Сомнения развеялись.
Модератор: Кузовщик
Сомнения развеялись.
Свою Премиум Пак красавицу получил еще на прошлой неделе в среду, однаку отзыв решил написать только сейчас, когда технические проблемы почти полностью устранены.
Не хочу повторять то, что всем известно, поэтому просто выделю некоторые важные моменты.
Главный недостаток. Турбированный двигатель оказался некомфортным. Довольно неприятно и громко шумит. При этом это не благородный гул мощного, объемного движка, а тракторное, неровное, захлебывающееся тарахтение. Ну и вибрации, которые он обильно пораждает неприятно отзываются дрожанием руля и педалей. Не смертельно, но приходится признать, что у владельцев более слабого 120 сильного двигателя появилось ещё одно преимущество...
Главное достоинство. Комфорт. Удобство. Это самый приятный плюс 308. Сидения, панель приборов, подлокотник, стекла, климат - всё, от главного до мелочей приносит удовольствие. Я понял, что именно этого мне не хватало в Астре, а вовсе не мощи двигателя. Уютные сиденья ласково принимают тебя в свои объятия. Климат мягко и тихо дует куда угодно, но только не в тебя, делая действительно "климат", а не "обдув". Куда не кинь взгляд, всюду приятно и дорого. Отличная фактура пластика, тонюсенькие хромированные ободочки, мягкие кнопочки и шуршашие крутилочки. В зеркала видно всё: и бордюр, и обгоняюшие по соседнему ряду машины. Про подлокотник, вообще, целую страницу можно навалять. И везде ниши, карманчики, углубленьица, подстаканники... одним словом, наслажение! 8) :D
Не хочу повторять то, что всем известно, поэтому просто выделю некоторые важные моменты.
Главный недостаток. Турбированный двигатель оказался некомфортным. Довольно неприятно и громко шумит. При этом это не благородный гул мощного, объемного движка, а тракторное, неровное, захлебывающееся тарахтение. Ну и вибрации, которые он обильно пораждает неприятно отзываются дрожанием руля и педалей. Не смертельно, но приходится признать, что у владельцев более слабого 120 сильного двигателя появилось ещё одно преимущество...
Главное достоинство. Комфорт. Удобство. Это самый приятный плюс 308. Сидения, панель приборов, подлокотник, стекла, климат - всё, от главного до мелочей приносит удовольствие. Я понял, что именно этого мне не хватало в Астре, а вовсе не мощи двигателя. Уютные сиденья ласково принимают тебя в свои объятия. Климат мягко и тихо дует куда угодно, но только не в тебя, делая действительно "климат", а не "обдув". Куда не кинь взгляд, всюду приятно и дорого. Отличная фактура пластика, тонюсенькие хромированные ободочки, мягкие кнопочки и шуршашие крутилочки. В зеркала видно всё: и бордюр, и обгоняюшие по соседнему ряду машины. Про подлокотник, вообще, целую страницу можно навалять. И везде ниши, карманчики, углубленьица, подстаканники... одним словом, наслажение! 8) :D
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Вот это очень хочется обсудить. Может, у меня что не так с этим, интересно, как у других.PzIII H писал(а):Климат мягко и тихо дует куда угодно, но только не в тебя, делая действительно "климат", а не "обдув".
У меня, если включить климат на Auto, дует сначала в ноги (холодным по такой погоде), потом в ноги перестает и дует в дефлекторы на торпеде, то есть в лицо. По жаре, сами понимаете, это сухой холодный воздух, причем пока машина не охладилась, дует очень сильно, шум как в самолете.
Если закрыть дефлекторы на торпеде, чтобы не дуло в лицо, вентилятор также натужно шумит, но воздух не идет никуда. То есть климат на автомате умеет дуть только в лицо.
Регулировкой дефлекторов можно отвести поток от лица вверх только если вы очень маленького роста и сиденье опущено вниз до упора. Понятно, что водитель маленького роста при этом теряет обзорность, так что вряд ли он будет так делать. И еще, когда сиденье опущено вниз подлокотники оказываются слишком высоко, так что пользоваться им невозможно.
У меня "дует куда угодно, но только не в тебя, делая действительно "климат", а не "обдув" получается только если принудительно включить обдув на стекло (Auto при этом отключается). Еще лучше, если и скорость вентилятора при этом задавать в ручную, т.к. сам он имеет склонность изображать самолет на взлете. То есть для меня, если климат использовать как кондиционер, то терпимо работает. А как климат, извините - сдувает.
Скорее всего это особенность именно его экземпляра. Никто из турбинистов на вибрации и шумность не жаловался. И не факт что это не из-за коробки все эти артефакты.Гайка
Бальзам на душу всем нетурбированным товарищам
PzIII H
Видимо что-то недоделали в сервисе, раз вибрации не прошли полностью.
Катаюсь с 31.07.2008.
Re: Сомнения развеялись.
