Неадекватная реагция на педаль газа 120 ЛС МКП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неадекватная реагция на педаль газа 120 ЛС МКП
Приветствую, уважаемые форумчане! Перечитал не одну ветку Уважаемого форума и даже соседнего форума, и прочих остальных. Проблема либо не изучена до коца, либо в принципе редко встречается, либо народ просто этого не замечает и считает за норму. Для себя я так и не уяснил.
Вобщем проблема известная: после отпускания и при последующем нажатии на педали газа клевок и даже неоднократные рывки на всех диапазонах (в пределах 1500 - 2000 об. в мин. наиболето заметно). Такое поведение двигателя может привести даже к ДТП в пробке, неудобно при выпарковке и прочие неудобства при переключении передач.
Было бы понятно, если бы это была АКПП, или турбо, у которых это связано либо с турбиной либо с коробкой, а ведь у меня атмосферник и механика. К ОД я естественно обращался, ну что он мог мне сказать "...так и должно быть, эта такая фитча, привыкай, регулируй сцеплением...". Проведение диагностики естественно ограничится чтением ошибок, которых скорее всего нет. Просил сделать инициализацию ЭБУ двигателя - результат на две поездки. Делал обучение заслонки - также, на две поездки. Рано или поздно все возвращается на круги своя. Как и у многих холодная не разгоняется.
И вот расстроившись в конец, что не найдено конкретных решений, я понимаю, что наряду с многочисленными другими, это, так назваемая, неизлечимая болезнь пежо 308. (Я не беру в расчет стуки в передней подвеске, расход масла, уход ОЖ, износ передних дисков и колодок). Но мне с машиной действительно повезло. Все выше перечисленное у меня вылезло на первой тысяче.
Подобные темы были, я не отрицаю, только не пинайте сильно, но логического завершения и решения вопроса в них не было, либо они касались АКП либо турбо. Кто что может конкретно порекомендовать по этой проблеме?
Вобщем проблема известная: после отпускания и при последующем нажатии на педали газа клевок и даже неоднократные рывки на всех диапазонах (в пределах 1500 - 2000 об. в мин. наиболето заметно). Такое поведение двигателя может привести даже к ДТП в пробке, неудобно при выпарковке и прочие неудобства при переключении передач.
Было бы понятно, если бы это была АКПП, или турбо, у которых это связано либо с турбиной либо с коробкой, а ведь у меня атмосферник и механика. К ОД я естественно обращался, ну что он мог мне сказать "...так и должно быть, эта такая фитча, привыкай, регулируй сцеплением...". Проведение диагностики естественно ограничится чтением ошибок, которых скорее всего нет. Просил сделать инициализацию ЭБУ двигателя - результат на две поездки. Делал обучение заслонки - также, на две поездки. Рано или поздно все возвращается на круги своя. Как и у многих холодная не разгоняется.
И вот расстроившись в конец, что не найдено конкретных решений, я понимаю, что наряду с многочисленными другими, это, так назваемая, неизлечимая болезнь пежо 308. (Я не беру в расчет стуки в передней подвеске, расход масла, уход ОЖ, износ передних дисков и колодок). Но мне с машиной действительно повезло. Все выше перечисленное у меня вылезло на первой тысяче.
Подобные темы были, я не отрицаю, только не пинайте сильно, но логического завершения и решения вопроса в них не было, либо они касались АКП либо турбо. Кто что может конкретно порекомендовать по этой проблеме?
Спасибо за ответ. Верно, в точку вы подметили, что до полутора. Но меня удивляет, что об этой проблеме не пишут, или люди просто не парятся, или знают, что неисправимо, или просто этой проблемы нет? Люди иногда пишут, что наоборот слишком чувствительная педаль.coolblood писал(а):Аналогично, но на оборотах ниже полутора.
Может память подводит, но ранее было ближе к указанному диапазону.
Насколько я понял-сцеплением работать и вроде нет других вариантов.
Может кто из технически просвещенных что посоветует?
У меня лично эта проблема очень явно выражена. Но знаю, что моя машина может себя вести абсолютно адекватно, ехать одно удовольствие - и прием и реакция на газ. Вот только с чем это связано - не могу понять. Бензин вряд ли, т.к. на одной и той же заправке заправляюсь. Погодные условия, тоже не то. Скорее стиль вождения в предыдущей поездке. И то через поездку весь кайф проходит. Не уже ли прошивка мозгов так настроена? Слышал, что 2009-2008 г. выпуска этим не страдали. Может попросить ОД прошить старой версией, где не так все задушено? Наверное он на это не пойдет.
Ну как же не обсуждалось, когда обсуждалось и не раз, и не два. Почему я все нашел?
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=138221
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=56691
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=19410
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=54006
закрыто!
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=138221
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=56691
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=19410
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?p=54006
закрыто!