Неисправность системы охлаждения 408
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт янв 22, 2013 10:47
Неисправность системы охлаждения 408
Доброго времени суток форумчане.
Если не трудно почитайте, может что посоветуете.
1.
Работа системы охлажения и прогрев двигателя EP6 (выделенная тема)
Ну вот сегодня был я у О.Д. Как ранее писал, проблема в системе охлаждения. В морозы машинеа заводилась нормально (при -17). Сейчас морозы ушли и начались у моего 408 го 120л.с. 1,6 автомат, проблемы. Система долго прогревается, даже при движении. А когда температура достигает "рабочей" становится вроде бы все нормально, НО..... При движении по прямой, отопление работает и с дефлекторов идет нормальный теплый воздух, а на поворотах воздух становится еще теплее. И т.д. Утром когда завожу автомобиль слышны какието непонятные звуки как будто двигатель работает и что-то периодически включается и затем выключается (неприятное кратковременное жужжание) . Получается плавающие обороты с непонятной нагрузкой. После прогрева все это затихает. Посмотрел под капот, там все в норме. Но как то случайно попробовал рукой радиатор охлаждения. Получилось интересное - верх горячий, низ холодный. Можно ездить долго а температура нижней части радиатора не поднимается. При этом никаких ошибок бортовой комп. не выдает. Ладно комп молчит и вроде все ОК. Но не совсем. То что вентилятор радиатора включается то это все ежедневно (даже в морозы). я уж к этому привык. А бывает вентилятор включается и работает на больших оборотах. Такое ощущение что наступила настоящая Астраханская жара. А на улице Январь. Да чуть не забыл, рукой дотронутся можно только к пластиковым крышкам на двигателе. Шланги (кроме тех которые у термостата , нижние) горячие. Рука на металических крышках двигателя не терпит. К примеру там где написана марка двигателя EP-6 это с левой стороны возле крепления движка к кузову, так вот там рука тоже не терпит, горячо. Ну первое что пришло в голову это неисправность термостата. Такое бывало в моей практике на отечественных авто. Вторая мысль неработающая помпа, Ну да ладно на спидометре 7050 км. Машинка на гарантии, и я записался к О.Д.
Ну приехал я туда оформил заказ, где указал конкретно, плохая циркуляция охлаждающей жидкости. А на словах объяснил все конкретно. Ну О.Д. меня приняли, сказали разберемся. Я хотел присутствовать сразу на процедуре, но мне сказали что меня пригласят. Сижу в салоне смотрю на экран, смотрю машинку загнали, завели, прогревают. Прогревают в помещении, там температура + 18 +20
Через минут 20-25 прогрева моего авто, представители дали добро пройти в ремзону. Ну вот все нормально говорят, термостат включился работает. Да действительно нижняя часть радиатора тоже горячая. А то что корпус двигателя очень горячий это по их словам, нормальное явление. Провели компьютерную диагностику, по данным диагностики все в порядке, ошибок не обнаружено. Ну я им опять задаю вопросы по поводу циркуляции О.Ж., про посторонние звуки при прогреве двигателя, про поток теплейшего воздуха на поворотах, Ответа конкретного нет. Все говорит диагностика. Ну они тоже по своему наверное правы. Ответ один, диагностика показывает все ОК. А слова это слова.
Я их конечно понимаю, но а мне как быть? Денег правда не взяли. Ну на этом я и уехал от них. Приехал в гараж опять капот открыл, картина та-же. Низ радиатора холодный, термостат и шланги возле него холодные, вентилятор радиатора работает. Послушал я еще двигатель немного и закрыл капот. Опишу ка я все это на форум, там может кто то чем то да и поможет. Может это все и нормально, но по моей практике, если помпа нормально работает, то в шлангах, идущих от нее, ощущается пульсация жидкости. Ну да ладно может я и не прав, а если что с движком, я хоть не один буду это знать. О.Д. не виню, их понимаю, работа есть работа. Если бы в Астрахани были еще центры Пежо, то можно бы проконсультироваться.
Пожалуйста почитайте, если есть время, может что и подскажете.
Заранее благодарен.
2.
Вот про помпу. Сегодня 02.02.2013г. Я теперь буду даты ставить, у меня конечно ничего само по себе не исправилось, датчики в норме, вернее показатели. Двигатель постоянно горячий (прикоснутся не возможно), от такой температуры даже на наклейке, которая на двигателе с левой стороны, все надписи исчезли. Так вот сегодня помпа начала включатся только после прогрева двигателя до 90 градусов, а пока 90 не наберет, помпа не крутится и с печки идет холодный воздух. К О.Д. идти ну если честно,нехочется, нет смысла. У них все по компу ОК. Как я раньше писал, у О.Д. был 18.01.2013 г. После посещения их никаких изменений непоследовало. Жидкость по прежнему циркулирует только по малому кругу. От этого корпус двигателя очень горячий. Вот так выглядит наклейка на двигателе сейчас. А ведь там был штрих-код и номер. А машине всего 5 месяцев. Что будет дальше? Если кому не трудно, посмотрите на наклейки. Есть ли подобное у кого-нибудь ?


