умная помпа на ЕР6

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Сб ноя 13, 2010 0:13

Zhuk-Skarabey писал(а):А вот это я не сам придумал, а взял с описания пыжа 308 на одном из сайтов, который в свою очередь взял его, видимо, из официальных презентаций...
"Принудительная циркуляция антифриза начинается в двигателе не сразу после холодного пуска, а в зависимости от скорости достижения рабочей температуры. Управляется насос фрикционной передачей путём “замыкания” шкивов насоса и коленчатого вала"

Ну... Кто что думает?
С этого тема и начиналась. Народ посмотрел, что это не так. и стал расспрашивать, где умная помпа, обещанная рекламой? Кому иск вчинять за обман?

Кстати, про рекламу на сайте, например Авеса. Там утверждается, что AL4 - одна из самых надёжных в своём классе. :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 13, 2010 0:15

Zhuk-Skarabey
Скорее всего речь идет о циркуляции антифриза по большому кругу,когда термостат включается в работу.
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Сб ноя 13, 2010 0:22

valery писал(а):Скорее всего речь идет о циркуляции антифриза по большому кругу,когда открывается термостат
Не, ну термостат термостатом. Это совсем другая история.
Кстати, если глянуть в Сервисбокс, то там в составе помпы есть некое фрикционное колесо. Да и вообще ,если посмотреть на картинку, то вся эта байда помповая имеет форму гантели. Сдается мне, что неспроста. Иначе бы просто ремнем или цепью приводили бы напрямую и не парились бы так...

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Сб ноя 13, 2010 0:36

Zhuk-Skarabey
Такой привод лучше если заклинит помпа,то ремень навесных механизмов не слетит.А на ВАЗах переднеприводных, например, помпу вращает ремень ГРМ и при заклинивании помпы ремень рвется и тогда.........
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

serg22
Эксперт
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 19:48
Откуда: Пермь

Сообщение serg22 » Сб ноя 13, 2010 6:09

vovan писал(а):Там утверждается, что AL4 - одна из самых надёжных в своём классе. Улыбка
Имелось ввиду среди AL-4 предыдущих версий.
В ногах правды нет. Но между ними есть тот, кто все знает.

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 14, 2010 0:28

valery писал(а):Такой привод лучше если заклинит помпа,то ремень навесных механизмов не слетит
Я дмаю, что они об этом вряд ли думали. Тогда надо ВСЕ приводить таким же методом.
Совещание зашло в тупик :) Пока кто-нибудь целиком этот механизм не разберет, мы, видимо, ничего не узнаем :)

valery
Эксперт
Сообщения: 269
Зарегистрирован: Вс дек 06, 2009 19:57
Откуда: москва

Сообщение valery » Вс ноя 14, 2010 13:22

Сегодня утром открыл капот и на незаведенном двигателе попробовал покрутить шкив помпы,он с трудом но проворачивается,на прогретом двигателе он также проворачивается с темже усилием,мешает прижатый к шкиву фрикционный ролик.Кучу ОД обзвонил все говорят что помпа крутится постоянно,а если у кого не крутится надо срочно заехать в сервис (были случаи подклинивания,течи и др.).Я предлагал
"РУСЛАН 1973" обратится к ОД (хотябы позвонить им) но ему видимо не интересно знать почему на его авто помпа иногда не крутится.
Предлагаю тему про"умную помпу" закрыть,считать что такая помпа стоит на машине "РУСЛАН 1973",а у всех остальных стоит обычная "неумная помпа"с постоянным приводом ,путем замыкания механизмом с фрикционным роликом на конце, шкива коленвала и шкива помпы.
Кто за
валера Premium Pack 120 .с. МКПП

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс ноя 14, 2010 13:30

valery
ИМХО не надо. Возможно будут дополнения от других пыжеводов или новости на эту тему.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Zhuk-Skarabey
Гуру
Сообщения: 590
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 20:42
Откуда: Москва, СВАО
Контактная информация:

Сообщение Zhuk-Skarabey » Вс ноя 14, 2010 17:42

valery писал(а):Предлагаю тему про"умную помпу" закрыть
Рано! :) Истина где-то рядом.

dimas
Заходит в гости
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 13:06
Откуда: Россия

Сообщение dimas » Вт ноя 23, 2010 12:27

Ребята не парьте мозг!Вот фото где чётко видно что к ней подведены провода, которые в свою очередь передают сигнал при прогреве двигателя на фрикционный ролик и тот в свою очередь подхватывает путём прижатия шкифа помпы и начинается охлаждение!Никаких клинов и всякого бреда там нет!Оф. диллер сам много чего не знает, и по сути вам всем отписывается, ребята за работу которую они будут производить они берут деньги, не у вас так у других, вот потому и трубят вам приезжайте и диагностируйте!Это тоже денег стоит!Возможно в старых моторах помпа вращается всегда, но сейчас вращается как выше описано!
Всем удачи!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»