Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Минимум работ это 1)замена гбц, в ней клапан г стоит обратку не держит,2)чистка впуска причем механическая, 3)замена цепи, звезд,Indritis писал(а):Всем привет!
у моих хороших знакомых проблема: пыж 308 турба, проблемы как у всех. только с одной разницей: гарантия кончилась. сейчас машина стоит в одном известном сервисе в разобранном состоянии. интересуют несколько вопросов:
1. цепь ГРМ. все жалуются что она растягивается, заменяют на оригинал, но он, на сколько понял по форуму, так-же растягивается. пытался- ли кто-нибудь ставить цепь swag или Febi?
2. Зачем у половины меняная крышка клапанного механизма? что в крышке-то нитак, что ее меняют?
3. голова старого образца вообще жизнеспособна? (Если расточить выпускные окна , и т.д.) или по-любому голову менять на новый образец.
4. датчик температуры ОЖ тоже глючит и его надо менять?
несколько моментов с других машин: на Рено с популярным мотором f4r тракторный звук появляется при подыхании фазорегулятора..меняется раз в 60 тыщ.
у Ниссана Х-трейл был вопрос на нашем бензине: забивался кат, вследствии чего мотор умирал. решили установкой нового ката.
просьба если обсусоливалось- не пинать, а тыкнуть носом как котенка.
натяжителя,4)промывка интеркулера . Ну и после всего этого только 98, масло 0w30 с заменой 5000-7000 тыс. И после двух замен масла ликви молли моторспулинг промывка в масло и шумма раз в 10-14 тыс. И будет вам счастье.