Неисправность системы очистки на дизеле
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
- Откуда: Столица нашей родины
Неисправность системы очистки на дизеле
Такая история.
Вчера вечером заправился на некоей заправке ТРАНС АЗС (впрочем ранее там иногда тоже заправлялся) По счастью всего на 200 рублей. Приехал домой и благополучно пошёл спать. Утром отъехал от дома метров 300, загорелась ошибка "неисправность системы очистки". Заглох. Выключил зажигание-Завёлся поехал. Через несколько минут то же самое. Так по дороге я за 20 км я останавливался раз 7. На обратном пути, также с остановками, доехал до Лукойла и решил заправиться нормальным топливом. Залил почти полный бак. И даже подлил какой-то присадки для дизеля. Ошибка загорелась, но домой доехал на удивление без остановок.
И уже я обрадовался, решил вечером ехать на машине. Она постояла несколько часов. Завелась нормально, и даже без ошибки. Но чуда не произошло. Стоило отъехать опять метров 200-300 и , я опять встал. Идея продолжать движение пропала сразу. Кое- как поставил машину обратно и теперь думаю что делать.
По логике, скорее всего отстойная солярка и проблема с топливным фильтром. Но я тут почитал: некоторые пишут ужасы. Может быть что угодно. Все ближайшие ко мне официальные дилеры записывают на диагностику не раньше, чем через 5-7 дней. Машина нужна послезавтра уже. Менять топливный фильтр завтра сам на 25градусном морозе опасаюсь (тем более там надо кое-что снимать, сам никогда этого не делал, да это может быть и не он..) Дядя Вася в гараже врядли будет знаком с электроникой пежо. А далеко ехать боюсь.
Вопрос казалось бы риторический, но: что делать?...Что бы вы сделали на моём месте? попробовали бы сами менять фильтр или не лезли бы и рискнули ехать по понедельничной Москве тычками в сервис? что вообще это может быть?
p.s. Обидно, что у машины только-только кончилась гарантия...
Вчера вечером заправился на некоей заправке ТРАНС АЗС (впрочем ранее там иногда тоже заправлялся) По счастью всего на 200 рублей. Приехал домой и благополучно пошёл спать. Утром отъехал от дома метров 300, загорелась ошибка "неисправность системы очистки". Заглох. Выключил зажигание-Завёлся поехал. Через несколько минут то же самое. Так по дороге я за 20 км я останавливался раз 7. На обратном пути, также с остановками, доехал до Лукойла и решил заправиться нормальным топливом. Залил почти полный бак. И даже подлил какой-то присадки для дизеля. Ошибка загорелась, но домой доехал на удивление без остановок.
И уже я обрадовался, решил вечером ехать на машине. Она постояла несколько часов. Завелась нормально, и даже без ошибки. Но чуда не произошло. Стоило отъехать опять метров 200-300 и , я опять встал. Идея продолжать движение пропала сразу. Кое- как поставил машину обратно и теперь думаю что делать.
По логике, скорее всего отстойная солярка и проблема с топливным фильтром. Но я тут почитал: некоторые пишут ужасы. Может быть что угодно. Все ближайшие ко мне официальные дилеры записывают на диагностику не раньше, чем через 5-7 дней. Машина нужна послезавтра уже. Менять топливный фильтр завтра сам на 25градусном морозе опасаюсь (тем более там надо кое-что снимать, сам никогда этого не делал, да это может быть и не он..) Дядя Вася в гараже врядли будет знаком с электроникой пежо. А далеко ехать боюсь.
Вопрос казалось бы риторический, но: что делать?...Что бы вы сделали на моём месте? попробовали бы сами менять фильтр или не лезли бы и рискнули ехать по понедельничной Москве тычками в сервис? что вообще это может быть?
p.s. Обидно, что у машины только-только кончилась гарантия...
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow