Сальник коленвала потёк...

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Пт апр 29, 2011 11:02

Kirzhovnik, как просекли? Какие симптомы?
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Аватара пользователя
Xesha
Гуру
Сообщения: 859
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 10:54
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Xesha » Пт апр 29, 2011 11:50

perez s droma писал(а):Xesha

вылез?
Там никто сам ещё не вылез :ROFL:

Липётка + блок

http://www.youtube.com/watch?v=nlLnJmnU ... re=related
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ

Аватара пользователя
Kirzhovnik
Эксперт
Сообщения: 250
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05

Сообщение Kirzhovnik » Сб апр 30, 2011 20:32

Bear_250_05
Как..
Во время сугрева двигателя от 70 до 90 гр. в салон дует дымком горелого масла...
Описывал тут. Думали что течёт из-под корпуса масляного фильтра.
Потом помыли низ от масляных пятен и пару-тройку дней поездил...
приехал - смотрели вместе, явно было видно, что корпус масляного фильтра не при делах.

Аватара пользователя
Nikolya
Старожил
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Пт янв 25, 2008 20:06
Откуда: Москва ЗАО

Сообщение Nikolya » Чт май 05, 2011 17:28

тоже менял сальник, но не со стороны коробки(пробег 82000)
а заметил, когда резину менял на летнюю, то увидел, что под шкивом "сопливится", да и масло стало уходить, около литра за 10000. Сальник сам менял.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Сб янв 26, 2013 23:42

подскажите, а при замене внешнего (у ремня навесного оборудования) сальника коленвала (мкпп) надо фиксировать цепь грм как-то? распредвалы фиксировать? или достаточно отвернуть болт коленвала, поменять сальник и болт закрутить.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вс янв 27, 2013 8:15

фиксировать не надо. болт коленвала тоже не надо откручивать.(а если открутите то все метки собьете). ищите описание в факе.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Вс янв 27, 2013 9:08

mich67 писал(а):фиксировать не надо. болт коленвала тоже не надо откручивать.(а если открутите то все метки собьете). ищите описание в факе.
большое спасибо. внимательно прочитал, всё понял. а то бы наворотил))
забавно, что в сервисе пит стоп за это хотят 3000.

у дилеров одной сети от 1870 до 2500.
у второго дилера 4000)

(в СПб)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср янв 30, 2013 14:54

shawn писал(а):подскажите, а при замене внешнего (у ремня навесного оборудования) сальника коленвала (мкпп) надо фиксировать цепь грм как-то? распредвалы фиксировать? или достаточно отвернуть болт коленвала, поменять сальник и болт закрутить.
Хочу добавить, что при установке нового сальника на место достаточно большими пальцами аккуратно вдавить его заподлицо с крышкой. О то я, от большого ума, выточил оправку и этой оправкой затолкнул его внутрь двигателя. Пришлось еще раз купить сальник и повторить процедуру, как описАл выше.
Также, для замены сальника, необходимо иметь ключ с головкой-звездой для отворачивания 3-х винтов крепления шкива. Остальные ключи все обычные.

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Ср янв 30, 2013 21:28

СЭМ писал(а):.........
Также, для замены сальника, необходимо иметь ключ с головкой-звездой для отворачивания 3-х винтов крепления шкива. Остальные ключи все обычные.
отмечу, что для откручивания шкива совершенно не нужен мудрённый ключ-звезда. идеально подходит обычная головка на 8!

у меня кстати дело не в сальнике оказалось, хлестало из натяжителя цепи.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Ср янв 30, 2013 21:34

shawn добавлю: на внешнюю звезду подходят хорошо накидные ключи :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
shawn
Старожил
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2012 8:34
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение shawn » Чт янв 31, 2013 9:28

kostet писал(а):shawn добавлю: на внешнюю звезду подходят хорошо накидные ключи :)
тогда ещё уточню, что к коленвалу удобнее добраться через снятое колесо и отогнутый подкрылок, так что всё таки сподручнее головкой на удлинителе)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308

Аватара пользователя
kostet
Ветеран клуба
Сообщения: 13170
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2012 19:28
Откуда: Егорьевск

Сообщение kostet » Чт янв 31, 2013 10:06

shawn да я в общем добавил :) помню на шкоде снял коробку и думаю где звездочки такие взять и бах туда накидной отлично налазиет :)
я не волшебник. я тока учусь

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт янв 31, 2013 10:10

давайте этим и ограничимся, чтобы мне меньше чистить.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»