Заклинило двигатель
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Про гарантию я писал несколькими постами выше и предельно ясно высказал свое мнение по данному вопросу:Xesha писал(а):SnowLion писал(а): За инструкцию не знаю, нет под рукой.
ПДД. п. 2.3.1![]()
А если я на встречную выехал и там двигатель заклинил - это тоже не гарантийный случай?![]()
![]()
Есть возражения?SnowLion писал(а): ...
Пусть докажут, что ТС не проверил уровень масла по щупу перед началом движения (обязанность водителя). Пыж должен был предупредить о снижении уровня масла, а он этого не сделал, следовательно вины ТС не наблюдается. Если бы он игнорировал сообщения БК и продолжал движение - тогда другое дело.
Работаем, братья! (С)
Я в технике не очень. Движок раскурочило очень сильно. Независимый эксперт обнаружил, что шатун внутри движка стал в разобранном состоянии..причина - болт крепления открутился шатуна к коленвалу (кажется, так). И что первично, то ли болт, то ли масло.Xesha писал(а):А вот про "БОЛТ шатуна" у независимого эксперта - можно по подробнее?Пётр2021 писал(а):Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Да, вспомнил, будете смеяться. Первоначальная причина - гидравлический удар (и при этом на улице минус 20)

Сегодня еду на консультацию в компанию по защите прав потребителей, буду готовить всякие бумаги.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
2 болта притягивает крышку шатуна к самому шатуну.Xesha писал(а):Так вы это делали, каждый раз при старте видя надпись OIL-OKПётр2021 писал(а):Дилер говорит, что надо было следить за уровнем масла...
Этого вполне достаточно для обывателя, всё остальное дилер пусть ПСР рассказывает
А вот про "БОЛТ шатуна" у независимого эксперта - можно по подробнее?
аклассик.рф