Мадам, месье... Женема пасижюр...
Модератор: Кузовщик
К слову , или уже не к слову , но о салоне ...
Приезжал недавно друг с Нексия - клуба , колесящий теперь по столице на KIA Ceed универсал . Поставили рядом , открыли все двери , сравнивали геометрию проемов . Вошли в раж , он достал рулетку , и как начали мерять ВСЁ ! В общем , Сиид уступил СВхе по всем габаритным параметрам , кроме одного . Вертикальный наклонный проем двери багажника у него больше , потому что конструктивно загибается на крышу . Конкретных цифр не приведу , просто сравнивали ...
Приезжал недавно друг с Нексия - клуба , колесящий теперь по столице на KIA Ceed универсал . Поставили рядом , открыли все двери , сравнивали геометрию проемов . Вошли в раж , он достал рулетку , и как начали мерять ВСЁ ! В общем , Сиид уступил СВхе по всем габаритным параметрам , кроме одного . Вертикальный наклонный проем двери багажника у него больше , потому что конструктивно загибается на крышу . Конкретных цифр не приведу , просто сравнивали ...
я думаю, наиболее удачная компоновка в твоем случае - одно детское кресло в третий ряд, два детских кресла - во второй ряд. В этом случае и одно кресло во втором ряду будет свободно, в случае чего без проблем можно провезти взрослого человека.indigo_w писал(а): На 3м тёщу бы возили (она могла бы туда через багажную дверь садиться). Или, возможно, туда детское кресло установили бы.
Еще нужно учесть следующее - пользоваться штатными ремнями безопасности при размещении во втором ряду детских кресел - очень неудобно, т.е. удобнее пользоваться детскими креслами со своими ремнями, а такие кресла, как правило, для детей маленьких.
Моя компоновка:
Слева - детское кресло с изофикс со своими ремнями (группа 0-1), посередине - детское кресло с изофикс со штатными автомобильными ремнями (группа 2-3), справа - свободное место для взрослых пассажиров.
П.с. На твоем месте в багажник я бы поставил детское кресло для самого старшего ребенка, которого можно было бы и на обычном автомобильном кресле возить иногда.
так... ну че, срок эксплуатации авто 6 мес (и две недели), пробег 15,8 т.км.
Общее впечатление по-прежнему положительное.
Что нравится - теплый авто, быстро греется. Я вообще не сторонник прогрева авто, вернее мне просто лень. Так вот здесь просто завел и почти сразу поехал и совсем скоро тепло и в салоне. Стекла в 308 инеем не затягивает.
Проехал на днях 1300 км, температура за бортом доходила до -36, в салоне вполне комфортно. Ночевал на трассе в гостинице, с утра сажусь в машину и чувствую, что сиденье буквально окаменело. Завожу машину с полтыка, термометр показывает за бортом -34, погрел пару минут и в путь)
На 10 т.км. поменял масло в движке. Залил Тотал 0W-30. Менял в центре масел, не у дилера. Масло (5 л) с фильтром, с бесплатной заменой обошлись в 2500 р.
Что еще... Расход в среднем стабильный 8.2 л. Сейчас в морозы подрос - 8.7-8.9
Заехал к дилеру установил круиз-контроль. С работой обошелся в 4300 руб. Мне понравилась эта штука. Но работает только именно круиз, чтобы активировать ограничитель скорости нужно менять педаль газа. Но эта фишка меня не особо интересует.
Зимнюю резину поставил нешипованную Bridgestone Blizzak Revo GZ, чуть более высокого профиля - 205/60/16 (вместо штатных 215/55/16). Очень нравится.
Но не обошлось и без неприятностей. На 10500 км. полетел датчик температуры охлаждающей жидкости - стрелка на шкале сразу уходила в красную границу. Отдельно датчик не меняется, только в сборе с термостатом, цена которого около 4 тыс. р. Но т.к. авто на гарантии - меняли бесплатно... Но что если он будет лететь после окончания двухлетней гарантии... Кстати у многих владельцев 308, купивших авто в 2011 замечен данный трабл - некоторые уже меняли дважды.
Скоро первое ТО - на 20000
Общее впечатление по-прежнему положительное.
