Что за трубка вывалилась из чудоБМВ двигателя?

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Что за трубка вывалилась из чудоБМВ двигателя?

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:20

Смотрел под капот при рабочем движке, обратил внимание что чтото там вдали за цилиндрами трепыхается.. потрогал а патрубок заткнутый поролоном действительно болтается и никак не закреплен причем хомутик явно пустует. Что это и для чего? ошибок нет.
Изображение

Изображение

на рисунке вроде №20 (1922W1) называется PIPE AIR VENT
Изображение

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 28, 2010 20:45

Это трубка подачи атмосферного воздуха в систему вентиляции картерных газов.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 20:54

vovan, а поподробней чуть можно? если она не воткнута - то почему нет никаких ошибок. И как она оказалась вне петельки хомутика?

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн июн 28, 2010 21:48

Отсоединение этой трубки никаких ошибок вызывать не будет. Закрытые системы вентиляции картера имеют много конструктивных способов реализации, некоторые из них предусматривают подачу атмосферного воздуха под крышку ГБЦ. Этим достигается некоторое охлаждение маслоотделителя, что улучшает его способность по осаждению паров масла в жидкое состояние. Кроме того, к картерным газам, которые пойдут на дожигание добавляется воздух, что улучшает их "сгораемость"; поступление воздуха ограничивает степень разрежение под крышкой ГБЦ. Поролон играет роль пылевого фильра. Если он (поролоновый фильтр) забит, это может увеличить расход масла через систему вентиляции картерных газов, которое потом оказывается на впускных клапанах и там коксуется.

Как она оказалась вне хомутика? Если машина уже проходила обслуживание, насадку с поролоном могли снимать для очистки или замены поролона, обратно как надо не установили. Если на ТО машина не была, значит на заводе так её поставили.

Нельзя допускать, чтобы эта трубка была отсоединена от крышки ГБЦ, или была без поролона, насосёт пыли внутрь движка.

driverscrew
Гуру
Сообщения: 886
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
Откуда: Москва

Сообщение driverscrew » Пн июн 28, 2010 21:59

спасибо, vovan.
черт - интересно сколько я так езжу. Завтра с зеркалом попытаюсь понять как ее встромить(

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Пн июн 28, 2010 22:59

Если эту трубку закрыть чем то, то у вас пропадет тяга

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»