АКПП 120 л.с. Пинается коробка..
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Annet
При обращении в сервис лучше избегать самостоятельных диагнозов. Человек, который в этом "не сильно шарит" чаще всего диагноз поставить не сможет. Главная установка уважающего себя диагноста - внимательно выслушать клиента в чём состоят его претензии к работе агрегата, задать уточняющие вопросы и полностью игнорировать диагноз клиента. После этого самому прослушать (опробовать) работу подозрительного узла. Ему это скажет гораздо больше, чем Ваш диагноз.
Одна из уловок, которыми пользуются в Авесе, например, в заказ наряде записать, что клиент просит заменить клапана, например. Т.е. клиент указал конкретную задачу, которую должен выполнить сервис. А клиент сказал, что стук при переключении передач в коробке, наверное клапана прора менять. Вместо того, чтобы сказать, что при наборе оборотов при таких-то оборотах стуки и рывки, проведите диангностику.
В этом случае у сервиса нет отмазки, что он выполнял то, что от него потребовал клиент, соответственно отсутствие положительного результата после ремонта ложится целиком на клиента.
То, что Вам предложили оставить машину, и сказали, что будут на ней ездить, чтобы понять в чём проблема, в данном случае правильно.
При обращении в сервис лучше избегать самостоятельных диагнозов. Человек, который в этом "не сильно шарит" чаще всего диагноз поставить не сможет. Главная установка уважающего себя диагноста - внимательно выслушать клиента в чём состоят его претензии к работе агрегата, задать уточняющие вопросы и полностью игнорировать диагноз клиента. После этого самому прослушать (опробовать) работу подозрительного узла. Ему это скажет гораздо больше, чем Ваш диагноз.
Одна из уловок, которыми пользуются в Авесе, например, в заказ наряде записать, что клиент просит заменить клапана, например. Т.е. клиент указал конкретную задачу, которую должен выполнить сервис. А клиент сказал, что стук при переключении передач в коробке, наверное клапана прора менять. Вместо того, чтобы сказать, что при наборе оборотов при таких-то оборотах стуки и рывки, проведите диангностику.
В этом случае у сервиса нет отмазки, что он выполнял то, что от него потребовал клиент, соответственно отсутствие положительного результата после ремонта ложится целиком на клиента.
То, что Вам предложили оставить машину, и сказали, что будут на ней ездить, чтобы понять в чём проблема, в данном случае правильно.
Пинки раньше ловил,особенно летом при езде в пробке т.е. когда сначала ускоряешься, потом сбрасываешь газ, затем снова газу далее следует ощутимый толчок.
Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.
Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.
Не скажу, потому что никто этого повторять не будет, а вот помидорами меня закидают. Тысяч через сорок отпишусь, пока рано еще, тогда видно будет увеличился или нет ресурс клапанов и гидроблока, а так же можно будет со 100% уверенностью сказать об отсутствии побочных эффектов, хотя знакомый уже около 60 т.км отъездил и все окЕленка писал(а):ЧЕМ?!?!!?!? ЧЕЕЕЕЕЕММММММММ?!?!?!Mick77 писал(а):Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.
"Имя сестра! ИМЯ!!!" (с)
Тот кого достало, повторитMick77 писал(а):Не скажу, потому что никто этого повторять не будет, а вот помидорами меня закидают. Тысяч через сорок отпишусь, пока рано еще, тогда видно будет увеличился или нет ресурс клапанов и гидроблока, а так же можно будет со 100% уверенностью сказать об отсутствии побочных эффектов, хотя знакомый уже около 60 т.км отъездил и все ок

Похоже на присадку в масло. Я на ручке хруст при переключении с 1-й на 2-ю химией поборол.
Если механизм после химии стал работать лучше, это просто надо брать на вооружение и не париться по поводу последствий. Они как правило выражаются в увеличении ресурса.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
vovan прав, в коробку было залито 60 мл состава, механизм действия которого основан на снижении коэффициента трения, при этом на фрикционы воздействия нет, т.е. гидроклапаны стали работать за счет снижения трения более мягко, отсюда и все выше описанные эффекты. Кроме этого расширяется рабочий температурный диапазон масла, т.е. вязкость масла стабильна в более широком диапазоне температур, поэтому при холодном старте я перестал замечать характерных толчков между 1-2 передачами. На пакет присадок в масле воздействия нет.Andrey_Samara писал(а):А конкретную информацию-то можно по этому волшебному составу?
Кому интересно может почитать здесь http://a.mod-site.net/gb/u/totek-1.html, http://totekfuels.ru/.
В продаже пока присадки нет, т.к. только окончились лабораторные и натурные испытания.
вот по вашему вопросу могу подсказать, это гарантийка, можно ехать в мажор и сдавать авто на диагностику коробки! мне менеджер сказал что если по очереди горят значок снежинки и спорт, то это неполадки в коробке!игорь д писал(а):Добрый вечер. У меня сегодня произошла такая же басня с толчком в авт. коробке, только в добавок к этому загорелись символы "S" и "*" в окошке где горят символы передач. К чему бы это?