Свист в салоне. Кто-нибудь слышал подобное?
Модератор: Кузовщик
Свист в салоне. Кто-нибудь слышал подобное?
Мною был приобретен автомобиль Пежо-308 в ООО "Мейджор Авто Рига". Как только выехала за ворота тут же услышала легкий свист в салоне как-буд-то-бы справа от меня. Начала вращать головой в разные стороны и искать кто едет рядом и свистит, так как у меня-то ничего свистеть не может - я же еду на абсолютно новом автомобиле. Проехав киломметров 30, понимаю, что свистит все-таки моя машина. Причем свист проявляется более выраженно на определенных скоростях - в диапозоне 60-80 км/ч и 110-120 (как при наборе скорости, так и при сбросе/торможении). Поняв и выявив закономерность тут же позвонила и сообщила менеджеру, он обещал посодействовать в скорейшем устранении дефекта. Через 2 дня приехала к сервисменам, прокатила, они послушали и решили, что видимо где-то неплотно установлен уплотнитель, записали на сервис, чтобы устранить дефект. Приехала через 3 дня на сервис (другая смена), опять катала, слушали, сказали, что ничего подобного раньше не слышали, обещали поискать и устранить. Взяли автомобиль, а я пошла в клиентскую зону ждать. Через 3 часа мне сообщили, что свист идет от коробки передач (автомат), и что "посторонние шумы от работающих агрегатов и механизмов дефектом не являются, и гарантийному ремонту не подлежат", и еще добавили, что на тестовом автомобиле тоже были такие же свисты , но "другой частоты и несколько тише", то есть "пошли в отказ". На мою просьбу сделать что-нибудь, чтобы и у меня свист был другой частоты и чтобы я его не слышала, конечно же были даны обещания, но досих пор молчат. С момента покупки прошло 12 дней и 800 км пробега.
Хочу добавить, что автомобилем-то я довольна, но этот свист действует на нервы, он слышен даже сквозь музыку. Каталась два раза на тестовом автомобиле - конечно же никаких свистов там не было.
А у кого-нибудь что-нибудь подобное наблюдается?
Подскажите, пожалуйста, что делать?
Хочу добавить, что автомобилем-то я довольна, но этот свист действует на нервы, он слышен даже сквозь музыку. Каталась два раза на тестовом автомобиле - конечно же никаких свистов там не было.
А у кого-нибудь что-нибудь подобное наблюдается?
Подскажите, пожалуйста, что делать?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Как бы поступил я. Сначала в сервис: не могу управлять машиной по причине постоянного свиста в салоне, боюсь совершить дтп.
В ответ: - Нет! Авто исправно!
Ты к руководству салона с тем же требованием. Опять нет?
Ну и фик с вами, юрист в помощь, иск в суд.
А что делать прикажете, свои права отстаивать нужно. Получится-нет, хоть закалишься в судах, да опыт мало-мальский появится А там смотри - во вкус войдешь, понравится И не надо ля-ля, что это много времени отнимает. Значит так надо
В ответ: - Нет! Авто исправно!
Ты к руководству салона с тем же требованием. Опять нет?
Ну и фик с вами, юрист в помощь, иск в суд.
А что делать прикажете, свои права отстаивать нужно. Получится-нет, хоть закалишься в судах, да опыт мало-мальский появится А там смотри - во вкус войдешь, понравится И не надо ля-ля, что это много времени отнимает. Значит так надо
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49
Насчёт судов. Занимательное это дело Мне однажды машину подогнали с двигателем, номер которого был совершенно иным, чем в техпаспорте. На регистрации несоответствие выявил инспектор. Казалось бы, а я куда смотрел, когда покупал? А я на номер вообще не смотрел. Не смотрел и всё. Машина московская. В РЭПе сказали: "в сарай поставь и рули себе". Ну а я начальнику РЭПа: "посмотрим". Когда регистрировали уже с судебным решением, подошёл начальник РЭПа и сказал: "ох и упёртый ты"
В сервис обращалась уже три раза, последний раз общалась с начальством. По-человечески, говорят "Вас понимаем, и свист слышим", а как должностные лица - помоч ничем не можем и "посторонние шумы от работающих агрегатов и механизмов дефектом не являются, и гарантийному ремонту не подлежат".
Так что, спасибо за совет. Видимо по-хорошему не удастся договориться...
