подойдёт ли поршень от 1.6 атмо к 1.6 турбо?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
подойдёт ли поршень от 1.6 атмо к 1.6 турбо?
вопрос к тем, кто видел поршни в живую от атмосферника и турбо.
сам поршень там случайно не одинаковый? я не имею ввиду длину шатуна итп. речь только про поршень сам.
объясняется вопрос тем, что купить поршень на турбовый сложно, на атмосферник легко.
сам поршень там случайно не одинаковый? я не имею ввиду длину шатуна итп. речь только про поршень сам.
объясняется вопрос тем, что купить поршень на турбовый сложно, на атмосферник легко.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
номерки у турбового 0628 S1 атмосферный 0628 T1.
судя по фото они вообще один в один. если промерять штангеном все размеры, завесить на весах и все будет одинаково, то стало быть и поршень одинаковый....
судя по фото они вообще один в один. если промерять штангеном все размеры, завесить на весах и все будет одинаково, то стало быть и поршень одинаковый....
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.
vovan
Возможно выштамповки под клапана могут отличаться. Померить их посложней, а на глаз всё может быть очень даже одинаково. Засада может быть и в том, что могут отличаться материалы из которых их изготавливают, точнее состав сплавов. Как ни крути нагрузки в турбе выше. Вот и получится - с размерами всё чики-пуки, а поршенек взял и развалился. ИМХО это тот случай, где я бы не стал экспериментировать.
Возможно выштамповки под клапана могут отличаться. Померить их посложней, а на глаз всё может быть очень даже одинаково. Засада может быть и в том, что могут отличаться материалы из которых их изготавливают, точнее состав сплавов. Как ни крути нагрузки в турбе выше. Вот и получится - с размерами всё чики-пуки, а поршенек взял и развалился. ИМХО это тот случай, где я бы не стал экспериментировать.
ну сплавы это да. длина шатунов решаемо - можно старый шатун взять. со сплавами можно точно завесить электровесами. хотя тут тоже... если поршень б\у разный слой нагара уже даст разницу по массе. короче согласен. экспериментировать не будем.
спасибо всем большое.
спасибо всем большое.
Galant 2,5 RIP, Accent-работяга, XC90 2.9T-турбодиван+мегабезопасен,RIP. Subaru Legacy 3.0 - угон. Mazda3 ниочём. BMW E90 2.0 супер, но Subaru лучше... Legacy 3.0 - 3 лучших года в моей жизни. 308 1.6T сдох. Toyota RAV4 - правый руль. проверяем JDM.