расположение диагностического разъёма

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

расположение диагностического разъёма

Сообщение fkv » Чт май 19, 2011 21:06

Здраствуйте! Авто Пежо 308, подскажите где расположен диаг.разъём и какого он типа ОБД 16 или свой какой то.
лучше горькая правда

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт май 19, 2011 21:28

под резиновым ковриком(под блоком управления климатом)
одб2

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Чт май 19, 2011 21:28

Под передней пепельницей закрыт резиновой вставкой,акуратно подцепляешь эту вставку и вынимаешь и вот он разъем (С001) 16 контактов под диагностические приборы "Lexia" или "Proxia"
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Чт май 19, 2011 22:56

Спасибо за информацию! Может подскажете что то по эл. двигателю регулировки подъёма клапанов,какой ресурс ,были проблемы у кого нибудь с ним,тот же вопрос по клапанам изменения фаз грм .Диллеры написали ошибки Р0014 Р101Д Р1015 Р0011 Р0565 Р2178,мне кажется многовато для пробега 50000км.Интересно ваше мнение,буду рад советам и рекомендациям.
лучше горькая правда

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 21:23

диллер тупо меняет клапана и мотор в случае ошибок. в моторе ломаться нечему, у клапанов тоже особо нечему изнашиваться. 50000 км это не пробег для современных движков.
иногда эти же ошибки выскакивают при смещении шестерен распредов

Аватара пользователя
Пижжон
Гуру
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 0:05
Откуда: Кострома 44rus

Сообщение Пижжон » Пт май 20, 2011 21:39

fkv писал(а):.Диллеры написали ошибки Р0014 Р101Д Р1015 Р0011 Р0565 Р2178
Были некоторые из этих ошибок,расшифровываются они по-разному ,смотря какой каталог,по ваговскому это изменение фаз ГРМ,а по др. каталогам это пропуски зажигания в определенных цилиндрах.
Р2178 -это слишком богатая смесь.
Изображение

Пыж пробежал 131000км
. Продан

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 21:54

mich67 писал(а):диллер тупо меняет клапана и мотор в случае ошибок. в моторе ломаться нечему, у клапанов тоже особо нечему изнашиваться. 50000 км это не пробег для современных движков.
иногда эти же ошибки выскакивают при смещении шестерен распредов
Ну как же нечему, и то, и другое имеют обмотки, управляются тоже электроникой, все ошибки прямо или косвенно указывают на них.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:02

рассудим логически - мотор или крутит или нет, эл. магнит или тянет или нет(там 2 положения - открыто и закрыто). и если мотор может быть шаговым и управляться импульсом, что для пежо не совсем применимо(у меня в гараже валяется снятый движок с одного инвалида и он просто крутится от 12 вольт) то клапан просто тянет шток до упора(при этом открывает один проход и закрывает другой) и у него нет промежеточных положений зависящик от величины подаваемого напряжения или импульса

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 22:21

1 - у этих клапанов(правильнее будет распределителей) 3 положения, управление ими не такое примитивное, как вы написали
2 - с каких пор шаговые двигатели управляются импульсами? Хотя, скорее, я не так понял про импульсы

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 20, 2011 22:33

если дохлый клапан я еще не выкинул то завтра уточню. но на сколько я помню там всетаки 2 положения. по движку - там обычный движок с червяком на хвосте, который крутит шестерню на валу и стоит датчик положения вала который корректирует смешение вала. и чему ломаться в этом движке? если вдруг плохо прокрутит то датчик его откорректирует. там достаточно устойчивая система регулирования с обратной связью.
я конечно понимаю что немцы и японцы это дети с паяльниками по сравнению с французами, но смотреть ошибки электродвигателя думаю и им это реализовать сложновато на ЕР6

Lex_sv
Командор
Сообщения: 1335
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2008 20:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lex_sv » Пт май 20, 2011 22:42

Не могу найти гидравлическую схему - там у распределителя 3 положения: 2 полости фазовращателя и закрытое положение. Там ещё график был. Найду - выложу

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт май 20, 2011 22:51

Клапаны работают хитро - у них 3 положения, на клапан подается широтно-модулированное импульсное напряжение, в зависимости от ширины импульсасердечник втягивается полностью, на половину или минимально. В среднем положении магистрали в фазовращатель перекрыты, в крайних положениях полости фазовращателя подключаются к магистралям нагнетания и слива.

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Пн май 23, 2011 23:47

Извиняюсь за молчание.Решил сам заняться ремонтом.Вскрыл клаппанную крышку ,есть налёт разложившегося масла,масло чёрное как на дизеле.Вынул из головки клапан изм.фаз выпускного вала,на сеточке явная густая грязь,то же самое обнаружил на сеточке клапана впуска.Промыл их керосином и продул,вставил на место.Попытался проверить фазы,без спец приспособы нереально.Проверил работу эл.мотора механизма изменения подъёма клапана,подал на него 12 вольт,поворачивает вал эксцентрик.Погонял его вперёд -назад несколько раз.Покрутил р.валы ключём на 27 ,впускной вращается в фазовращателе ,выпускной нет ,видимо муфты стоят со штифтами.Покрутил ещё впускной и он тоже зафиксировался в фазовращателе.Клапана изменения фаз проверил ,при подаче напряжения 12вольт шток двигается.Похоже всё дело в грязи,по моему масло тысяч 20 не меняли.Поставил клапанную крышку,всё собрал.Устрою большую промывку двигателю с заменой масла.
лучше горькая правда

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Пн май 23, 2011 23:58

Промыл двигатель на два раза,сначала с пятиминуткой затем промывочным маслом. Промывочное масло чёрное как ночь.Поменял фильтр залил новое масло.Сегодня покатался,пока всё в порядке.Диагностику прибором не могу сделать,нет 308 в программе,как только отдиагностирую напишу о результатах.
лучше горькая правда

fkv
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт май 19, 2011 20:58
Откуда: москва

Сообщение fkv » Вт май 24, 2011 0:07

Автомобиль обслуживался у диллеров,где то на Ярославском шоссе . Узнаю точно отпишу.
лучше горькая правда

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»