Не едет в гору!!!

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Наталья 0306
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:09

Сообщение Наталья 0306 » Ср июн 15, 2011 16:20

Solodyankin писал(а):Если бы термостат был неисправен, у вас температура двигателя была бы выше чем 90 градусов и машина бы встала с красной лампой перегрев.


vovanМожет ошибка датчика температуры который сигнализирует перегрев АКПП и от этого проблемы с блокировкой гидротрансформатора?
Исправен или нет, выдавал короткое замыкание при диагностике, сказали все нормально, ни на что не влияет, а климат-контроль не работает - на форуме нашла, что после замены термостата климат заработал у людей, вот и я заказала новый, жду, теперь все грехи на него готова списать ( в надежде дешевле отделаться)

Аватара пользователя
Solodyankin
Эксперт
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
Откуда: Москва

Сообщение Solodyankin » Ср июн 15, 2011 16:21

Light's Out писал(а):
vovan писал(а):
Solodyankin писал(а):Наталья 0306 Если не въезжает в ручном режиме на первой и второй передачах при этом обороты более 4000 то скоере всего есть неисправность
Типа гидротрансформатор не блокируется, например.
Он не блокируется на первых двух.
Хотя, мож на АЛ4 сделана блокировка на второй.
На первой - 100 процентов нет.
Вот написато же
гидротрансформатор может блокироваться на 1234 передачах.
последние 4 строки
peugeot-club.net/index.php/Материалы/Обзоры/funcal4.html
Eve
Всякий раз, когда оказываешься на стороне большинства — задумайся.

"водилка"
Ветеран клуба
Сообщения: 13634
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 14:32

Сообщение "водилка" » Ср июн 15, 2011 16:22

Наталья 0306
У меня (даже у меня) едет!
Забираюсь на все подъемы.. когда спереди юбкой слегка цепляется..
на днях перемахнула через Челябинский перевал (там конечно уклоны даже 20% не имеют).. ехалось легко, обгонялось легко, проблем не возникало..

Наталья 0306
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 10:09

Сообщение Наталья 0306 » Ср июн 15, 2011 16:28

[quote=""водилка""]ехалось легко, обгонялось легко, проблем не возникало..[/quote]
завидую белой завистью, тоже так хочу, на улицах смотрю на собратьев и думаю, неужто все так мучаются или я одна такая, вот бы прокатиться на другой такой же.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 16:28

Solodyankin писал(а):
Вот написато же
гидротрансформатор может блокироваться на 1234 передачах.
последние 4 строки
peugeot-club.net/index.php/Материалы/Обзоры/funcal4.html
:translite
ХЗ, чего-то недоступное моему пониманию.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср июн 15, 2011 17:05

Наталья 0306 писал(а):Исправен или нет, выдавал короткое замыкание при диагностике, сказали все нормально, ни на что не влияет, а климат-контроль не работает - на форуме нашла, что после замены термостата климат заработал у людей, вот и я заказала новый, жду, теперь все грехи на него готова списать ( в надежде дешевле отделаться)
Интересный подход - типа не на что не влияет. При неисправном термостате, точнее неисправном нагревателе, но исправной термомеханической части двигатель перегреваться не будет, т.к. большой круг циркуляции работает нормально. Но мозги не дают подключать дополнительных потребителей, КК, например. Для мозгов система принудительного включения максимальной циркуляции антифриза неисправна (фиксируется отказ нагревателя термостата) и не позволяет мозгам управлять температурой двигателя, хотя темоэлемент термостата может делать это автономно, без участия мозгов.
Почему бы не предположить, что они (мозги) могут ограничивать крутящий момент двигателя не только запретом включения доп. нагрузки, но и ,например, ограничением включения некоторых передач? Вспомним, что в аварийном режиме коробка включается на 3-ю предачу, двигатель ревёт как дурной, а машина еле едет.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 17:09

Да, в неисправном термостате может быть дело.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср июн 15, 2011 17:10

Наталья 0306
Так а у вас ещё климат-контроль не работает?

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Ср июн 15, 2011 18:14

Light's Out писал(а):
Andrey_Samara писал(а):Light's Out

а если прямо перед горкой оставиться и потом тронуться, она разве не на первой передаче заедет? У меня лично так происходит...
Дак у автор топика только именно так и заезжает.
У неё чего-то там с хода не получается.
туплю я что-то сегодня...нет, без остановки не пробовал туда заезжать...
308SW Premium AT 120hp

ЛенаОлег
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 2:03
Откуда: Украина

Сообщение ЛенаОлег » Вт июн 28, 2011 2:20

У меня машина 2008 года, АКПП, пробег 74000, покупала в салоне. Как я поняла, у меня была та же проблема. Машина потеряла скорость, особенно, если нужно было подняться на гору - мах 30-40км/час. (Это при полном газе!) Дошло до того, что при торможении глохла и заводилась только через 25 минут. На сервисе долго разбирались, потом сказали что проблемы с масляным натяжителем цепи, цепь растянулась, они убрали одно звено и стало чуть лучше. Но не на много. После того ремонта несколько месяцев проездила - машина ехала всё хуже и хуже, кроме того, стала выбивать коробка передач. Особенно, если не прогрелась до 90 град. Теперь отдала машинку в руки местных мастеров. Они сказали, что надо менять масляный натяжитель цепи. Тот, который стоял раньше - практически не выполнял свои функции. Заказала новый - он сейчас идёт новой модификации, уже с учетом этой проблемы. И к нему два болта. Сегодня всё это поменяли - машинка снова обрела крылья!!! В Украине это стоит масл. натяжитель цепи - 638 грн и два болта по 5 грн. Если нужны номера запчастей - пишите.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»