АКПП AT8 + гидроблок ZF
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
АКПП AT8 + гидроблок ZF
За выходные проехал почти 500 км. по трассам, пробкам и городу (МСК).
Решил воспользоваться возможностью протестить АКПП в разных режимах: обычном, спорт и ручном. Зиму не включал, но представляю, что там просто трогание со второй и держит обороты на одном уровне.
Итак.
В режима D коробка ведет себя как обычная АКПП (сравниваю с Aisin от Лечетти). Вмеру тупит, но если привыкнуть, то все путем. Реакция на газ именно та, которую ждешь. Неожиданных тупок не выявлено.
В спорт режиме дела веселее. На 1й двухполосной бетонке обгонял именно на нем. АКПП на газ реагирует живее, скорость набирает увереннее. НО расход возрастает ближе к 20 л/100 км, т.к. обороты постоянно 5-6 тыс.
Ручной режим - все плюсы и минусы механики. Смысла использовать не вижу, т.к. для спокойной езды вполне подойдет D, а для активной - спорт.
Вот такие пироги)))
Кстати, то что я написал хоть чем-то отличается от поведения AL4 или все доработки - только вылечивание болячек?
Решил воспользоваться возможностью протестить АКПП в разных режимах: обычном, спорт и ручном. Зиму не включал, но представляю, что там просто трогание со второй и держит обороты на одном уровне.
Итак.
В режима D коробка ведет себя как обычная АКПП (сравниваю с Aisin от Лечетти). Вмеру тупит, но если привыкнуть, то все путем. Реакция на газ именно та, которую ждешь. Неожиданных тупок не выявлено.
В спорт режиме дела веселее. На 1й двухполосной бетонке обгонял именно на нем. АКПП на газ реагирует живее, скорость набирает увереннее. НО расход возрастает ближе к 20 л/100 км, т.к. обороты постоянно 5-6 тыс.
Ручной режим - все плюсы и минусы механики. Смысла использовать не вижу, т.к. для спокойной езды вполне подойдет D, а для активной - спорт.
Вот такие пироги)))
Кстати, то что я написал хоть чем-то отличается от поведения AL4 или все доработки - только вылечивание болячек?
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да не, есть конечно.
Моя коробка (на былом пыже, атмосфернике) была надрюкана для более быстрой и динамичной езды (она ж типа, адаптивная...) и для этого мне пришлось нормально так на ней покататься... и сильно было видно отличие, когда мне сбросили в Сервисе настройки.... снова пришлось её приучать под себя... А тут пыжик (как сказал манагер) всего недельку на тест-драйве, и результат набора скорости, фактически как на моей, былой, коробке...
а в остальном хз (эт я про надежность и т.д. и т.п. )
Моя коробка (на былом пыже, атмосфернике) была надрюкана для более быстрой и динамичной езды (она ж типа, адаптивная...) и для этого мне пришлось нормально так на ней покататься... и сильно было видно отличие, когда мне сбросили в Сервисе настройки.... снова пришлось её приучать под себя... А тут пыжик (как сказал манагер) всего недельку на тест-драйве, и результат набора скорости, фактически как на моей, былой, коробке...
а в остальном хз (эт я про надежность и т.д. и т.п. )

- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва