АКПП 120 л.с. Пинается коробка..

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
mage.air
Ветеран клуба
Сообщения: 2122
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 10:39
Откуда: Питер

Сообщение mage.air » Чт окт 28, 2010 14:38

про замену масла откуда дровишки?
Кто вы такие и зачем вы мне нужны?

Аватара пользователя
Annet
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 13:21

Сообщение Annet » Чт окт 28, 2010 22:59

Таак, значит клапана и давление) теперь хоть буду знать что им говорить=)) спасибо большое, а то я в этом не сильно шарю) :unknow:
Изображение
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 1:12

Annet
При обращении в сервис лучше избегать самостоятельных диагнозов. Человек, который в этом "не сильно шарит" чаще всего диагноз поставить не сможет. Главная установка уважающего себя диагноста - внимательно выслушать клиента в чём состоят его претензии к работе агрегата, задать уточняющие вопросы и полностью игнорировать диагноз клиента. После этого самому прослушать (опробовать) работу подозрительного узла. Ему это скажет гораздо больше, чем Ваш диагноз.

Одна из уловок, которыми пользуются в Авесе, например, в заказ наряде записать, что клиент просит заменить клапана, например. Т.е. клиент указал конкретную задачу, которую должен выполнить сервис. А клиент сказал, что стук при переключении передач в коробке, наверное клапана прора менять. Вместо того, чтобы сказать, что при наборе оборотов при таких-то оборотах стуки и рывки, проведите диангностику.

В этом случае у сервиса нет отмазки, что он выполнял то, что от него потребовал клиент, соответственно отсутствие положительного результата после ремонта ложится целиком на клиента.

То, что Вам предложили оставить машину, и сказали, что будут на ней ездить, чтобы понять в чём проблема, в данном случае правильно.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт окт 29, 2010 9:38

Пинки раньше ловил,особенно летом при езде в пробке т.е. когда сначала ускоряешься, потом сбрасываешь газ, затем снова газу далее следует ощутимый толчок.
Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Пт окт 29, 2010 12:06

Mick77 писал(а):Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.
ЧЕМ?!?!!?!? ЧЕЕЕЕЕЕММММММММ?!?!?!
"Имя сестра! ИМЯ!!!" (с)
:help:

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Пт окт 29, 2010 12:33

Mick77 писал(а): Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.)
Еленка писал(а): ЧЕМ?!?!!?!? ЧЕЕЕЕЕЕММММММММ?!?!?!
Написал 426 сообщений на форуме и всё прошло само собой.

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт окт 29, 2010 14:09

Еленка писал(а):
Mick77 писал(а):Сейчас вылечил пинков нет (проехал около 2000км.), да и в целом коробка переключает в разы мягче, ушли толчки между 1-2даже при холодном старте, пропал удар при переводе в R.
ЧЕМ?!?!!?!? ЧЕЕЕЕЕЕММММММММ?!?!?!
"Имя сестра! ИМЯ!!!" (с)
:help:
Не скажу, потому что никто этого повторять не будет, а вот помидорами меня закидают. Тысяч через сорок отпишусь, пока рано еще, тогда видно будет увеличился или нет ресурс клапанов и гидроблока, а так же можно будет со 100% уверенностью сказать об отсутствии побочных эффектов, хотя знакомый уже около 60 т.км отъездил и все ок

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 14:41

Mick77 писал(а):Не скажу, потому что никто этого повторять не будет, а вот помидорами меня закидают. Тысяч через сорок отпишусь, пока рано еще, тогда видно будет увеличился или нет ресурс клапанов и гидроблока, а так же можно будет со 100% уверенностью сказать об отсутствии побочных эффектов, хотя знакомый уже около 60 т.км отъездил и все ок
Тот кого достало, повторит :)
Похоже на присадку в масло. Я на ручке хруст при переключении с 1-й на 2-ю химией поборол.
Если механизм после химии стал работать лучше, это просто надо брать на вооружение и не париться по поводу последствий. Они как правило выражаются в увеличении ресурса.

Andrey_Samara
Гуру
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30

Сообщение Andrey_Samara » Пт окт 29, 2010 14:54

А конкретную информацию-то можно по этому волшебному составу?
308SW Premium AT 120hp

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 15:11

Andrey_Samara писал(а):А конкретную информацию-то можно по этому волшебному составу?
Это вопрос мне по ручке?

Еленка
Старожил
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Ср сен 22, 2010 8:36
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Еленка » Пт окт 29, 2010 15:12

Mick77 писал(а):Не скажу, потому что никто этого повторять не будет, а вот помидорами меня закидают.
ну воооот....а мне ща к дилеру ехать...эххх =((((
поехала тогда слушать "умные мысли" о том, что коробка ТАК и должна работать.... >:o :-!

игорь д
Заходит в гости
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт июл 23, 2009 13:19

Сообщение игорь д » Пт окт 29, 2010 16:08

Добрый вечер. У меня сегодня произошла такая же басня с толчком в авт. коробке, только в добавок к этому загорелись символы "S" и "*" в окошке где горят символы передач. К чему бы это?

Аватара пользователя
Mick77
Командор
Сообщения: 1344
Зарегистрирован: Ср июн 17, 2009 20:24
Откуда: МСК

Сообщение Mick77 » Пт окт 29, 2010 16:58

Andrey_Samara писал(а):А конкретную информацию-то можно по этому волшебному составу?
vovan прав, в коробку было залито 60 мл состава, механизм действия которого основан на снижении коэффициента трения, при этом на фрикционы воздействия нет, т.е. гидроклапаны стали работать за счет снижения трения более мягко, отсюда и все выше описанные эффекты. Кроме этого расширяется рабочий температурный диапазон масла, т.е. вязкость масла стабильна в более широком диапазоне температур, поэтому при холодном старте я перестал замечать характерных толчков между 1-2 передачами. На пакет присадок в масле воздействия нет.
Кому интересно может почитать здесь http://a.mod-site.net/gb/u/totek-1.html, http://totekfuels.ru/.
В продаже пока присадки нет, т.к. только окончились лабораторные и натурные испытания.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт окт 29, 2010 17:11

Существуют составы разных производителей.
При пользовании химией необходимо соблюсти один важный момент - составы для МКПП и АКПП не взаимомозаменяемы. На сайтах производителей и на упаковке это обязательно указывается, выбирайте то, что соответствует типу вашей коробки.

Аватара пользователя
Annet
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 13:21

Сообщение Annet » Пн ноя 01, 2010 18:47

игорь д писал(а):Добрый вечер. У меня сегодня произошла такая же басня с толчком в авт. коробке, только в добавок к этому загорелись символы "S" и "*" в окошке где горят символы передач. К чему бы это?
вот по вашему вопросу могу подсказать, это гарантийка, можно ехать в мажор и сдавать авто на диагностику коробки! мне менеджер сказал что если по очереди горят значок снежинки и спорт, то это неполадки в коробке!
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»