Что нравится - теплый авто, быстро греется. Я вообще не сторонник прогрева авто, вернее мне просто лень. Так вот здесь просто завел и почти сразу поехал и совсем скоро тепло и в салоне. Стекла в 308 инеем не затягивает.
Проехал на днях 1300 км, температура за бортом доходила до -36, в салоне вполне комфортно. Ночевал на трассе в гостинице, с утра сажусь в машину и чувствую, что сиденье буквально окаменело. Завожу машину с полтыка, термометр показывает за бортом -34, погрел пару минут и в путь)
На 10 т.км. поменял масло в движке. Залил Тотал 0W-30. Менял в центре масел, не у дилера. Масло (5 л) с фильтром, с бесплатной заменой обошлись в 2500 р.
Что еще... Расход в среднем стабильный 8.2 л. Сейчас в морозы подрос - 8.7-8.9
Заехал к дилеру установил круиз-контроль. С работой обошелся в 4300 руб. Мне понравилась эта штука. Но работает только именно круиз, чтобы активировать ограничитель скорости нужно менять педаль газа. Но эта фишка меня не особо интересует.
Зимнюю резину поставил нешипованную Bridgestone Blizzak Revo GZ, чуть более высокого профиля - 205/60/16 (вместо штатных 215/55/16). Очень нравится.
Но не обошлось и без неприятностей. На 10500 км. полетел датчик температуры охлаждающей жидкости - стрелка на шкале сразу уходила в красную границу. Отдельно датчик не меняется, только в сборе с термостатом, цена которого около 4 тыс. р. Но т.к. авто на гарантии - меняли бесплатно... Но что если он будет лететь после окончания двухлетней гарантии... Кстати у многих владельцев 308, купивших авто в 2011 замечен данный трабл - некоторые уже меняли дважды.
Скоро первое ТО - на 20000
А наклон спинок второго ряда тоже ДОПЫ?EVK писал(а):А дполнительные кресла - это ДОПЫ. Потому и шторка на них особо не расчитана.
Показалось, что ремень через кресло не очень верно продет. Например, внизу его не нужно завести в углубление кресла?Shevron писал(а):Итак, немного фотографий компоновки второго и третьего ряда
Наклеил на внутреннюю часть крышки зеркала умеренно мягонькие круглые (по размеру кружков на крышке) прокладочки.Shevron писал(а):Сверчит козырек переднего пассажира)
Зачем?Shevron писал(а):ну че, парни, создаем отдельный форум?)
Показалось). Снизу ремень проходит, просто на фото не видно.Viento писал(а):Показалось, что ремень через кресло не очень верно продет. Например, внизу его не нужно завести в углубление кресла?Shevron писал(а):Итак, немного фотографий компоновки второго и третьего ряда
Да не парься, я после вопросительного знака поставил скобку, она как бы подменяет смайлик. Вот так ")"Viento писал(а):Зачем?Shevron писал(а):ну че, парни, создаем отдельный форум?)
Да я не парюсь, а волнуюсь, вдруг кто-нибудь воспримет твои слова буквально...Shevron писал(а):Да не парься
http://www.308-club.ru/
http://www.peugeot308club.ru/
http://www.peugeot-308.ru/
http://forum.my308.ru/
У нас все три кресла со штатными ремнями безопасности. И с не Isofix. Когда покупали, Isofix был не актуален.Shevron писал(а):
Еще нужно учесть следующее - пользоваться штатными ремнями безопасности при размещении во втором ряду детских кресел - очень неудобно, т.е. удобнее пользоваться детскими креслами со своими ремнями, а такие кресла, как правило, для детей маленьких.
у меня дети одного возраста. старших пока нет) Но за советы спасибоShevron писал(а): П.с. На твоем месте в багажник я бы поставил детское кресло для самого старшего ребенка, которого можно было бы и на обычном автомобильном кресле возить иногда.
судя по всему, буквально воспринял только один человек)Viento писал(а):Да я не парюсь, а волнуюсь, вдруг кто-нибудь воспримет твои слова буквально...Shevron писал(а):Да не парься
http://www.308-club.ru/
http://www.peugeot308club.ru/
http://www.peugeot-308.ru/
http://forum.my308.ru/
))) иногда бывает круче)))indigo_w писал(а):ага. круче некуда)
http://www.newizv.ru/lenta/2012-02-01/1 ... ernju.html