Нестабильная работа двигателя
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Нестабильная работа двигателя
Добрый день!
308, 2009 года (в июне 3 года будет), 120, 1,6, автомат. Гарантия кончилась.
Проблема следующая:
1. Месяц назад загорается depollution system faulty. Холостые обороты на 900 вместо 750 и потеря мощности (ну всё как у людей!)).
2. Поездка к ОД №1. Диагностика. Ошибку убрали путём перепрошивки (!). Железо не трогали. Было сказано - поездий и понаблюдай. Да, при этом расход масла дикий - за пару месяцев - поллитра заливал! Поменяли ремень ГРМ (не очень вижу связь расхода масла и ГРМ, но ладно - ОД виднее!). Сказали, если не поможет перепрошивка поменяем там один небольшой датчик и всё ок будет.
3. Отъехал от ОД, проехал 5 км и опять загорелось и опять обороты и потеря мощности.
4. Поездка к ОД №2. Заменили датчик фаз (вот здесь не кидайте тапками, не помню точно как деталь называется). Сказали всё должно быть ок, но есть минимальная вероятность, что у тебя болезнь ранних Пежо 308, что-то там про бороздки, которые протачиваются и тогда ремонт на 90 000, но у тебя 2009 года выпуска, так что это не про тебя!
5. Проездил дней 10. Ошибка НЕ горит. Обороты холостые в норме. Мощность обычная. Всё замечательно! НО вчера появился жуткий звук двигателя, при нормальных холостых оборотах и вроде как нестабильная мощность. Да, и опять машинка попросила масла долить.
Теперь у меня диллема:
- ОД честно говоря НЕ радует подходом (нелогичная замена ГРМ из-за расхода, постоянные "но если что, то приезжай заменим") и перспективой поездки №3 с неясным результатом, но ранее очерченной сметой.
- есть ли связь между диким расходом масла и указанными неполадками.
- может плюнуть и поехать к неофициалам, но боязно из-за потенциального недоверия - левые запчасти ивсякое такое. Хотя понимаю, что оно ничем в общем не мотивировано и есть высокая вероятность того, что у неофициала даже будет качественнее, чем у ОД, хоть и не дешевле.
В общем сомнения кругом!
Спасибо, что хотя бы выслушали новенького!
Простите, если вот дословно такие же проблемы были уже у кого-то, а я не прошерстил внимательно предыдущие темы!
308, 2009 года (в июне 3 года будет), 120, 1,6, автомат. Гарантия кончилась.
Проблема следующая:
1. Месяц назад загорается depollution system faulty. Холостые обороты на 900 вместо 750 и потеря мощности (ну всё как у людей!)).
2. Поездка к ОД №1. Диагностика. Ошибку убрали путём перепрошивки (!). Железо не трогали. Было сказано - поездий и понаблюдай. Да, при этом расход масла дикий - за пару месяцев - поллитра заливал! Поменяли ремень ГРМ (не очень вижу связь расхода масла и ГРМ, но ладно - ОД виднее!). Сказали, если не поможет перепрошивка поменяем там один небольшой датчик и всё ок будет.
3. Отъехал от ОД, проехал 5 км и опять загорелось и опять обороты и потеря мощности.
4. Поездка к ОД №2. Заменили датчик фаз (вот здесь не кидайте тапками, не помню точно как деталь называется). Сказали всё должно быть ок, но есть минимальная вероятность, что у тебя болезнь ранних Пежо 308, что-то там про бороздки, которые протачиваются и тогда ремонт на 90 000, но у тебя 2009 года выпуска, так что это не про тебя!
5. Проездил дней 10. Ошибка НЕ горит. Обороты холостые в норме. Мощность обычная. Всё замечательно! НО вчера появился жуткий звук двигателя, при нормальных холостых оборотах и вроде как нестабильная мощность. Да, и опять машинка попросила масла долить.
Теперь у меня диллема:
- ОД честно говоря НЕ радует подходом (нелогичная замена ГРМ из-за расхода, постоянные "но если что, то приезжай заменим") и перспективой поездки №3 с неясным результатом, но ранее очерченной сметой.
- есть ли связь между диким расходом масла и указанными неполадками.
- может плюнуть и поехать к неофициалам, но боязно из-за потенциального недоверия - левые запчасти ивсякое такое. Хотя понимаю, что оно ничем в общем не мотивировано и есть высокая вероятность того, что у неофициала даже будет качественнее, чем у ОД, хоть и не дешевле.
В общем сомнения кругом!
Спасибо, что хотя бы выслушали новенького!
Простите, если вот дословно такие же проблемы были уже у кого-то, а я не прошерстил внимательно предыдущие темы!
Там вроде цепь 
Почитай информацию по двигателю для начала. На этом сайте много информации и по деполюшинам и по двигателю.
А какой пробег общий? 1л. масла на какой пробег хватает? Какой стиль езды (оборты двигателя)? Есть подтеки масла?

Почитай информацию по двигателю для начала. На этом сайте много информации и по деполюшинам и по двигателю.
А какой пробег общий? 1л. масла на какой пробег хватает? Какой стиль езды (оборты двигателя)? Есть подтеки масла?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Общий пробег 52 000 км. 1 л не скажу точно, но может 1000 - 1500. Стиль езды - городской. Где можно быстро, где нет медленно. Но не агрессивный для участников движения и для машины. ). Да, про подтёки. Как начались проблемы с доливом масла заметил что вокруг крышки для залива масла в двигатель - всегда подтёки. Вот.