Высокочастотный стук при наборе скорости и больших оборотах
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Возможно...клапан адсорбера...А еще пожалуйста в конце послушайте (с 31 секунды) появляется какой-то "булькающий" звук, такого тоже раньше не было. Похоже буд-то работает какой-то насос.
http://psa.mac-mac.ru/absober/
Звук из коробки возможно идёт от подшипников первичного вала.Whitefoot писал(а):Пока ждал возможности выехать на трассу и записать звук, появилась другая "шумная" проблема. Давече на днях прогревал машину и заметил шум идущий от коробки, когда сцепление выжимаешь - пропадает. Звук отчетливый, причем очень даже. Вот здесь можно послушать, специально записал. http://youtu.be/YaTqvKGBEys . Причем шум появляется только после того, как машина прогреется, видимо масло в коробке менее вязкое становится и что-то люфтить начинает. Завтра поеду к ОД, благо уговорил старого хозяина продать машину через ОД, потому на коробку и двигатель есть гарантия. Подскажите пожалуйста, что за шум, и что сказать в сервисе? Явно что-то далеко не в порядке - уж больно сильный шум, да даже не шум, а стук. Нормой, я думаю, это сложно назвать, да и та проблема про шум предыдущий мне кажется зарыта тоже в коробке. А еще пожалуйста в конце послушайте (с 31 секунды) появляется какой-то "булькающий" звук, такого тоже раньше не было. Похоже буд-то работает какой-то насос. Может быть это связано с тем, что открыт большой круг охлаждения (я про "булькающий")?
Вполне может быть. Тогда нужно послушать в какой момент он исчезает - при небольшом прикосновении к педали или после полного выжима. Если шумят подшипники первичного вала, то они престанут шуметь только после полного выжима сцепления, то есть когда они перестанут вращаться.Uncle T. писал(а):Звук из коробки возможно идёт от подшипников первичного вала.
Да, звук пропадает после полного выжимания сцепления. Сегодня был у ОД, но по другой проблеме (реле вентилятора сгорело перед праздниками). Они послушали стетоскопом двигатель, говорят что звук, который появляется с 31 секунды - это клапан адсорбера. Говорят цепь и гидрокомпенсаторы в порядке, а вот шкив коленвала на замену. Т.к. шкив и коробка покрываются гарантией, решил не тратить деньги и не проводить дополнительную диагностику коробки. Записался на 9е число (это потому что у ОД есть два сервиса в городе, в том в котором сегодня был по гарантии ничего не делают), надеюсь до этого времени не развалится все к чертямДмитрий Авдеев писал(а):Вполне может быть. Тогда нужно послушать в какой момент он исчезает - при небольшом прикосновении к педали или после полного выжима. Если шумят подшипники первичного вала, то они престанут шуметь только после полного выжима сцепления, то есть когда они перестанут вращаться.Uncle T. писал(а):Звук из коробки возможно идёт от подшипников первичного вала.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Буду надеяться, что это в коробке, иначе придется готовитьIgor Malinin писал(а):Whitefoot
Что и требовалось доказать;-)

Такой вопрос, если это сцепление, а не коробка возможно такое, что после того как проедешь километров 40 звук становится тище, не такой пугающий и долбящий, слышны только "брбрбрбрбрбр...тртртртр" где-то в глубине, а еще сегодня немного пришлось побуксовать на ровном месте (хвала липучкам) так добавился при пробуксовке звук такой как на вазах мосты жужат.
Мой облезлый лев страдает тем же недугом притом заметил:
1.Если завёл машину и бороты плавают значит будет при 3600-4300 появляться этот звон и слабая тяга.
2.Если при этом остановиься и перезапустить этот ср...й Ep6, то никакого звона не будет, тяга будет как прежде
-------------------
Скорее всего цепь и это на пробеге 50 тыщ атмосферник.
1.Если завёл машину и бороты плавают значит будет при 3600-4300 появляться этот звон и слабая тяга.
2.Если при этом остановиься и перезапустить этот ср...й Ep6, то никакого звона не будет, тяга будет как прежде
-------------------
Скорее всего цепь и это на пробеге 50 тыщ атмосферник.

Эмоции в движении...
Да уж, сегодня ездил с приемщиком от ОД и как на зло звука не было, хотя как я только не старался. Тишина, лишь только гулкий рев мотора доносился из под капота. Но под занавес дня этот треск, хотя и на много слабее, вновь появился, но не расстроило меня это. Есть еще почти год гарантии, там видно будет.
По поводу коробки говорят, что мол сцепление и 6 тыс за то чтобы снять и поставить, а это если не считать сколько у них детали будут стоить. Мне проще самому купить их, и в обычном сервисе поменять при этом кучу денег сберечь.
По поводу коробки говорят, что мол сцепление и 6 тыс за то чтобы снять и поставить, а это если не считать сколько у них детали будут стоить. Мне проще самому купить их, и в обычном сервисе поменять при этом кучу денег сберечь.
Сегодня заметил, что при полувыжатой педали сцепления, чувствуется вибрация на ней, такие интенсивные толчки. Проявляется не всегда, большую часть поездки все нормально. Вообще на сколько опасно для коробки такое "гремящее" сцепление? Возможность заменить его появится только в следующем месяце. Езжу сейчас совсем мало. Если сцепление окончательно навернется, не повредит ли оно коробку? Или влияет ли это на первичный вал и его подшипники?
наконец-то появилась возможность заменить сцепление, но все больше сомневаюсь, что это оно. С момента появления шума в коробке проехал не больше 200км, шум не прогрессирует, но заметил одну особенность. На парковке определил крайнее положение педали, момент когда можно включить скорость, и это примерно 80% от полного хода педали. Именно в этот момент пропадает дребезжание. И еще, если педаль выжать примерно на 70% скорость уже не включается, но при попытке её аккуратно воткнуть дребезг тоже пропадает. Может ли это означать, что звуки все-таки из коробки, а не от сцепления? Записался на воскресение к ОД, будем снимать. Вообще не понятно, почему специалисты не могут определить без снятия коробки откуда идет стук, стетоскопом то уж всяко можно локализавать...
Терзают сейчас машину в сервисе, в прошлый раз когда загонял к ним ничего не обнаружили и сцепление даже менять не стали, но шумы после этого только прогрессировали. Вот сегодня отогнал вновь, видимо сейчас коробку снимают, точно не знаю, оставил машину и уехал на работу. В списке того что покрывается гарантией есть деталь, которая называется Выжимная плата. Не подскажете, что это за фиговина? Спрашивал у них, они сами толком не знают.
С коробкой вопрос решился. Вчера сказали, что нужно менять сцепление. Поменяли. Шум отсался. Попросил оставить машину на ночь, и утром послушать. Оставили. Послушали. Шум услышали. Разобрали и обнаружили, что на первичном и вторичном вале подшипники с задирами. Сказали ждать новых запчастей от 7 дней, если в Москве есть и до 1 месяца если из Франции заказывать. Итог 9 тыс. р. за комплект сцепления, который я думаю все-таки оставить, потому что старое было уже подгоревшее и с ним было некомфортно переключать скорости.