Сальник коленвала потёк...
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Там никто сам ещё не вылезperez s droma писал(а):Xesha
вылез?

Липётка + блок
http://www.youtube.com/watch?v=nlLnJmnU ... re=related
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Bear_250_05
Как..
Во время сугрева двигателя от 70 до 90 гр. в салон дует дымком горелого масла...
Описывал тут. Думали что течёт из-под корпуса масляного фильтра.
Потом помыли низ от масляных пятен и пару-тройку дней поездил...
приехал - смотрели вместе, явно было видно, что корпус масляного фильтра не при делах.
Как..
Во время сугрева двигателя от 70 до 90 гр. в салон дует дымком горелого масла...
Описывал тут. Думали что течёт из-под корпуса масляного фильтра.
Потом помыли низ от масляных пятен и пару-тройку дней поездил...
приехал - смотрели вместе, явно было видно, что корпус масляного фильтра не при делах.
подскажите, а при замене внешнего (у ремня навесного оборудования) сальника коленвала (мкпп) надо фиксировать цепь грм как-то? распредвалы фиксировать? или достаточно отвернуть болт коленвала, поменять сальник и болт закрутить.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
большое спасибо. внимательно прочитал, всё понял. а то бы наворотил))mich67 писал(а):фиксировать не надо. болт коленвала тоже не надо откручивать.(а если открутите то все метки собьете). ищите описание в факе.
забавно, что в сервисе пит стоп за это хотят 3000.
у дилеров одной сети от 1870 до 2500.
у второго дилера 4000)
(в СПб)
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
Хочу добавить, что при установке нового сальника на место достаточно большими пальцами аккуратно вдавить его заподлицо с крышкой. О то я, от большого ума, выточил оправку и этой оправкой затолкнул его внутрь двигателя. Пришлось еще раз купить сальник и повторить процедуру, как описАл выше.shawn писал(а):подскажите, а при замене внешнего (у ремня навесного оборудования) сальника коленвала (мкпп) надо фиксировать цепь грм как-то? распредвалы фиксировать? или достаточно отвернуть болт коленвала, поменять сальник и болт закрутить.
Также, для замены сальника, необходимо иметь ключ с головкой-звездой для отворачивания 3-х винтов крепления шкива. Остальные ключи все обычные.
отмечу, что для откручивания шкива совершенно не нужен мудрённый ключ-звезда. идеально подходит обычная головка на 8!СЭМ писал(а):.........
Также, для замены сальника, необходимо иметь ключ с головкой-звездой для отворачивания 3-х винтов крепления шкива. Остальные ключи все обычные.
у меня кстати дело не в сальнике оказалось, хлестало из натяжителя цепи.
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308
тогда ещё уточню, что к коленвалу удобнее добраться через снятое колесо и отогнутый подкрылок, так что всё таки сподручнее головкой на удлинителе)kostet писал(а):shawn добавлю: на внешнюю звезду подходят хорошо накидные ключи
VK Peugeot club_308
http://vk.com/club_308
http://vk.com/club_308