невеселая покупка ))))
Модератор: Кузовщик
Вот непонятно, откуда идет такая байка, что "современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"!", где вот про это в официальных источниках упоминается; честно говоря, пока нигде такой инфы не нашел, не говоря о мануалах, это видимо, советы "бывалых"; в течение многих лет эксплуатировал эти пежо и "не гонял их нещадно" и может быть, вследствие или благодаря этому с ними до сих пор не было (тьфу-тьфу-тьфу) никаких проблем..
Вот прям сто плюсов за, в точку!!!!pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
Респект!pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
+100500
Рукожоп гениален! во всем!
Нормально спроектированный и отработанный и исправный мотор не требует для нормальной работы режимов с полной отдачей. Даже в холода. Современные автомобили (и моторы) расчитаны на использование клушами и чайниками (читай массовым потребителем), не имеющими никакого понятия о том, как эти мотры устроены и какие есть тонкости эксплуатации их в разных погодных условиях.pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
Для ЕР6 проблемы с запуском в морозы давно уже решены во времена массовой замены датчиков температуры ОЖ.
Этой зимой столкнулся с тем, что в бензине может быть водичка, ниже -15 (зависит от кол-ва воды в топливе) в топливной системе начинает образовываться шуга. Машина начинает запускаться после нескольких прокруток, провалы тяги , особенно в начале движения, иногда троение. Одним словом, проявляется как проблема с топливным насосом или форсунками. Проблема решается добавлением 1,5-2л спирта в бак или состава для вытеснения влаги из топливной системы.
А вот у меня немного накипело, когда я сел за руль Пежо.pusik писал(а):Чем больше читаю форум... Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
И движок грей, и коробку грей, и в Д и Р нужно ещё погреть, и не тошни, и крутить нужно, и комплект свечей вози... В Париже сейчас вообще -4. Многие пересаживаются на Пежо с машин, которые не требуют выучить 28 правил для счастливой жизни, а просто тупа на них ездят. Завел, немного прогрел, и доехал туда, куда тебе нужно. Не вникают в токости бензина и масла, не разбираются во всех буковках и циферках, которые написаны на канисте с маслом. И на тазах и на иномарках. И по 100ткм проезжают, так и не увидив ни разу как горит "чек", не говоря уже про диполюшн и антиполюшн. Вообще, французы вместо этих дурацких фраз выводили бы лучше код(ы).
А смешно мне стало, когда я в руководстве прочитал, что если нужно между ТО доливать масла меньше 10 литров!, то это НОРМА!
Тоже, извините, накипело.
Вчера 2113 (2108 по старому) заводили... стояла больше месяца, сел АКБ... Поставили заряженый АКБ, и завелась как будто 5 минут назад заглушили... я чуть не прослезился
Мне мастер ОД сказал, когда я диагностику делал. Турбоморы упоминал. Грит там на каком-то клапане нагар образуется, и клапан то ли не до конца открывается, то ли не закрывается. А когда крутишь, то нагар меньше образовывается. У мне не турбовая, поэтому я сильно не вникал что за капан, извините...Dysan писал(а):Вот непонятно, откуда идет такая байка
Ну вот теперь ответь, откуда "клуши и чайники" узнают , что в бензине вода?vovan писал(а):
Нормально спроектированный и отработанный и исправный мотор не требует для нормальной работы режимов с полной отдачей. Даже в холода. Современные автомобили (и моторы) расчитаны на использование клушами и чайниками (читай массовым потребителем), не имеющими никакого понятия о том, как эти мотры устроены и какие есть тонкости эксплуатации их в разных погодных условиях.
Этой зимой столкнулся с тем, что в бензине может быть водичка,
Проблема решается добавлением 1,5-2л спирта в бак или состава для вытеснения влаги из топливной системы.
И про способ борьбы с водой путем долива спирта?
Ну и где этот спирт брать?
Нефига Россию равнять с Европой. У них свои тараканы у нас свои!
