Рывки при нажатии на педаль газа

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Рывки при нажатии на педаль газа

Сообщение Iten » Пт апр 16, 2010 22:17

Подскажите, пожалуйста, у меня следующая проблема выскочила. Когда я еду на 2000-25000 оборотов, т.е. с постоянной скоростью и начинаю ускоряться без понижения передачи, то при нажатии на педаль газа чувствую подергивания педали и самой машины. При этом от скорости ничего не зависит, все зависит от диапазона оборотов. Например если еду 2000 оборотов на 4-ой начинаю ускоряться обороты вырастают до 2300 скажем и машина дергается. Я переключаю на 3-ю, обороты, естественно, растут до 3500 и выше и машина начинает резвее ускоряться и идет плавно без рывков.

Насколько я смог понять, рывки происходят именно при наборе скорости от 2000 до 2500 оборотов. При этом если еду в этом диапазоне без ускорения, просто поддерживая скорость педалью газа, рывков нет.

Может кто-то сталкивался и посоветует что-то дельное перед поездкой к дилеру. Свечи менял 1000 км назад.

Сорри если такая тема была, прошу переместить туда. Я не смог найти.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пт апр 16, 2010 22:20

Iten

так а турбина же как раз в районе 2000об начинает чувствуется, у вас же турба??

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Пт апр 16, 2010 22:37

Да, турба. Но раньше такого не было, это не нормально. Турба подхватывает без рывков.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
MiSHiK
Эксперт
Сообщения: 263
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2009 16:09
Откуда: Мск ЮЗАО

Сообщение MiSHiK » Пт апр 16, 2010 22:57

тема такая была....уже даже помоему две. Одну из них я создавал. Такая же лажа....в диапазоне 2-3 тыс оборотов машина дергается. Только глюк плавающий...то нормально разгоняется то нет. В понедельник еду к дилеру на диагностику. Единственная разница, у меня не турба а атмосферник.
Изображение
желудок холостого мужчины со временем принимает форму двухкилограмовой пачки пельменей...

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Сб апр 17, 2010 7:12

Iten писал(а):Да, турба. Но раньше такого не было, это не нормально. Турба подхватывает без рывков.
Тема называется - Падение мощности на турбо, а у Вас первые симптомы ;-)

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб апр 17, 2010 8:05

Кстати по симптомам похоже и на свечи, а то что вы их меняли 1000км назад , это еще не о чем не говорит.

Iten
Гуру
Сообщения: 883
Зарегистрирован: Пт май 08, 2009 23:35
Откуда: Москва

Сообщение Iten » Сб апр 17, 2010 11:55

Не, свечи вряд ли. т.к. такая фигня была и до замены, и после. А потеря мощности и правда была месяца 4 назад, правда сама потом ушла и все стало ок. И вот недавно ехал выскочила ошибка замигал оранжевый движок на приборке и машина перестала ехать, остановился. Выключил машину завел и с тех пор все нормально опять. Вот тока рывки с вибрациями в диапазоне с 2 до 2,5к оборотов убивают( тоже к ОД буду записываться.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб апр 17, 2010 18:55

Iten, для начала предлагаю вам свои проблемы описывать тут, так как вы из клуба неудачных турб, как я и многие
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... &start=380

Аватара пользователя
stasd
Ветеран клуба
Сообщения: 2374
Зарегистрирован: Ср дек 16, 2009 18:48
Откуда: еще не самая глушь

Сообщение stasd » Вс апр 18, 2010 4:14

прсмотри систему подачи топлива, начиная от насоса и до форсунок, плюс филтр воздушный
я подумаю,

Аватара пользователя
Евгенич
Ветеран клуба
Сообщения: 4286
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 11:55
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Евгенич » Вс апр 18, 2010 7:49

Iten писал(а):Да, турба. Но раньше такого не было, это не нормально. Турба подхватывает без рывков.
Просто турбожадор хотел блеснуть эрудицией - провести ликбез про работу турбины. И про секунды. Ну а по теме... Знаешь, если откинуть эмоции и чётко понять, что проблема уже есть, а вариантов её технического решения ещё нет в принципе, то вывод напрашивается сам собой.

Explorer
Старожил
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 10:24

Сообщение Explorer » Вс май 23, 2010 0:48

Ушли метки! Если была потеря мощности и сама прошла - то 99% что надо ехать на СТО и менять натяжитель. Иначе скоро проблема повторится.

Второй вариант - детонация!
308 - отличный автомобиль! Если на дизеле...

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»