не ожидал от пыжки такого....
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение azlbik » Ср фев 02, 2011 14:48
Как-то вы пессиместично настроены, такое впечатление что вообще машину нельзя ни где ремонтировать и практически все не квалиффицированны. (ОД тоже бывает далек от кваллификации и тут масса этому примеров)
и что дорога ей помойку, и что мастера наверное не квалиффицированны, и что разведут меня однозначно.
Вы сами сервисами вообще не пользуетесь?
azlbik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 14:53
Да нет, не на помойку.
Но предупреждаю: Если вам говорят "вскрытие покажет" и вы с эти соглашаетесь - вы открываете для сервиса дорогу к манипуляциям и злоупотреблениям.
Light's Out
Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 17:24
Попасть он может в масло следующими путями
- через прогоревшую прокладку в цилиндр и оттуда через компрессионные кольца в картер
- через поведённую головку
- через трещину блока цилиндров или уполтнение цилиндровых гильз.
Смотрим, как выглядит блок цилиндров и ГБЦ


Видим, что гильз нет, значит отпадает протечка через уплотнение гильз снизу.
Перегрева двигателя со слов топикстартера не было, следовательно поведённая головка и трещины в стенках цилиндров и блоке цилиндров имеют очень малую вероятность.
Остаётся только попадание в цилиндр через пробитую(прогоревшую) прокладку. За это говорит белый выхлоп. При достаточно большом попадании, когда антифриз присутствует в цилиндре в виде аэрозоли, он будет мешать сгоранию. В этом цилиндре не будет рабочей температуры, в данном случае температуры поршня, степень уплотнения поршневых колец значительно меньше, чем должна быть. Есть все условия для попадания антифриза через кольца в картер (антифриз, кстати, обладает высокой текучестью). Неровная работа может быть вызвана тем, что один цилиндр не работает полноценно. Это будет заметно по состоянию свечи (оно будет отличаться от остальных трёх) и отличию компрессии в этом цилиндре от других на 1,5-2 единицы на горячем двигателе.
Без вскрытия в данном случае можно только заглянуть в свечной колодец эндоскопом и увидеть, что в одном из цилиндров ситуация не такая, как в остальных (подобный опыт имел, правда без попадания антифриза в масло). Снятия башки не избежать.
Если успели покататься на масле с эмульсией несколько сотен км, может потребоваться замена вкладышей шатунов и коленвала (на этом двигателе это гимор, скорее всего надо снимать мотор и раскручивать БЦ на части). Надеюсь, пробег на эмульсии был ограничен несколькими км.
azlbik, искренне желаю, чтобы дело ограничилось только прокладкой.
vovan
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Ср фев 02, 2011 18:41
А вы считаете, что давление в системе охлаждения выше чем давление сжатия и рабочего хода в цилиндре?
Light's Out
Сообщение vovan » Ср фев 02, 2011 22:45
vovan
Сообщение azlbik » Чт фев 03, 2011 1:19
Спасибо за подробное разъяснение!
Добавлю лишь что машина нормально завелась, прогрелась градусов до 75 (стрелка начала подниматься) и я поехал. До дома с работы ехать всего 9-10 км. И когда осталось 1,5-2 км почувствовал, что машина перестала тянуть как обычно и какие-то незначительные рывочки/подергивания (тут мне кажется может на 3 цилиндрах работала), я перестроился к обочине и сам ее заглушил, посидел с минуту, попытался завести стартер прокручивает - запускаться не хочет. Посидел минут 5-7 попробовал завести завелась но не стабильно будто на 2-3 цил. поехал дальше, метров через 700-800 перестала реагировать на педаль газа, припарковался - заглушил. Попробовал завести: стартер вращает - запуска нет. Минут через 5 снова попробовал завелась аналогично предыдущему разу. метров 700 доехал до дома, припарковал. и все! Когда парковал обратил внимание что дым из выхлопа более насыщенный и белый не как обычно (обычно его совсем мало). Заглянул под капот: а там антифриза в бачке нет и иммульсия на крышке маслозаливной много и густовато, не просто налет, а явный слой.
Точно сказать не могу грелся ли мотор, но по прибору точно роста температуры не было. (датчик t для меня вообще главный прибор за которым наблюдаю постоянно, привычка со времен владения бмв е-34).
Надеюсь что причина лишь в прокладке. и этим все обойдется.
Результаты обязательно отпишу.
Спасибо все откликнувшимся.
azlbik
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
Сообщение perez s droma » Чт фев 03, 2011 18:50
Ничего там с коленом случится не может - колено вообще самый прочный элемент в авто, такие нагрузки выдерживает на скручивание.
perez s droma
azlbik
azlbik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Сообщение azlbik » Чт фев 10, 2011 22:24
Сказали что виной всему в 95 % перегрев. А я 20 тыс назад менял термостат и тогда она у меня как-то странно начала выплевывать антифриз через крышку расширительного, хотя прибор показывал лишь просто рост температуры на 3/4 по прибору. Видимо тогда и был перегрев.
azlbik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Чт фев 10, 2011 22:32
Я рад за вас, что всё так легко закончилось.
То что мои предположения не подтвердились - тем лучше.
Light's Out
Сообщение azlbik » Чт фев 10, 2011 23:07

Правда вот интересно...,
Light's Out
а могла ли она прогореть без перегрева мотора??? т.е. что ГБЦ осталась обсолютно исправной (и они просто "прикрутили" ремонт головки)
azlbik
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт фев 11, 2011 0:10
И в данном случае она не прогорела, а уж тогда её пробило между водяным каналом и маслянным. Почему? - не знаю.
Light's Out
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума