подойдёт ли поршень от 1.6 атмо к 1.6 турбо?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

подойдёт ли поршень от 1.6 атмо к 1.6 турбо?

Сообщение garriff » Пн окт 03, 2011 14:31

вопрос к тем, кто видел поршни в живую от атмосферника и турбо.

сам поршень там случайно не одинаковый? я не имею ввиду длину шатуна итп. речь только про поршень сам.

объясняется вопрос тем, что купить поршень на турбовый сложно, на атмосферник легко.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн окт 03, 2011 14:38

Судя по постановке вопроса нет. Даже если его туда и удастся впихнуть. Все-таки условия работы в атмо и турбо "несколько" отличаются, в добавок на атмо стоит система изменения высоты поъёма клапанов, которой в "Т" версии нет. Пущай специалисты посмотрят, если номерки разные - однозначно нет.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн окт 03, 2011 15:49

скорее всего блоки у турбы и атмосферника одинаковы. попробую вечерком глянуть в сервисбоксе

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Пн окт 03, 2011 16:22

номерки у турбового 0628 S1 атмосферный 0628 T1.

судя по фото они вообще один в один. если промерять штангеном все размеры, завесить на весах и все будет одинаково, то стало быть и поршень одинаковый....
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн окт 03, 2011 16:43

По диаметру они одинаковы. У турбового пыжа чуть меньше степень сжатия. Это может достигаться либо разной длиной шатунов либо разным расстоянием от оси пальца до дна поршня. Эти вот размеры надо находить и сравнивать.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пн окт 03, 2011 17:12

vovan
Возможно выштамповки под клапана могут отличаться. Померить их посложней, а на глаз всё может быть очень даже одинаково. Засада может быть и в том, что могут отличаться материалы из которых их изготавливают, точнее состав сплавов. Как ни крути нагрузки в турбе выше. Вот и получится - с размерами всё чики-пуки, а поршенек взял и развалился. ИМХО это тот случай, где я бы не стал экспериментировать.

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пн окт 03, 2011 21:57

Типы поршней по сервисбоксу разные, я бы не рисковал, в итоге может дороже выйти.

garriff
Завсегдатай
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Чт июн 23, 2011 11:24

Сообщение garriff » Вт окт 04, 2011 12:41

ну сплавы это да. длина шатунов решаемо - можно старый шатун взять. со сплавами можно точно завесить электровесами. хотя тут тоже... если поршень б\у разный слой нагара уже даст разницу по массе. короче согласен. экспериментировать не будем.

спасибо всем большое.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»