на СВ-шке-то). Примерно за месяц перед этим машина была на встрече на Таганке. Полгода я ждал ремонта в СТО на Калужской, рядом с домом, а пока ездил с крылом из армированного скотча и одной фарой (благо ксенонка).

Потом починили, и в августе - *БАХ №2*: на набережной напротив Киевского вокзала поставили новый светофор, на котором зазевавшийся дядько на Фокусе, прочертив метров 20-30 шинами, прилетел мне в корму. Я-то уехал, а он остался. Тогда я оценил отдельно открывемое заднее стекло - дверь заклинило, а оно открывалось, так что доступ сзади в багажник я не потерял.

Потом была прекрасные поездки в Беларусь, по Скандинавии, в Нижний и Чебоксары, и... в октябре 2010-го опять же в родном Волгограде (*БАХ №4*) в меня при выезде из дворе задом (!) сдал газелист-холодильщик (чуете заговор, да? ;) ). Результат - капот в гармошку, передок вплоть до радиатора и компрессора кондея. Глубже не дошёл. Поменяли всё и в январе забрал машину.

В декабре 2012-го по дороге опять же в родной Волгоград (с) на границе Тульской и Московской областей меня догнал дядька на Акценте (*БАХ №5). Обошлось вмятинкой и датчиком парктроника (кто не знает, при накрытии одного вырубаются все остальные семь).

В марте 2013-го на МКАДе наехал на палку, и она двинула снизу по бензобаку. Т.к. он пластиковый, то палка только расшибла в пух бензонасос. Машина сразу заглохла, поменяли по страховке.

Теперь *БАХ №6,7*: сентябре 2012-го в дождь я на той же М4 до дороге с работы поймал кусок водоналивного блока (красно-белые такие пластиковые разделители стоят на дорогах во время ремонта). А через неделю в крышу (большую и стеклянную) прилетел камень, и над головой пошла трещина. Пока суть да дело, починили в 30 января 2013-го.

Выводы и факты:
  • Не экономьте на КАСКО - я своё отбил уже раз 5 как, суммарно наремонтировался на тыщ 500-600
  • При покупке КАСКО пользуйтесь брокерами, лучше одним проверенным - самая дорогая страховка у меня была 52 тыр, и то потому что с угоном и с ремонтом у официалов (про СТО на Новохохловской, куда меня закинула злая воля страховой, был отдельный пост)
  • Из 6 ДТП сам виноват я был только в 1 - том самом с пластиковым блоком, не надо было в дождь ехать 120, хоть и по насквозь проезженному и изученному маршруту.
  • Когда получал номера, дядька рядом посоветовал поменять - я отказался. Надо было прислушаться, номера 966 199 региона и правда "невезучие", по ходу. Никогда в это не верил, но после ДПТ со сдавшей назад газелью освятил машину - помогло, теперь всё хотя бы по мелочи.
Теперь по мотору, подвеске и электрике.
Мотор
На 30 тыкм накрылся блок управления двигателем, заменили по гарантии. Машины просто не завелась, когда я вернулся из магазина. Сервисмены сказали, что, вероятно, кто-то пытался перехватить код ключа и уехать, но мозги это просекли и совершили харакири.
На 90-100 тыкм в салоне стало очень холодно даже при климате=HI, Рома приговорил помпу. Поскольку заказан была почему-то вариант для автомата (с лишним выходом), Рома его заткнул чем-то и поставил. Ездит до сих пор отлично :)
Где-то на 180 начала мокнуть прокладка головы, теперь там мокро и некофмортно - скоро буду менять.
Всё.

Подвеска
Шаровые, рычаги, диски-колодки. Всё.

Электрика
В общем-то, кроме описанных историй с парктрониками и мозгами, всё пучком (тьфу*3). А, зимой иногда при открытии машины само открывается заднее стекло. Всё.

Ну и вот сцепа накрылась, 1-в-1 как на предыдущем 306-м Break'e, ровно в 200 тыкм ёкнуло. Вчера у дома аж завоняло, как в субботу поеду в сервис через весь город - не представляю))

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 21, 2013 9:49

Ну большие пробеги увеличивают вероятность БАХов, пропустил №3.

В целом за 200 т.км. как понял не много было поломок?

Катать собираешься "пока ноги не вылезут"?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт мар 21, 2013 9:55

долго придется ждать пока ноги вылезут. а если чесно то менять SWшку собственно не на что. разве что на С4 гранд пикасо.

Аватара пользователя
artyomovm
Командор
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 8:17
Откуда: Москва

Сообщение artyomovm » Чт мар 21, 2013 10:18

mich67 писал(а): разве что на С4 гранд пикасо
Можно и без гранд. А больше действительно. ничего другого, на ум не приходит.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция
Изображение

Аватара пользователя
mikhail48
Ветеран клуба
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: Ср фев 08, 2012 18:09
Откуда: Липецк

Сообщение mikhail48 » Чт мар 21, 2013 10:32

mich67
В целом согласен, наше время и двигатель если что поменять можно.

п.с. Я тоже думал об СВ, но экономическая составляющая (У меня нет необходимости в большом багажнике(хотя я хетче пару раз увозил столько, чего в седан не поместится)) и ограниченность парковочных мест (хетч пристроить проще). Хотя уневерсал очень понравился.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Чт мар 21, 2013 10:36

artyomovm писал(а):
mich67 писал(а): разве что на С4 гранд пикасо
Можно и без гранд. А больше действительно. ничего другого, на ум не приходит.
Этот перец радует меня уже 4,5 года и 200 тыкм, и менять я буду только разве что на дизелёвый С5 Турер (но с крышей его только разве что из Европы гнать; но красивый, зараза, а главное - Hydractiv :bb: ) или на 607й, но он условно-семейный :)
mikhail48 писал(а):В целом за 200 т.км. как понял не много было поломок?
Менять действительно не на что, и катать буду именно до дыр в полу.
Малое количество поломок, скорее всего, объясняется условной простотой - ни турбы, ни автомата, только самый "простой" EP6 и мешалка.

Аватара пользователя
Firenzi
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 14:10
Откуда: Влг, Мск, СПб, Бдв

Сообщение Firenzi » Чт мар 21, 2013 10:51

mikhail48 писал(а): В целом согласен, наше время и двигатель если что поменять можно.
Вот об этом я тоже задумывался, но чуть подалее, после 300 тыкм. Смотрел на турбу-150, но объём геморроя с ней пугает. А недавно увидел такое, и задумался:

индекс EP6DTM — с увеличенным турбокомпрессором в версии 2007г — 175 л.с., комплектуется коробками передач: 6-МКП

Двигатель:
- Тип Бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
- Расположение Спереди поперечно
- Рабочий объем, куб.см 1598
- Степень сжатия 10,5
- Число и расположение цилиндров 4 в ряд
- Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 77,0 x 85,8
- Число клапанов 16
- Мощность, л.с./ об/мин 175/6000
- Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 240-260/1600
Трансмиссия
- Тип Механическая 6-ступенчатая

А вообще и THP-200 есть, но это из научной фантастики... да и 175-е эти у нас мало кто видел.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»