парни разъясните один вопрос

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 02, 2012 21:08

perez s droma писал(а):более 60-65% открытия не видел, газ в полик жал,
У меня 85%, если верить прибору.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Вс дек 02, 2012 22:58

Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 02, 2012 23:12

VAGSPORT
Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи). Может, какие ошибки будут по двигателю. Взять также распечатку (листов 8 параметров ), в том числе можно сравнить с моими параметрами. А дальше думать, готовое решение проблемы на форуме вряд-ли будет.
Ещё почитать сообщения БАВ, у него что-то подобное было (но подробно не вникал).
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс дек 02, 2012 23:33

VAGSPORT
Если будет положительный результат, отпишись,
для меня это тоже актуально.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Ср дек 05, 2012 17:01

Кузовщик писал(а):VAGSPORT
Если будет положительный результат, отпишись,
для меня это тоже актуально.
В пятницу еду к диагносту может что дельное подскажет вроде бы парнишка толковый :)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср дек 05, 2012 17:10

VAGSPORT писал(а):Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
Какая машина была до пыжа? Описанное характерено по ощущениям при пересаживании с машины с троссовым приводом ДЗ класса Евро-2-3.

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Чт дек 06, 2012 21:40

vovan писал(а):
VAGSPORT писал(а):Клубни прочитал весь пост, но так и не понял в в итоге)) в чем же истина?
Подскажите что делать причина моего негодования следующая: холостые оборот жмешь газ сразу небольшой провал, после тысячи оборотов никаких провалов нет. я бы забил на это, но при езде на холостых при нажатии на газ машина дергается не комфортная какая то езда получается. еще заметил такую тенденцию: холостые обороты жмешь газ плавно еле еле а обороты херак сразу подскакивают на 1200, короче плавно почему-то обороты не дозируются((( отсюда и некомфортно ехать. что посоветуете?
Какая машина была до пыжа? Описанное характерено по ощущениям при пересаживании с машины с троссовым приводом ДЗ класса Евро-2-3.
До этого была Jetta IV 1.8T на нем заслонка электронная была

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Чт дек 06, 2012 21:41

И кстати ребят, эти клапана о которых идет речь они ремонтопригодны? или тупо замена в случае неисправности?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт дек 06, 2012 21:46

клапана не ремонтопригодны - это расходники

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 06, 2012 21:58

VAGSPORT
VAGSPORT писал(а):До этого была Jetta IV 1.8T на нем заслонка электронная была
У меня на гольф IV 1.8T (AGU) был трос.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Чт дек 06, 2012 22:34

Кузовщик писал(а):VAGSPORT
VAGSPORT писал(а):До этого была Jetta IV 1.8T на нем заслонка электронная была
У меня на гольф IV 1.8T (AGU) был трос.
На гольфе 2.8 тоже был трос, никаких проблем не было тут же...(( вроде машинка не плохая. но езда с этими рывками просто выбисила, уже не дождусь пятницы что бы хоть диагностику сделать..

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Чт дек 06, 2012 22:37

VAGSPORT писал(а):На гольфе 2.8 тоже был трос
Ну это вообще древний 12-кл. мотор, тогда наверное все были тросовые.
+79161346492

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Сб дек 08, 2012 23:54

Кузовщик писал(а):
VAGSPORT писал(а):На гольфе 2.8 тоже был трос
Ну это вообще древний 12-кл. мотор, тогда наверное все были тросовые.
не все... от года зависит

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Вс дек 09, 2012 0:07

Короче съездил я на диагностику в пятницу, итог поездки ошибок 0! моему негодованию и разочарованию не было придела, больше всего меня раздражает думаю и многих тоже это неизвестное происхождение проблемы..но мой хороший друг он же диагност, начал изучение и проверку узлов отвечающих за подачу топлива. Короче в итоге он промыл почистил дроссель от каки которая там скопилась и о чудо авто не узнать. гораздо приятнее и плавнее стала сама езда и переход на повышееную или пониженную передачу.. так что ребятки кто говорил что чистка дроссельной заслонки зря потраченное время вы далеко не правы..

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Вс дек 09, 2012 0:16

VAGSPORT
tabachka Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи).
Распечатку не делали? Любопытно, какие цифры были у вас.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Аватара пользователя
VAGSPORT
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 14:00
Откуда: СПб

Сообщение VAGSPORT » Вс дек 09, 2012 19:25

tabachka писал(а):VAGSPORT
tabachka Моё понимание- сделать диагностику двигателя. В том, если засрана ДЗ, то покажет угол, больший, чем, по крайней мере, у меня (летом было 7% при пробеге 3 тыщи).
Распечатку не делали? Любопытно, какие цифры были у вас.
ступил и не взял распечатку.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»