Телевизор включи и посмотри-снег выпал и им пипец.Машины не едут, самолеты не летают.Полный коллапс.А у нас машины не заводятся у единиц и в большинстве случаев из-за тупости самих владельцев, которые вообразили себя жителями Европы, потому что купили машину иностранного производства.
Это не решает проблемы "дохнущих" аккумуляторовvovan писал(а): Для ЕР6 проблемы с запуском в морозы давно уже решены во времена массовой замены датчиков температуры ОЖ.
Имхо - надо ставить на Северную версию генератор с большей отдачей
В связи с необратимым характером течения времени, восстановить нарушенное право невозможно(С) ВС РФ
а ты видимо сам диплом то пади купил в переходе )pusik писал(а):Чем больше читаю форум, тем больше понимаю, как много тут "чайников" и неумех и двоечников, уже просто смешно! Покупают машину, думают, вот, типа бережно эксплуатирую, 4 км до работы и 4 км до дома, тихонько, неспеша, и машине хорошо, да ДЛЯ МАШИНЫ - ЭТО СМЕРТЬ!!! современные движки любят, чтобы их "гоняли нещадно и эксплуатировали", тогда полная отдача идет, мотор Вам скажет только "спасибо"! В морозы нужно, чтобы мотор прогревался до 90 градусов в одну сторону движения...и тогда он не будет глохнуть, не будут залиты свечи и так далее... поекупают "клушам" простите за такие слова, машины, "клуши бережно едут, вцепившись обеими руками за руль и придвинувшись, чуть ли не до груди к рулю" и вытянув шею, чтобы, типа, лучше было видно капот, и едут, вот посмотришь на этих "клуш" и становится просто смешно!!!! такие "клуши" должны ездить только на автобусах, им просто противопоказаны машины личного пользования, потому что машин самих просто тошнит от таких "клуш"! Извиниье за грубость, но накипело... ей богу!
308 and 407
После снега им пипец приходит оттого, что резина у подавляющего большинства стоит не предназначенная для езды по снегу. К запуску мотора это никакого отношения не имеет.azazello писал(а):Ну вот теперь ответь, откуда "клуши и чайники" узнают , что в бензине вода?
И про способ борьбы с водой путем долива спирта?
Ну и где этот спирт брать?
Нефига Россию равнять с Европой. У них свои тараканы у нас свои!
Телевизор включи и посмотри-снег выпал и им пипец.Машины не едут, самолеты не летают.Полный коллапс.А у нас машины не заводятся у единиц и в большинстве случаев из-за тупости самих владельцев, которые вообразили себя жителями Европы, потому что купили машину иностранного производства.
Касательно тупости владельцев. Массовый продукт предполагает, что пользователь должен знать 3-4 базовых для любого автомобиля правила, типа перед зимой дозарядить АКБ, поставить зимнюю резину, свежие свечи. Остальное могут знать те, кому интересно устройство и принципы работы автомобиля.
Про спирт. Его можно купить под названием "Очиститель "Экстра 96". В другом виде этилового спирта в продаже нет. Проще приобрести препараты для удаления воды из топливной системы в магазинах автохимии.
Как понять, что в мороз вода в топливе - стартер крутит бодро, проскакивают отдельные вспышки, выкрученные свечи сухие, звук бензонасоса при включении зажигания присутствует.
Откуда клуши и чайники будут узнавать , как преодолевать зимние проблемы - добро пожаловать на форум.
Jadore
а если человек задал вопрос и ему отвечают, что он двоечник, неумеха и клуша, что между прочим тоже звучит не хорошо, то это типа нормально?
Нах... тогда форум нужен, чтобы тут показывали какие все умные и какой "клуша" тот, кто вопрос задал! Накипело или не накипело, думать надо, прежде чем выражаться!
а если человек задал вопрос и ему отвечают, что он двоечник, неумеха и клуша, что между прочим тоже звучит не хорошо, то это типа нормально?
Нах... тогда форум нужен, чтобы тут показывали какие все умные и какой "клуша" тот, кто вопрос задал! Накипело или не накипело, думать надо, прежде чем выражаться!