"недержание" на холостых и поврежденная изоляция

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 19:49

да, непосредственный впрыск, если не врут
http://www.308.ru/engine.php
правда в статье, в частности написано что дескать детонация невозможна, однако датчик детонации, №7, присутствует.
к сожалению 11й и 12й обозваны в экзисте датчиками давления и все. а документацию все никак не скачаю, не дружу с торрентами.(
вот читаю теперь как устроен турбированный двигатель.
обрывками по инету замечаю что и воздушный фильтр и интеркулер могут гадить.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт окт 13, 2009 20:17

Игорр

да


Характеристики:

* Рабочий объём: 1598 см3
* Мощность: 110кВт / 150 л.с. при 5800 об/мин
* Крутящий момент: 240 Нм при 1400 об/мин
* Диапазон реализации максимального крутящего момента: 1400 – 4000 об/мин
* Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
* Степень сжатия: 10.5:1
* Давление наддува: 0.8 бар

Конструкция двигателя:

* 4-х цилиндровый рядный
* 2 распределительных вала в головке цилиндров
* 4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
* Система изменения фаз газораспределения VVT
* Турбокомпрессор BorgWarner “Twin-Scroll”
* Система автономного охлаждения турбокомпрессора
* Интеркулер
* Привод ГРМ цепью
* Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
* Непосредственный (прямой) впрыск топлива
* Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
* Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
* Соответствие экологическим нормам Euro IV
* Используемый бензин – RON 95-98

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 20:37

А что будет, если сбросить клемму с датчика?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 20:45

не пробовал пока, могу и выход тестером померить, для начала бы неплохо убедится что это он, №11, и неплохо бы понять - скидывать мне ошибку или ехать с ней в сервис или на ТО в другой сервис. В субботу мне ехать в Белорусию и меня эта ситуация несколько нервирует.

кстати кто скажет где находится верхний кислородный датчик?
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 20:52

На нетурбо находился прямо на выпускном коллекторе. Очень хорошо его было видно.

Кислородные датчики - они выглядят по особенному. Такие длинные, вытянутые.
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Вт окт 13, 2009 21:23

который тут легендарный "верхний кислородный датчик", который верхний или который нижний))
1й или 2й?, после №2 идет выхлопная труба
К нему должно подходить 6 проводов, если он пропорциональный, где то мелькнуло в инете.

Изображение
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 21:45

А сколько всего кислородных датчиков на турбо?
Обычно один ставят перед каталитом и один после.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Вт окт 13, 2009 21:45

VAT писал(а): К нему должно подходить 6 проводов, если он пропорциональный, где то мелькнуло в инете.
А шесть проводов не перебор? обычно вроде от одного до четырёх.
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 8:39

Вот эта байда на предыдущей картике в экзисте называется глушитель с катализатором, датчик №1 и датчик №2 там обозваны просто кислородными, а который из них верхний -хз. надо буквально понимать? тогда верхний - №1 - ближе к двигателю (турбине). №2 - к выхлопной трубе. Так какой из них верхний?
Натыкался в инете и Мастер пежо подтвердит, что верхний датчик не простой а пропорциональный. Опять же в инете, не найду ссылку, было что пропорциональный легко отличить так как у него аж шесть проводов.

аналогично с датчиками давления. кто из них А, кто Б (а такой тоже есть, судя по кодам ошибок в таблице).. или никто из них? Ибо в таблице не сказано что это датчики давления, а в экзисте нет указаний А либо Б.. Пипец как удобно.
поиск по инету дает миллион ссылок на таблицу кодов OBD II.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 14, 2009 9:51

Если датчиков два, то верхний который перед катализатором.
По английски датчики 11 и 12 как дословно называются, просто Air Pressure Sensor A & B?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 10:36

ага, значит верхний и есть верхний. а виноват он видимо тем что прямо перед носом.)

turbo boost sensor A circuit

по другому коду ошибки, , в русском переводе присутствует слово "давления"
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 14, 2009 11:42

Это 11 номер так называется?
А как называется 12 номер?
И слово A circuit тут неспроста. Думаю, это контуры А и В.
всё!

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 14, 2009 11:44

11 и 12 датчики внешне выглядят одинаково?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 12:02

в экзисте оба называются датчиками давления, имеют разные артикулы, 12й судя по картинке находится в невидимой зоне, под воздушным фильтром.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Аватара пользователя
Игорр
Фанат
Сообщения: 3309
Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 21:04
Откуда: уже неважно

Сообщение Игорр » Ср окт 14, 2009 12:13

11 называется Turbo Boost Sensor A circuit
12 называется Turbo Boost Sensor B circuit
так?
всё!

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 13:41

ага. они самые.
в общем позвонил в сервис, в первый попавшийся, спросил спеца по движкам. ну говорит по этому коду сказать ничего не могу, у нас диагностика дает текстовое сообщение, из которого потом можно выудить код. а наоборот никак. правда чтото и по тексту ничего не сказал, грит приезжайте на диагностику.
если комп машины не дает ошибок, то может их и нет, но в истории они могут хранится, может оттуда вылазит, если историю не почистили.
спрашиваю "сбросить можно". - вполне. если реально ошибка, то снова вылезет.
короче сбросил. погазовал на нейтрали - не выскакивает. посмотрим, как вечером довезет. может на кикдауне выскочит или еще как.

а датчик кислородный, №1 на картинке, действительно шестипроводной.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

VAT
Эксперт
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 22:14

Сообщение VAT » Ср окт 14, 2009 13:44

сорри, Игорр, я не в курсе кто из них какой 11 и 12й. в эксзисте (каталог запчастей в инете, это оттуда картинка) они оба называются датчиками давления.
Пежо 308, 140, автомат, PP, красный

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»