Готов сильно поспорить. Сейчас у меня 1200км на турбе пройдено. НИКАКОГО тракторного тарахтения (может у меня немузыкальный слух?) я не наблюдаю. Более громкая и захлёбывающаяся работа движка заметная на слух наблюдается только с утра в первую минуту когда он прогревается. Это нормально - про причины тут писали.PzIII H писал(а): Главный недостаток. Турбированный двигатель оказался некомфортным. Довольно неприятно и громко шумит. При этом это не благородный гул мощного, объемного движка, а тракторное, неровное, захлебывающееся тарахтение. Ну и вибрации, которые он обильно пораждает неприятно отзываются дрожанием руля и педалей. Не смертельно, но приходится признать, что у владельцев более слабого 120 сильного двигателя появилось ещё одно преимущество...
Через минуту после включения всё нормализуется - я двигатель в салоне практически НЕ СЛЫШУ. И главное - НИКАКИХ ВИБРАЦИЙ! То есть вообще никаких ни на холостом ни на больших оборотах - а уж чтобы руль дрожал или педали это вообще фантастика! :shock:
У меня тоже ПП но механика. Двигатель слышу ровно настолько чтобы слышать что он там работает при нажатии педали газа, вибраций пока я повторяю тфу тфу нет НИКАКИХ!
На 3-4 тыс оборотов слышу приятное вжжжжж, может за 4 тыс оборотов он и ревёт и захлёбывается но туда я ещё не забрасывал - просто нет необходимости при езде...
Или вы писали про шумность и тарахтение если слушать СНАРУЖИ? тогда может быть...
Мне объяснили, что, дескать, так и должно быть. Турба, мол, да и снять такие показатели с мотора 1,6 без последствий нельзя. Не знаю, звучит логично, но ты прав - надо проверить. Прокатиться на турбо с автоматом и посмотреть, как у других. Но по моему мнению, "тарахтящий" звук реально признак турбы.demon писал(а):Видимо что-то недоделали в сервисе, раз вибрации не прошли полностью.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Lazy Cat
demon не едут, подлецы!
И да, и нет. Снаружи тарахтит, но и внутри тоже самое слышно (чуть тише, есессно).Или вы писали про шумность и тарахтение если слушать СНАРУЖИ? тогда может быть...
Может вот он, ключик? Может и правда, не турба "дрожит" а коробка? Ну что же, повезло Коту, все ок :D . по-любому ждем отзыва "турбоавтоматчика".Lazy Cat писал(а):У меня тоже ПП но механика.
demon не едут, подлецы!
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Не понимаю - я сходу настроил себе климат вообще без проблем.Лысый писал(а):Вот это очень хочется обсудить. Может, у меня что не так с этим, интересно, как у других.
У меня, если включить климат на Auto, дует сначала в ноги (холодным по такой погоде), потом в ноги перестает и дует в дефлекторы на торпеде, то есть в лицо. По жаре, сами понимаете, это сухой холодный воздух, причем пока машина не охладилась, дует очень сильно, шум как в самолете.
Если закрыть дефлекторы на торпеде, чтобы не дуло в лицо, вентилятор также натужно шумит, но воздух не идет никуда. То есть климат на автомате умеет дуть только в лицо.
Регулировкой дефлекторов можно отвести поток от лица вверх только если вы очень маленького роста и сиденье опущено вниз до упора. Понятно, что водитель маленького роста при этом теряет обзорность, так что вряд ли он будет так делать. И еще, когда сиденье опущено вниз подлокотники оказываются слишком высоко, так что пользоваться им невозможно.
1) работает ВСЕГДА на авто - не наблюдаю избирательности типа сначала в ноги - дует всюду
2)дует как в самолёте в раскалённой машине - дык а что вы хотели то? я тоже сажусь в раскалённую на солнце машину - самолётный гул - так это он выдувает-вытягивает раскалённый воздух из салона чтобы потом "запустить" туда охлаждёный. Через некоторое время с нормализацией температуры в салоне наддув прекращается. В инструкции же написано - чтобы помочь кондею псоле стоянки "выпустите" раскалённый воздух из машины открыв двери или окна.
3) дуть влицо кондёр вобще не должен - я уже шею застудил
центральные дефлекторы я все три направил в центр-вверх. Странно мне читать что сделать это может пассажир только маленького роста при низкой посадке! Я сам 185см и сиденье поставил В САМОЕ высокое положение. Ничего мне в морду не дует - всё в проход-вверх уходит. Боковые дефлекторы в сторону двери-вниз. Потому что если вверх направить их то струя воздуха отражаясь от стойки застудит вам шею
Вообще холодный кондёр на человека дуть не должен если хотите быть здоровым.
Не знаю что вам не нравится но мой кондёр на авторежиме справляется на ура! выставляю 22 или 21.5. Заметил что еси выставить рекомендованные 21 то на мой вкус холодновато дует особенно в жару.
Да, дует сначала сильно, потом скорость уменьшается до нормальной.Лысый писал(а):дует очень сильно, шум как в самолете.
