О какие нынче комплектации пошли!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Неправда! На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.Jadore писал(а):владельцы турбосубар даже не заметят неудобствТак это уже мазохизм какой то....
На Мицубиси Лансер - не знаю. Вот там вроде через 5000км.
Менять масло каждые 5000 тысяч на моторе мощностью всего-лишь 150 сил - ну это я не знаю что такое. Может проще требовать паспорт качества топлива при каждой заправке? И поставить дополнительный маслоуловитель. Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.
Light's Out писал(а): На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.
.


у нас тоже ТО раз в 20 тыс, дальше что?Обслуживать Subaru Impreza WRX STI нужно через каждые 15 тысяч км, но сервисмены настоятельно рекомендуют менять моторное масло через каждые 7500 км — эта процедура обойдется примерно в 6000 рублей.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
К чему смех-то, Вова?Jadore писал(а):Light's Out писал(а): На STI ТО включая замену масла каждые 15000км. Ответил за базар.
.![]()
![]()
Моей второй импортной машиной была новая Субару Импреза STI 2004 года. Я на ней проехал 33000км пока не разгрохал напрочь, на лесной финской дороге зимой в сумерках, приняв правую четвёрку за левую двойку.
И после этого я со своими раллийными амбициями завязал. Но про ТО я помню точно.
Ещё 20 лет назад межсервисные интервалы машин при тогдашних маслах и тогдашних бензинах были 10-15 000. И то и другое за прошедшее время сделали шаг вперёд. Даже с учётом возросшей нагруженности моторов эти интервалы должны как минимум не уменшаться, как максимум возрасти.Light's Out писал(а):Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.
Тест масел АСЕА А5/В5 (аналоги тотала), который приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км. При одном условии

Light's Out
так в финке и бензин получше
а у нас достаточно зайти на форум sti , как оттуда уже поршни сыпятся к 50тыс км
Вообще я интересовался у владельца Субару wRX , так вот когда он гоняет , то раз в 5тыс меняет, обычно раз в 7,5
так в финке и бензин получше

Вообще я интересовался у владельца Субару wRX , так вот когда он гоняет , то раз в 5тыс меняет, обычно раз в 7,5
нужен тест на турбомикролитражке , вот привезли бы экобусты и на них протестировали, но не везуткоторый приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км
Последний раз редактировалось Jadore Ср окт 26, 2011 17:04, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Если вы внимателно читали этот тест, то там как раз и была ремарка про бензин. Одна заправка - и маслу хана. Ну, то есть, смазывать оно будет, но сразу возрастает угар и вообще свойства падают.vovan писал(а):Тест масел АСЕА А5/В5 (аналоги тотала), который приводил Авторевю на ФФ3 показал, что участвовавшие в тесте масла для самых тяжёлых условий эксплуатации обеспечивают как миниммум ресурс более 10 000км. При одном условииLight's Out писал(а):Масло-то ведь за 5000км может придти в негодность только от бензина.- уровень масла необходимо поддерживать доливом, масла АСЕА А5/В5 заметно угорают не только на пыжах.
dimon0582 писал(а):На 150 это если в рулетку играть, чтоб нормально поченить надо 350 по человечески!!! Я знаю авто с убитыми поршнями и без чипа!!! Как я разобрался с прошивкой там тема такая, там сглажен режим обвала турбины в аварийный режим, отключена нижния лямбда, чуть больше топлива кидает, чуть сильней турбина дует, при этом углы зажигания штатные, вот все что я пока обнаружил по изминениям. То что кидает больше топлива в целиндр это хорошо вероятность детонации мимнимальная!!! А так нашему авто нужен пристальный уход и тогда я думаю все должно быть ок!!!GENK@ писал(а):двиглу хана,ведать по зажигали на машинке,здесь минимум тышь на 150 не больше
эт чё за чип каторый работает в ущерб двиглу,где вы шьётесь,бегите от того прошивщика,позор да и только. Отдать бабло чтоб удить турбину и двигло,это просто бред,не поверю,я в этот чип.
Для слабо видяших. поршня валятся и без чипа!!!GENK@ писал(а):dimon0582 писал(а):На 150 это если в рулетку играть, чтоб нормально поченить надо 350 по человечески!!! Я знаю авто с убитыми поршнями и без чипа!!! Как я разобрался с прошивкой там тема такая, там сглажен режим обвала турбины в аварийный режим, отключена нижния лямбда, чуть больше топлива кидает, чуть сильней турбина дует, при этом углы зажигания штатные, вот все что я пока обнаружил по изминениям. То что кидает больше топлива в целиндр это хорошо вероятность детонации мимнимальная!!! А так нашему авто нужен пристальный уход и тогда я думаю все должно быть ок!!!GENK@ писал(а):двиглу хана,ведать по зажигали на машинке,здесь минимум тышь на 150 не больше
эт чё за чип каторый работает в ущерб двиглу,где вы шьётесь,бегите от того прошивщика,позор да и только. Отдать бабло чтоб удить турбину и двигло,это просто бред,не поверю,я в этот чип.