Размер изображений исправил Franky
Если не трудно почитайте, может что посоветуете.
1.
Работа системы охлажения и прогрев двигателя EP6 (выделенная тема)
Ну вот сегодня был я у О.Д. Как ранее писал, проблема в системе охлаждения. В морозы машинеа заводилась нормально (при -17). Сейчас морозы ушли и начались у моего 408 го 120л.с. 1,6 автомат, проблемы. Система долго прогревается, даже при движении. А когда температура достигает "рабочей" становится вроде бы все нормально, НО..... При движении по прямой, отопление работает и с дефлекторов идет нормальный теплый воздух, а на поворотах воздух становится еще теплее. И т.д. Утром когда завожу автомобиль слышны какието непонятные звуки как будто двигатель работает и что-то периодически включается и затем выключается (неприятное кратковременное жужжание) . Получается плавающие обороты с непонятной нагрузкой. После прогрева все это затихает. Посмотрел под капот, там все в норме. Но как то случайно попробовал рукой радиатор охлаждения. Получилось интересное - верх горячий, низ холодный. Можно ездить долго а температура нижней части радиатора не поднимается. При этом никаких ошибок бортовой комп. не выдает. Ладно комп молчит и вроде все ОК. Но не совсем. То что вентилятор радиатора включается то это все ежедневно (даже в морозы). я уж к этому привык. А бывает вентилятор включается и работает на больших оборотах. Такое ощущение что наступила настоящая Астраханская жара. А на улице Январь. Да чуть не забыл, рукой дотронутся можно только к пластиковым крышкам на двигателе. Шланги (кроме тех которые у термостата , нижние) горячие. Рука на металических крышках двигателя не терпит. К примеру там где написана марка двигателя EP-6 это с левой стороны возле крепления движка к кузову, так вот там рука тоже не терпит, горячо. Ну первое что пришло в голову это неисправность термостата. Такое бывало в моей практике на отечественных авто. Вторая мысль неработающая помпа, Ну да ладно на спидометре 7050 км. Машинка на гарантии, и я записался к О.Д.
Ну приехал я туда оформил заказ, где указал конкретно, плохая циркуляция охлаждающей жидкости. А на словах объяснил все конкретно. Ну О.Д. меня приняли, сказали разберемся. Я хотел присутствовать сразу на процедуре, но мне сказали что меня пригласят. Сижу в салоне смотрю на экран, смотрю машинку загнали, завели, прогревают. Прогревают в помещении, там температура + 18 +20
Через минут 20-25 прогрева моего авто, представители дали добро пройти в ремзону. Ну вот все нормально говорят, термостат включился работает. Да действительно нижняя часть радиатора тоже горячая. А то что корпус двигателя очень горячий это по их словам, нормальное явление. Провели компьютерную диагностику, по данным диагностики все в порядке, ошибок не обнаружено. Ну я им опять задаю вопросы по поводу циркуляции О.Ж., про посторонние звуки при прогреве двигателя, про поток теплейшего воздуха на поворотах, Ответа конкретного нет. Все говорит диагностика. Ну они тоже по своему наверное правы. Ответ один, диагностика показывает все ОК. А слова это слова.
Я их конечно понимаю, но а мне как быть? Денег правда не взяли. Ну на этом я и уехал от них. Приехал в гараж опять капот открыл, картина та-же. Низ радиатора холодный, термостат и шланги возле него холодные, вентилятор радиатора работает. Послушал я еще двигатель немного и закрыл капот. Опишу ка я все это на форум, там может кто то чем то да и поможет. Может это все и нормально, но по моей практике, если помпа нормально работает, то в шлангах, идущих от нее, ощущается пульсация жидкости. Ну да ладно может я и не прав, а если что с движком, я хоть не один буду это знать. О.Д. не виню, их понимаю, работа есть работа. Если бы в Астрахани были еще центры Пежо, то можно бы проконсультироваться.
Пожалуйста почитайте, если есть время, может что и подскажете.
Заранее благодарен.
2.
Вот про помпу. Сегодня 02.02.2013г. Я теперь буду даты ставить, у меня конечно ничего само по себе не исправилось, датчики в норме, вернее показатели. Двигатель постоянно горячий (прикоснутся не возможно), от такой температуры даже на наклейке, которая на двигателе с левой стороны, все надписи исчезли. Так вот сегодня помпа начала включатся только после прогрева двигателя до 90 градусов, а пока 90 не наберет, помпа не крутится и с печки идет холодный воздух. К О.Д. идти ну если честно,нехочется, нет смысла. У них все по компу ОК. Как я раньше писал, у О.Д. был 18.01.2013 г. После посещения их никаких изменений непоследовало. Жидкость по прежнему циркулирует только по малому кругу. От этого корпус двигателя очень горячий. Вот так выглядит наклейка на двигателе сейчас. А ведь там был штрих-код и номер. А машине всего 5 месяцев. Что будет дальше? Если кому не трудно, посмотрите на наклейки. Есть ли подобное у кого-нибудь ?


