Капиталка или замена двигателя?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Саныч34ру
Гуру
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 10:11
Откуда: Волгоград

Сообщение Саныч34ру » Ср ноя 21, 2012 15:38

mich67 писал(а):вот тут вы заблуждаетесь. номер двигателя еще как смотрят. и в птс он есть и всегда будет.
Ну я хз.... машину ставил на учет, капот даже не открывал.
Ещё одну ставил товарищ на учет с заменой движки на факенвагене пассате, тоже ничего не смотрели...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Re: Капиталка или замена двигателя?

Сообщение vovan » Ср ноя 21, 2012 15:57

Lexxech писал(а):В общем, история печальная... Пробило прокладку блока (по словам механика) и ОЖ пошла в масло. В результате в двигле почти 10 литров охлаждайки, при попытке завести поработал секунд 20 нормально, потом довольно сильный хлопок. Масляный щуп догадался глянуть слишком поздно - сначала думал, что просто где-то утекает. :dash: После этого естественно заводить уже не пробовал. В сервисе говорят, что надо капиталить или менять двигло на контрактное... Какие там могут быть последствия и в какую сумму по запчастям примерно выльется?
При попадании антифриза в масло основная проблема в том, что антифриз попадает в шатунные и коренные подшипники и начинает там кристаллизоваться. В этих подшипниках образуются (внедряются в материал подшипника) абразивные зёрна из присадок антифриза, которые начинают усиленно "точить" шейки. Примерно тоже происходит в цилиндрах. Процесс во многом зависит от продолжительности работы на эмульсии.

Для начала проверить, проворачивается ли коленвал. Это поможет определиться, был ли гидроудар. Если не проворачивается, проверять, ничего ли не выскочило в привод ГРМ, может заглушка выскочила и попала между цепью и шестерёнкой (был ведь хлопок), проверить, есть ли антифриз в цилиндрах.

Одним словом если успели покататься на эмульсии, то есть смысл озаботиться поиском нового двигателя или как минимум шорт-блока. если недолго (несколько минут), тогда (если не было гидроудара), всё может ограничиться промывкой и заменой прокладки. В любом случае вскрывать картер, переднюю крышку и снимать головку. Потом только станет ясно, что делать дальше.

berlingo
Заходит в гости
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Вт июн 29, 2010 21:41

Сообщение berlingo » Ср ноя 21, 2012 20:11

Меняли лично Пежо 308 мотор. Номера НЕ СМОТРЯТ. Мотор поменяли и машину продали. Сам снимал с учета. НЕ СМОТРЯТ.

tabachka
Ветеран клуба
Сообщения: 5696
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2011 16:14
Откуда: Калининград

Сообщение tabachka » Чт ноя 22, 2012 0:25

Lexxech
Перед вскрытием хотя бы вручную попытаться покрутить мотор на предмет клина. Если крутится, проверить компрессию, всё легче потом будет.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».

Bear_250_05
Гуру
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
Откуда: Кр-ск

Сообщение Bear_250_05 » Чт ноя 22, 2012 4:21

В нашей дерёвне тоже не смотрят на номер двигла. Совсем. Потому я и думаю, что 308 продавать не буду, а оставлю себе еще лет на 10 - ну там мусор с дачи вывозить... если что - поискал-подждал донора с маленьким пробегом и целым подкапотным пространством и почти без гимора вкинул в него новый контрактный движок
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма :)

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»