прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт ноя 20, 2009 13:20

nucl1d писал(а):vovan
да даже не прогрев, написали бы как у япономашин - как стрелка указателя температуры сдвинулась, значит можно начинать движение.
И тут неувязка. Моя реагирует на газ с секундной задержкой в морозы, пока стрелка чуть ли не до 90 не подвинется.

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Пт ноя 20, 2009 13:41

Машине не требуется прогрев.
А у amk действительно проблема, раз машина дёргается в движении.
А диагносты на сервисах нередко по принципу «самый умный из всех механиков». А этого мало. Вот и возникают нерешаемые проблемы.
всё!

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт ноя 20, 2009 13:44

vovan писал(а):Французы допустили одну ошибку, не написали в мануале, что машине требуется...
В Евпопе машины не греют, там за такое штрафуют... Берегите природу, мать вашу... Надеюсь про систему к-я глушит двигатель на светофах слышали? А вы говорите греть...

amk
У меня вообщем то (тьфу*3) проблем с движком, но на днях беседовал со знакомым к-й трудится у диллера Пежо. С его слов 308-х с вашей проблемой с наступлением холодов у них в сервисе много. Именно 120 л.с..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 20, 2009 13:54

amk писал(а):проблемах с машиной не раз, но такое впечатление, что отвечающие просто не читают, а сразу начинают отвечать.



Пежо у меня уже 4-я машина, и не одна не дергалась на холодную.
Стараюсь читать всю ветку. amk, Вы ведь не один на форуме, не стоит любой пост принимать лично на свой счёт. У кого-то есть проблемы с машиной, а у кого-то проблемы с головой, но он уверен, что с машиной. И все хотят обсудить это на форуме. В результате очень много флуда получается вместо обсуждения проблемы.

У меня тоже предыдущие машины не дергались на холодную, и прогреваюсь я на первой передаче в движении, но допускаю, что непрогретая машина МОЖЕТ дёргаться, пока не выйдет на рабочий режим. Главное отличать реальные и мнимые проблемы.

Alex153
Гуру
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 14:13
Откуда: заМКАДовск

Сообщение Alex153 » Пт ноя 20, 2009 14:05

Мастер Пежо писал(а):Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).

Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 20, 2009 14:09

DFB писал(а):В Евпопе машины не греют, там за такое штрафуют... Берегите природу, мать вашу... Надеюсь про систему к-я глушит двигатель на светофах слышали? А вы говорите греть...
В Европе ещё из-за ковриков машины отзывают. Если есть адекватный сервис, то и проблемы исчезают.
Система, которая глушит двигатель на светофоре, предназначена изначально для экономии топлива. Режим запуска и работы на ХХ - наиболее вредный для экологии (для катализатора самый вредный). Работу на ХХ сокращают - выброс снижают, частый запуск - увеличивают. Считать ,однако, надо, пользы больше, или вреда для природы. И для аккумулятора.
Последний раз редактировалось vovan Пт ноя 20, 2009 14:11, всего редактировалось 1 раз.

amk
Эксперт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 7:07

Сообщение amk » Пт ноя 20, 2009 14:10

Игорр
DFB


ну хоть кто-то понимает, о чем я. Спасибо, ребята :) Не должна исправная машина дергаться. Пусть смесь обогащает сильнее, пока холодная, или не знаю что там ей делать, но дерганий быть не должно. Вывод опять же из своей практики.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 20, 2009 14:24

amk писал(а): Не должна исправная машина дергаться.
Даже не вопрос. Теоретически проблема решается установкой комплекта датчиков с правильными характеристиками. Правильными свечами. И даже перепрошивать ничего не надо будет. Плюс правильные фазы ГРМ. Про бензин говорить не буду. Практически - зависит от уровня подготовки специалистов сервиса.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт ноя 20, 2009 15:52

vovan писал(а): В Европе ещё из-за ковриков машины отзывают. Если есть адекватный сервис, то и проблемы исчезают.
Система, которая глушит двигатель на светофоре, предназначена изначально для экономии топлива. Режим запуска и работы на ХХ - наиболее вредный для экологии (для катализатора самый вредный). Работу на ХХ сокращают - выброс снижают, частый запуск - увеличивают. Считать ,однако, надо, пользы больше, или вреда для природы. И для аккумулятора.
О, началось... Основная цель снизить выбросы. А отнюдь не сэкономить топливо. Расход топлива - эта ваша проблема, а выбросы общественная... Мощные и прожорливые машины в Европе выпускать не запрещают а вот несоответствующие нормам экологии производить нельзя. Режим запуска "горячего" мотора на эколгию не влиет вообще никак...
Думать однако надо прежде чем многоэтажные аргументы городить.

amk
Да, незачто... Каюсь я не особо его распрашивал, боюсь наврать, но скорее всего вашу проблему одной прошивкой не решить. Как то он вскольз что-то сказал про клапана, вязкость масла и регулировку фаз ГРМ, посоветовал греть машину, и стараться не глушить пока не прогреется... Т.е избегать заводить холодный двигатель на несколько минут. Увижу узнаю поподробнее.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 20, 2009 17:38

DFB писал(а):О, началось... Основная цель снизить выбросы. А отнюдь не сэкономить топливо. Расход топлива - эта ваша проблема, а выбросы общественная... Мощные и прожорливые машины в Европе выпускать не запрещают а вот несоответствующие нормам экологии производить нельзя. Режим запуска "горячего" мотора на эколгию не влиет вообще никак...

Думать однако надо прежде чем многоэтажные аргументы городить.
Читайте "За рулём", там про это много написано. И почему микролитражки там в моду входят. Дешевле содержать и эксплуатировать. Европеец удавится за свою копейку, а общественные проблемы его интересуют только тогда, когда за них грозит хороший штраф.

Аватара пользователя
DFB
Гуру
Сообщения: 515
Зарегистрирован: Вс апр 27, 2008 21:02

Сообщение DFB » Пт ноя 20, 2009 19:30

vovan писал(а): Читайте "За рулём", там про это много написано. И почему микролитражки там в моду входят. Дешевле содержать и эксплуатировать. Европеец удавится за свою копейку, а общественные проблемы его интересуют только тогда, когда за них грозит хороший штраф.


Неаа я "Заруль" лет пять не читал, так отдельныи статьи.... На редкость наивный и глупый журнал. Тесты запчастей и обзоры семейства Самары каждый год меня не интересуют. Вам похоже нравится. Единственная награда к-ю они получали это "За самый большой тираж". Да и ту в прошлый раз по версии распространителей получил "Авторевю." "Доверяйте профессионалам".(с)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пт ноя 20, 2009 21:17

А в каких журналах пишут о запчастях и обзорах пежо 308? Я бы, например почитал с удовольствием. Глядишь, и знал бы куда соломку стелить если что. Или для тех у кого 308-й годятся какие-то особые журналы? Распостранители что на этот счёт говорят?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»