У меня рост 182, сиденье поднято довольно высоко. Дефлекторы отрегулировал так, что на меня практически не дует. Может быть я просто дальше отодвигаю сиденье.Лысый писал(а):Регулировкой дефлекторов можно отвести поток от лица вверх только если вы очень маленького роста и сиденье опущено вниз до упора.
Лысый
Мы тут по ходу дела, с помощью SergeAG и Lazy Cat
выработали ряд "мер", позволяющих сделать работу климата более комфортной:
1. Посадка как можно дальше. Руль вытянут по полному, сиденье отодвинуто соответственно, посадка слегка откинутая.
2. Боковые дефлекторы направлены на стекло, от себя. Центральные - в центр, можно в центр-вверх, на усмотрение.
3. Автоматика установлена на 22, не ниже.
4. Если машина была перегрета, например после долгого стояния на солнце, открываем двери, даем проветриться. Потом врубаем климат, выходим из авто, ждем. Можно задние двери открыть, что проветривание совместить с "продувкой".
demon неплохая идея с пирожками :D
Мы тут по ходу дела, с помощью SergeAG и Lazy Cat
выработали ряд "мер", позволяющих сделать работу климата более комфортной:
1. Посадка как можно дальше. Руль вытянут по полному, сиденье отодвинуто соответственно, посадка слегка откинутая.
2. Боковые дефлекторы направлены на стекло, от себя. Центральные - в центр, можно в центр-вверх, на усмотрение.
3. Автоматика установлена на 22, не ниже.
4. Если машина была перегрета, например после долгого стояния на солнце, открываем двери, даем проветриться. Потом врубаем климат, выходим из авто, ждем. Можно задние двери открыть, что проветривание совместить с "продувкой".
demon неплохая идея с пирожками :D
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Ну выходить из авто и ждать это не для меняPzIII H писал(а): 4. Если машина была перегрета, например после долгого стояния на солнце, открываем двери, даем проветриться. Потом врубаем климат, выходим из авто, ждем. Можно задние двери открыть, что проветривание совместить с "продувкой".
Я если не тороплюсь - двери открываю - пока в багажнике покопаешься то сё она и проветривается.
Если тороплюсь - окна открываю чтобы на ходу продуло и всё.
Просто если этого не делать ваш кондёр убьётся о стену охлаждать нагретый на солнце до 35 градусов не только салон но и воздух в нём
Lazy Cat
Вчера такая жара была, что в машину просто не войти! И открытые дври помогали слабо. Я включил климат, закрыл передние, открыл задние для кратковременного (!) проветривания. Постоял минуты 2-3. Все нормализовалось. Не думаю, что такого рода процедуры, проводимые довольно редко, могут навредить кондею.
Вчера такая жара была, что в машину просто не войти! И открытые дври помогали слабо. Я включил климат, закрыл передние, открыл задние для кратковременного (!) проветривания. Постоял минуты 2-3. Все нормализовалось. Не думаю, что такого рода процедуры, проводимые довольно редко, могут навредить кондею.
Бывший турбо пыжевод, бывший астравод...
Спасибо, главное, я понял, что у меня как и у всех, в положении Auto климат дует только в дефлекторы на торпеде, и борьба с этим одна - увод потоков воздуха от лица/тела. С остальным согласен, что шуметь должно, что машину надо проветривать. Цифирки ставлю от 17 до 21, никак жену не могу убедить, что если ставить 17, то быстрее не охладиться все равно (а потом она поднимает до 20 ).PzIII H писал(а):Лысый
Мы тут по ходу дела, с помощью SergeAG и Lazy Cat
выработали ряд "мер"...
Кстати, кто возит сзади мелких, обратите внимание, что если боковые дефлекторы на стекла, то взад вдувает прилично, а мелочь как раз любит у окошек сидеть. Спасибо за совет вниз направлять, попробую.
Ну и еще раз, если есть вроде меня кого шум достает, то воздух на стекло + ручная регулировка скорости у меня дает меньший шум при том же комфорте. Естественно, речь об уже охлажденной машине.
Чё то либо у нас разное восприятие климата либо чё...
У меня в положении Авто дует и в ноги и в торпеду и в задние дефлекторы и в бардачок!
И не понимаю что за шум который достаёт? ну да если машина раскалена шумит-продувает несколько минут. Ничего не имею против. Но потом перестаёт и работает практически незаметно.
У меня подозрение что в случае с климатом это как в случае с дизайном машин. маздоводу пыжик лягушку напоминает, а мне вот жопа мазды третьей - ну чисто жаба с тылу
Так и тут - мне 22 нормальная прохлада а кому то и при 17 жарко...
У меня в положении Авто дует и в ноги и в торпеду и в задние дефлекторы и в бардачок!
И не понимаю что за шум который достаёт? ну да если машина раскалена шумит-продувает несколько минут. Ничего не имею против. Но потом перестаёт и работает практически незаметно.
У меня подозрение что в случае с климатом это как в случае с дизайном машин. маздоводу пыжик лягушку напоминает, а мне вот жопа мазды третьей - ну чисто жаба с тылу
Так и тут - мне 22 нормальная прохлада а кому то и при 17 жарко...