Так что, спасибо за совет. Видимо по-хорошему не удастся договориться...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Yuliya05
У нас никакого свиста не было. Настраивайтесь на битву с дилером. Как работают эти бараны двуногие знаю не по наслышке. Тут всегда либо ты виноват, либо конструкционные шумы. Наш прогоревший поршень тоже хотели списать на бензин и наше раздалбайство, но после петиции в Сошо быстро сменили пластинку. Нету там никакого свиста от коробки, пусть поднимут свои задницы и ищут причину этого явления.
У нас никакого свиста не было. Настраивайтесь на битву с дилером. Как работают эти бараны двуногие знаю не по наслышке. Тут всегда либо ты виноват, либо конструкционные шумы. Наш прогоревший поршень тоже хотели списать на бензин и наше раздалбайство, но после петиции в Сошо быстро сменили пластинку. Нету там никакого свиста от коробки, пусть поднимут свои задницы и ищут причину этого явления.
Приветствую всех. Тоже недавно приобрел авто и та же самая странность. Свистит на скоростях от 60 до 80, при чем такдже немного меняется тон и интенсивность свиста. Почитал много тем про эту проблему и вывел одну закономерность - свист все определяют как " свитс от чайника", "свист комара", "свист турбины", "свист пылесоса", "свист незакрытого плотно бокового стекла", только гораздо/несколько тише. Заметьте, именно свист, а не гул. В темах предлагаются следующие решения: заменить ремень генератора (цепь?), заменить помпу, ремонтировать АКПП и т.д. и т.п. - при чем все они не 100% решают проблему. Также ясно, что источник свиста мало кому известен, что не удивительно, т.к. пеленговать источник можно только на определенной скорости, когда машина стоит, то никаких признаков свиста не наблюдается.
С другой стороны:
1. если свистит ремень (цепь), то на холостых при увеличении оборотов разве не должно начинать свистеть? думается, что должно, а этого не происходит,
2. то же и с помпой - если проблема в ней, то на холостых при увеличении оборотов однозначно должно быть что-то слышно,
3.если проблема в АКПП, то можно поставить ее на нейтраль и также поднять обороты, гидротрансформатор ведь будет гонять жидкость, хоть и вхолостую..
Возможно, я и не прав, но есть еще один нюанс - свист проявляется только у владельцев премиум и премиум пак, а с комфортом, например, таких проблем нет. А чем отличаются все премиум от комфорта? Как минимум - спортивным передним бампером. Тогда можно предположить, что с большой вероятностью проблема связана именно с воздухозабором.
На этом я пока остановился и успокоился, потому как это объяснение лучше всего подходит под данную "аномальную" проблему, а именно:
1. завихрение воздуха, чтобы было так слышно, может происходить только на определенной скорости,
2. тон и интенсевность свиста от завихрения прямо пропорционально скорости ( из постов понятно, что так у многих),
3. завихрение может происходить на нескольких скокростных режимах,
4. свист никак не влияет на работу двигателя автомобиля,
5 проблема не усугубляется со временем.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей, может ли быть мое предположение верным.
С другой стороны:
1. если свистит ремень (цепь), то на холостых при увеличении оборотов разве не должно начинать свистеть? думается, что должно, а этого не происходит,
2. то же и с помпой - если проблема в ней, то на холостых при увеличении оборотов однозначно должно быть что-то слышно,
3.если проблема в АКПП, то можно поставить ее на нейтраль и также поднять обороты, гидротрансформатор ведь будет гонять жидкость, хоть и вхолостую..
Возможно, я и не прав, но есть еще один нюанс - свист проявляется только у владельцев премиум и премиум пак, а с комфортом, например, таких проблем нет. А чем отличаются все премиум от комфорта? Как минимум - спортивным передним бампером. Тогда можно предположить, что с большой вероятностью проблема связана именно с воздухозабором.
На этом я пока остановился и успокоился, потому как это объяснение лучше всего подходит под данную "аномальную" проблему, а именно:
1. завихрение воздуха, чтобы было так слышно, может происходить только на определенной скорости,
2. тон и интенсевность свиста от завихрения прямо пропорционально скорости ( из постов понятно, что так у многих),
3. завихрение может происходить на нескольких скокростных режимах,
4. свист никак не влияет на работу двигателя автомобиля,
5 проблема не усугубляется со временем.
Хотелось бы услышать мнение знающих людей, может ли быть мое предположение верным.