О какие нынче комплектации пошли!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср окт 26, 2011 13:38

Lex_sv писал(а):Эт про кого?
Мотор примерно такой же был как на фото. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 26, 2011 15:29

Jadore писал(а):
Так это уже мазохизм какой то....
владельцы турбосубар даже не заметят неудобств :)
Неправда! На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.
На Мицубиси Лансер - не знаю. Вот там вроде через 5000км.

Менять масло каждые 5000 тысяч на моторе мощностью всего-лишь 150 сил - ну это я не знаю что такое. Может проще требовать паспорт качества топлива при каждой заправке? И поставить дополнительный маслоуловитель. Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 26, 2011 16:17

Light's Out писал(а): На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.
.
:ROFL: :ROFL:
Обслуживать Subaru Impreza WRX STI нужно через каждые 15 тысяч км, но сервисмены настоятельно рекомендуют менять моторное масло через каждые 7500 км — эта процедура обойдется примерно в 6000 рублей.
у нас тоже ТО раз в 20 тыс, дальше что?

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 26, 2011 16:44

Jadore писал(а):
Light's Out писал(а): На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.
.
:ROFL: :ROFL:
К чему смех-то, Вова?
Моей второй импортной машиной была новая Субару Импреза STI 2004 года. Я на ней проехал 33000км пока не разгрохал напрочь, на лесной финской дороге зимой в сумерках, приняв правую четвёрку за левую двойку.
И после этого я со своими раллийными амбициями завязал. Но про ТО я помню точно.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср окт 26, 2011 16:50

Light's Out писал(а):Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.
Ещё 20 лет назад межсервисные интервалы машин при тогдашних маслах и тогдашних бензинах были 10-15 000. И то и другое за прошедшее время сделали шаг вперёд. Даже с учётом возросшей нагруженности моторов эти интервалы должны как минимум не уменшаться, как максимум возрасти.
Тест масел АСЕА А5/В5 (аналоги тотала), который приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км. При одном условии :) - уровень масла необходимо поддерживать доливом, масла АСЕА А5/В5 заметно угорают не только на пыжах.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Ср окт 26, 2011 17:01

Light's Out

так в финке и бензин получше :) а у нас достаточно зайти на форум sti , как оттуда уже поршни сыпятся к 50тыс км


Вообще я интересовался у владельца Субару wRX , так вот когда он гоняет , то раз в 5тыс меняет, обычно раз в 7,5
который приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км
нужен тест на турбомикролитражке , вот привезли бы экобусты и на них протестировали, но не везут
Последний раз редактировалось Jadore Ср окт 26, 2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср окт 26, 2011 17:02

vovan писал(а):
Light's Out писал(а):Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.
Тест масел АСЕА А5/В5 (аналоги тотала), который приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км. При одном условии :) - уровень масла необходимо поддерживать доливом, масла АСЕА А5/В5 заметно угорают не только на пыжах.
Если вы внимателно читали этот тест, то там как раз и была ремарка про бензин. Одна заправка - и маслу хана. Ну, то есть, смазывать оно будет, но сразу возрастает угар и вообще свойства падают.

GENK@
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 16:35
Откуда: замкадье

Сообщение GENK@ » Ср окт 26, 2011 19:36

dimon0582 писал(а):
GENK@ писал(а):двиглу хана,ведать по зажигали на машинке,здесь минимум тышь на 150 не больше
На 150 это если в рулетку играть, чтоб нормально поченить надо 350 по человечески!!! Я знаю авто с убитыми поршнями и без чипа!!! Как я разобрался с прошивкой там тема такая, там сглажен режим обвала турбины в аварийный режим, отключена нижния лямбда, чуть больше топлива кидает, чуть сильней турбина дует, при этом углы зажигания штатные, вот все что я пока обнаружил по изминениям. То что кидает больше топлива в целиндр это хорошо вероятность детонации мимнимальная!!! А так нашему авто нужен пристальный уход и тогда я думаю все должно быть ок!!!



эт чё за чип каторый работает в ущерб двиглу,где вы шьётесь,бегите от того прошивщика,позор да и только. Отдать бабло чтоб удить турбину и двигло,это просто бред,не поверю,я в этот чип.

dimon0582
Гуру
Сообщения: 572
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 16:46

Сообщение dimon0582 » Пн окт 31, 2011 9:45

GENK@ писал(а):
dimon0582 писал(а):
GENK@ писал(а):двиглу хана,ведать по зажигали на машинке,здесь минимум тышь на 150 не больше
На 150 это если в рулетку играть, чтоб нормально поченить надо 350 по человечески!!! Я знаю авто с убитыми поршнями и без чипа!!! Как я разобрался с прошивкой там тема такая, там сглажен режим обвала турбины в аварийный режим, отключена нижния лямбда, чуть больше топлива кидает, чуть сильней турбина дует, при этом углы зажигания штатные, вот все что я пока обнаружил по изминениям. То что кидает больше топлива в целиндр это хорошо вероятность детонации мимнимальная!!! А так нашему авто нужен пристальный уход и тогда я думаю все должно быть ок!!!



эт чё за чип каторый работает в ущерб двиглу,где вы шьётесь,бегите от того прошивщика,позор да и только. Отдать бабло чтоб удить турбину и двигло,это просто бред,не поверю,я в этот чип.
Для слабо видяших. поршня валятся и без чипа!!!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»