парни разъясните один вопрос
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
VAGSPORT
Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи). Может, какие ошибки будут по двигателю. Взять также распечатку (листов 8 параметров ), в том числе можно сравнить с моими параметрами. А дальше думать, готовое решение проблемы на форуме вряд-ли будет.
Ещё почитать сообщения БАВ, у него что-то подобное было (но подробно не вникал).
Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи). Может, какие ошибки будут по двигателю. Взять также распечатку (листов 8 параметров ), в том числе можно сравнить с моими параметрами. А дальше думать, готовое решение проблемы на форуме вряд-ли будет.
Ещё почитать сообщения БАВ, у него что-то подобное было (но подробно не вникал).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Какая машина была до пыжа? Описанное характерено по ощущениям при пересаживании с машины с троссовым приводом ДЗ класса Евро-2-3.VAGSPORT писал(а):Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
До этого была Jetta IV 1.8T на нем заслонка электронная былаvovan писал(а):Какая машина была до пыжа? Описанное характерено по ощущениям при пересаживании с машины с троссовым приводом ДЗ класса Евро-2-3.VAGSPORT писал(а):Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
На гольфе 2.8 тоже был трос, никаких проблем не было тут же...(( вроде машинка не плохая. но езда с этими рывками просто выбисила, уже не дождусь пятницы что бы хоть диагностику сделать..Кузовщик писал(а):VAGSPORTУ меня на гольф IV 1.8T (AGU) был трос.VAGSPORT писал(а):До этого была Jetta IV 1.8T на нем заслонка электронная была
Короче съездил я на диагностику в пятницу, итог поездки ошибок 0! моему негодованию и разочарованию не было придела, больше всего меня раздражает думаю и многих тоже это неизвестное происхождение проблемы..но мой хороший друг он же диагност, начал изучение и проверку узлов отвечающих за подачу топлива. Короче в итоге он промыл почистил дроссель от каки которая там скопилась и о чудо авто не узнать. гораздо приятнее и плавнее стала сама езда и переход на повышееную или пониженную передачу.. так что ребятки кто говорил что чистка дроссельной заслонки зря потраченное время вы далеко не правы..
VAGSPORT
Распечатку не делали? Любопытно, какие цифры были у вас.tabachka Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».