Неисправность системы очистки на дизеле

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
tenorishe
Старожил
Сообщения: 133
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 21:22
Откуда: Столица нашей родины

Неисправность системы очистки на дизеле

Сообщение tenorishe » Вс фев 12, 2012 21:45

Такая история.

Вчера вечером заправился на некоей заправке ТРАНС АЗС (впрочем ранее там иногда тоже заправлялся) По счастью всего на 200 рублей. Приехал домой и благополучно пошёл спать. Утром отъехал от дома метров 300, загорелась ошибка "неисправность системы очистки". Заглох. Выключил зажигание-Завёлся поехал. Через несколько минут то же самое. Так по дороге я за 20 км я останавливался раз 7. На обратном пути, также с остановками, доехал до Лукойла и решил заправиться нормальным топливом. Залил почти полный бак. И даже подлил какой-то присадки для дизеля. Ошибка загорелась, но домой доехал на удивление без остановок.

И уже я обрадовался, решил вечером ехать на машине. Она постояла несколько часов. Завелась нормально, и даже без ошибки. Но чуда не произошло. Стоило отъехать опять метров 200-300 и , я опять встал. Идея продолжать движение пропала сразу. Кое- как поставил машину обратно и теперь думаю что делать.

По логике, скорее всего отстойная солярка и проблема с топливным фильтром. Но я тут почитал: некоторые пишут ужасы. Может быть что угодно. Все ближайшие ко мне официальные дилеры записывают на диагностику не раньше, чем через 5-7 дней. Машина нужна послезавтра уже. Менять топливный фильтр завтра сам на 25градусном морозе опасаюсь (тем более там надо кое-что снимать, сам никогда этого не делал, да это может быть и не он..) Дядя Вася в гараже врядли будет знаком с электроникой пежо. А далеко ехать боюсь.

Вопрос казалось бы риторический, но: что делать?...Что бы вы сделали на моём месте? попробовали бы сами менять фильтр или не лезли бы и рискнули ехать по понедельничной Москве тычками в сервис? что вообще это может быть?

p.s. Обидно, что у машины только-только кончилась гарантия...

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Чт май 24, 2012 17:41

чем дело кончилось в итоге и сколько стоил ремонт???? :Knight:

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Чт май 24, 2012 18:02

tenorishe
Казалось-бы - при чем тут Лужков? Т.е. гарантия :)
Тут уже много раз писали простое правило: владеешь дизелем - прописывайся на лукойле!
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

LIN
Завсегдатай
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 5:05

Сообщение LIN » Пт май 25, 2012 2:54

Alister Crowley писал(а):tenorishe
Казалось-бы - при чем тут Лужков? Т.е. гарантия :)
Тут уже много раз писали простое правило: владеешь дизелем - прописывайся на лукойле!
а как же BP, AGIP, ТНК?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»