Размер изображений исправил Franky
Анатолий Иванович
Будьте добры , впредь сами редактируйте размер изображений для удобства просмотра . Очень неудобно было читать столь объемный текст , растянутый по размерам неоправданно гигантской фотографии .
По теме . Очень редкая рука выдержит рабочую температуру двигателя . Для эксперимента можно попробовать подержать ее на корпусе кипящего чайника . Насчет наклейки - с неё всего лишь удалена бумажная часть , это не показатель сверхвысокой температуры ...
Будьте добры , впредь сами редактируйте размер изображений для удобства просмотра . Очень неудобно было читать столь объемный текст , растянутый по размерам неоправданно гигантской фотографии .
По теме . Очень редкая рука выдержит рабочую температуру двигателя . Для эксперимента можно попробовать подержать ее на корпусе кипящего чайника . Насчет наклейки - с неё всего лишь удалена бумажная часть , это не показатель сверхвысокой температуры ...
прежде чем создавать новые темы, поищите существующие. там много чего написано. эта тема будет перенесена.
по сути. в радиатор горячий теплоноситель сбрасывается не большими порциями и при отрицательных температурах на улице теплоноситель быстро остывает в радиаторе.
на счет помпы - у вас похоже ролик между помпой и шкивом колена с электрическим приводом и возможно на сервисе обновили прошивку движка. тогда это нормальная работа помпы, что начинает крутиться при 90 градусах. двигатель у нас алюминиевый и теплоотдача очень большая, по этому прогретый двигатель очень горячий и это у всех и прогревается очень медленно.
ну возможно термостат у вас немножко поздно открывается, отсюда включения карлсона.
по сути. в радиатор горячий теплоноситель сбрасывается не большими порциями и при отрицательных температурах на улице теплоноситель быстро остывает в радиаторе.
на счет помпы - у вас похоже ролик между помпой и шкивом колена с электрическим приводом и возможно на сервисе обновили прошивку движка. тогда это нормальная работа помпы, что начинает крутиться при 90 градусах. двигатель у нас алюминиевый и теплоотдача очень большая, по этому прогретый двигатель очень горячий и это у всех и прогревается очень медленно.
ну возможно термостат у вас немножко поздно открывается, отсюда включения карлсона.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
Анатолий Иванович
Ну судя по ответам ты уже понял, что готового решения нет. Советую озвучить свой вопрос в теме :советы диагностов. Обратись к Роме. Не должен вент радиатора охлаждения включаться при минусм за бортом, пока нижний патрубок холодный. Либо термос, либо прошивка думаю. Надеюсь Роман поможет.
Ну судя по ответам ты уже понял, что готового решения нет. Советую озвучить свой вопрос в теме :советы диагностов. Обратись к Роме. Не должен вент радиатора охлаждения включаться при минусм за бортом, пока нижний патрубок холодный. Либо термос, либо прошивка думаю. Надеюсь Роман поможет.
Анатолий Иванович
Когда непонятно, то ли всё хорошо, то ли совсем плохо, найдите авто с таким же двигателем и сравните (я так делал и очень помогло, но это касалось посторонних звуков и на другом авто). Дилер без явной проблемы ничего делать не будет, а здесь слово "горячий" ни о чём не скажет, сие понятие относительное.
Но включение вентилятора в мороз настораживает. Ну, если вы не гонщик и не пользуетесь печкой. Тут народ вообще жалуется, что в мороз стрелка падает как дохлая и в машине холодно.
Касаемо присутствия в ремзоне- обязаны пустить. И меня также обманули. Обещали пригласить и "забыли", поэтому надо быть настойчивей.
mich67
Когда непонятно, то ли всё хорошо, то ли совсем плохо, найдите авто с таким же двигателем и сравните (я так делал и очень помогло, но это касалось посторонних звуков и на другом авто). Дилер без явной проблемы ничего делать не будет, а здесь слово "горячий" ни о чём не скажет, сие понятие относительное.
Но включение вентилятора в мороз настораживает. Ну, если вы не гонщик и не пользуетесь печкой. Тут народ вообще жалуется, что в мороз стрелка падает как дохлая и в машине холодно.
Касаемо присутствия в ремзоне- обязаны пустить. И меня также обманули. Обещали пригласить и "забыли", поэтому надо быть настойчивей.
mich67
У меня проверяли в середине декабря на предмет обновления, новых прошивок на атмо нет. Хотя, может, у 408-го своя прошивка, отличается от нашей.возможно на сервисе обновили прошивку движка.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».