Капиталка или замена двигателя?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Re: Капиталка или замена двигателя?
При попадании антифриза в масло основная проблема в том, что антифриз попадает в шатунные и коренные подшипники и начинает там кристаллизоваться. В этих подшипниках образуются (внедряются в материал подшипника) абразивные зёрна из присадок антифриза, которые начинают усиленно "точить" шейки. Примерно тоже происходит в цилиндрах. Процесс во многом зависит от продолжительности работы на эмульсии.Lexxech писал(а):В общем, история печальная... Пробило прокладку блока (по словам механика) и ОЖ пошла в масло. В результате в двигле почти 10 литров охлаждайки, при попытке завести поработал секунд 20 нормально, потом довольно сильный хлопок. Масляный щуп догадался глянуть слишком поздно - сначала думал, что просто где-то утекает.После этого естественно заводить уже не пробовал. В сервисе говорят, что надо капиталить или менять двигло на контрактное... Какие там могут быть последствия и в какую сумму по запчастям примерно выльется?
Для начала проверить, проворачивается ли коленвал. Это поможет определиться, был ли гидроудар. Если не проворачивается, проверять, ничего ли не выскочило в привод ГРМ, может заглушка выскочила и попала между цепью и шестерёнкой (был ведь хлопок), проверить, есть ли антифриз в цилиндрах.
Одним словом если успели покататься на эмульсии, то есть смысл озаботиться поиском нового двигателя или как минимум шорт-блока. если недолго (несколько минут), тогда (если не было гидроудара), всё может ограничиться промывкой и заменой прокладки. В любом случае вскрывать картер, переднюю крышку и снимать головку. Потом только станет ясно, что делать дальше.
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
В нашей дерёвне тоже не смотрят на номер двигла. Совсем. Потому я и думаю, что 308 продавать не буду, а оставлю себе еще лет на 10 - ну там мусор с дачи вывозить... если что - поискал-подждал донора с маленьким пробегом и целым подкапотным пространством и почти без гимора вкинул в него новый контрактный движок
Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 
