прошивал 5 раз диагностировал 2раза всеравно колбасит
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
В Евпопе машины не греют, там за такое штрафуют... Берегите природу, мать вашу... Надеюсь про систему к-я глушит двигатель на светофах слышали? А вы говорите греть...vovan писал(а):Французы допустили одну ошибку, не написали в мануале, что машине требуется...
amk
У меня вообщем то (тьфу*3) проблем с движком, но на днях беседовал со знакомым к-й трудится у диллера Пежо. С его слов 308-х с вашей проблемой с наступлением холодов у них в сервисе много. Именно 120 л.с..
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Стараюсь читать всю ветку. amk, Вы ведь не один на форуме, не стоит любой пост принимать лично на свой счёт. У кого-то есть проблемы с машиной, а у кого-то проблемы с головой, но он уверен, что с машиной. И все хотят обсудить это на форуме. В результате очень много флуда получается вместо обсуждения проблемы.amk писал(а):проблемах с машиной не раз, но такое впечатление, что отвечающие просто не читают, а сразу начинают отвечать.
Пежо у меня уже 4-я машина, и не одна не дергалась на холодную.
У меня тоже предыдущие машины не дергались на холодную, и прогреваюсь я на первой передаче в движении, но допускаю, что непрогретая машина МОЖЕТ дёргаться, пока не выйдет на рабочий режим. Главное отличать реальные и мнимые проблемы.
Мастер Пежо писал(а):Теоретически прогревать мотор не нужно...НО!
Доблестные конструкторы заложили в программу мотора функцию прогрева катализатора. Что это за функция и с чем её едят?
При холодном запуске двигателя резко обогащается топливо-воздушная смесь делается не только для облегчения пуска, но и для ускорения прогрева катализатора, т.к. при активации этой функции могут наблюдаться небольшие подергивания и колебания стрелки тахометра (плюс/минус 100оборотов) начинать движения при активном режиме прогрева не рекомендуется ибо могут возникнут подергивания и перебои зажигания. Длительность работы этого режима несколько десятков секунд (но не более 1 минуты).
Для тех кто ничевошеньки не понял из выше написанного подытожу:
мотор прогревать надо, но вполне достаточно нескольких минут (минимум одну-две)
В Европе ещё из-за ковриков машины отзывают. Если есть адекватный сервис, то и проблемы исчезают.DFB писал(а):В Евпопе машины не греют, там за такое штрафуют... Берегите природу, мать вашу... Надеюсь про систему к-я глушит двигатель на светофах слышали? А вы говорите греть...
Система, которая глушит двигатель на светофоре, предназначена изначально для экономии топлива. Режим запуска и работы на ХХ - наиболее вредный для экологии (для катализатора самый вредный). Работу на ХХ сокращают - выброс снижают, частый запуск - увеличивают. Считать ,однако, надо, пользы больше, или вреда для природы. И для аккумулятора.
Последний раз редактировалось vovan Пт ноя 20, 2009 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Даже не вопрос. Теоретически проблема решается установкой комплекта датчиков с правильными характеристиками. Правильными свечами. И даже перепрошивать ничего не надо будет. Плюс правильные фазы ГРМ. Про бензин говорить не буду. Практически - зависит от уровня подготовки специалистов сервиса.amk писал(а): Не должна исправная машина дергаться.
О, началось... Основная цель снизить выбросы. А отнюдь не сэкономить топливо. Расход топлива - эта ваша проблема, а выбросы общественная... Мощные и прожорливые машины в Европе выпускать не запрещают а вот несоответствующие нормам экологии производить нельзя. Режим запуска "горячего" мотора на эколгию не влиет вообще никак...vovan писал(а): В Европе ещё из-за ковриков машины отзывают. Если есть адекватный сервис, то и проблемы исчезают.
Система, которая глушит двигатель на светофоре, предназначена изначально для экономии топлива. Режим запуска и работы на ХХ - наиболее вредный для экологии (для катализатора самый вредный). Работу на ХХ сокращают - выброс снижают, частый запуск - увеличивают. Считать ,однако, надо, пользы больше, или вреда для природы. И для аккумулятора.
Думать однако надо прежде чем многоэтажные аргументы городить.
amk
Да, незачто... Каюсь я не особо его распрашивал, боюсь наврать, но скорее всего вашу проблему одной прошивкой не решить. Как то он вскольз что-то сказал про клапана, вязкость масла и регулировку фаз ГРМ, посоветовал греть машину, и стараться не глушить пока не прогреется... Т.е избегать заводить холодный двигатель на несколько минут. Увижу узнаю поподробнее.
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
Читайте "За рулём", там про это много написано. И почему микролитражки там в моду входят. Дешевле содержать и эксплуатировать. Европеец удавится за свою копейку, а общественные проблемы его интересуют только тогда, когда за них грозит хороший штраф.DFB писал(а):О, началось... Основная цель снизить выбросы. А отнюдь не сэкономить топливо. Расход топлива - эта ваша проблема, а выбросы общественная... Мощные и прожорливые машины в Европе выпускать не запрещают а вот несоответствующие нормам экологии производить нельзя. Режим запуска "горячего" мотора на эколгию не влиет вообще никак...
Думать однако надо прежде чем многоэтажные аргументы городить.
vovan писал(а): Читайте "За рулём", там про это много написано. И почему микролитражки там в моду входят. Дешевле содержать и эксплуатировать. Европеец удавится за свою копейку, а общественные проблемы его интересуют только тогда, когда за них грозит хороший штраф.
Неаа я "Заруль" лет пять не читал, так отдельныи статьи.... На редкость наивный и глупый журнал. Тесты запчастей и обзоры семейства Самары каждый год меня не интересуют. Вам похоже нравится. Единственная награда к-ю они получали это "За самый большой тираж". Да и ту в прошлый раз по версии распространителей получил "Авторевю." "Доверяйте профессионалам".(с)
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик